Развлечение для детей в младшей группе «Магазин игрушек» с родителями
рабочая программа (младшая группа) на тему

Грушецкая Олеся Геннадьевна

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_detey_mladshey_gruppy_s_roditelyami.docx31.04 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей в младшей группе «Магазин игрушек» (совместное мероприятия детей с родителями)

Подготовила: воспитатель 1категории МБДОУ д/с № 65 Грушецкая О.Г.

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Оборудование: игрушки - барабан, обезьянка, медвежонок, неваляшка, лошадка, мяч, паровозик.

Ход занятия:

1 часть. Дети с родителями cтоят свободно по кругу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. У нас сегодня гости. Давайте улыбнемся им и поздороваемся.

Дети, вы любите играть игрушками? Мы сегодня с вами пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки.

Возле двух лесных дорог

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки.

Дружно весело живут

И танцуют, и поют.

- А вместе с нами пойдут наши любимые мамы и папы.

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

Родители с детьми встают парами друг за другом.

Друг за другом по дорожке

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

(Ходьба парами по кругу)

Широко шагают ноги

По большущей по дороге.

(Ходьба широким шагом)

Топают тихонько ножки

Да по маленькой дорожке

(Ходьба маленькими шажками)

Вот уж близко магазин

До него мы добежим.

(Бег парами)

Прежде чем в него зайдем

Мы немножко отдохнем

Вдох и выдох. Отдохнем.

И опять шагать начнем

Дыхательное упражнение «Обнимашки»

И.п.:ноги на ширине плеч,руки внизу.

1-руки в стороны-вдох носом;

2-свели руки перед собой(обняли маму) –выдох со звуком [ф]

Зашагали ножки снова по дорожке.(Ходьба парами)

Воспитатель:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Дети с родителями стоят по кругу.

- Давайте посмотрим, какие игрушки в нашем магазине.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. Барабан.

Бум-бум! Тра-та-та!

Барабан гремит с утра-

Зайчики играют,

Лапкой ударяют.

Бум-бум! Тара-ра-ра!

И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей – барабан, а детей ладошки – палочки.

2. Мартышки.

Вот забавные мартышки

Обезьянки – шалунишки

Раз – наклон, два – наклон

Хочет поиграть с хвостом.

И.п.: Дети стоят спиной к родителям родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.

3. Медвежонок.

Медвежонок взял гармошку

Поиграть решил немножко

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поет. У-у-у.

И.п.: То же, выполняют повороты вправо – влево.

4. Ванька – встанька.

Ванька – встанька, Ванька- встанька

Приседай–ка, приседай–ка,

Непослушный ты какой

Не управиться с тобой!

И.п.: То же, выполняют совместные приседания.

5. Зайчик.

Вот какой веселый зайчик

Так и скачет, так и скачет.

Мне б скорей его поймать,

Чтобы вместе поиграть.

И.п.: Дети стоят лицом к родителям, держаться за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.

Воспитатель:

Хоть красиво в магазине,

Всем игрушкам на витрине

Стало скучно там стоять,

Захотелось поиграть.

А с какой игрушкой будем мы играть,

Мамам нужно отгадать.

Загадывание загадок и выполнение игровых упражнений.

1. Быстро - быстро завожусь,

Но не еду, а кружусь. (волчок)

Игра «Волчок».

Вертится волчок, кружится

Ему на месте не сидится.

Дети с родителями кружатся в парах , сначала медленно, потом быстрее.

Покружился, пожужжал,

Притомился и упал.

Ж – ж –ж, бах! (Дети приседают.)

2. Что за птица?

Песен не поет,

Гнезда не вьет,

Людей и груз везет. (самолет)

Игра «Самолет».

Самолет построим сами,

Дети, крылья проверяем (руки в стороны),

Завели мотор (вращение кистей)

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

(Бегают врассыпную по залу)

А потом вернемся к маме.

Возвращаются к своей маме (на аэродром).

Снова качают бензин, заводят мотор, проверяют крылья и отправляются в полет.

3. Упадет - подскачет, ударишь - не плачет,

Ростом мал, да удал, от меня ускакал. (мяч)

Игра «Мой веселый звонкий мяч».

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь.

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Дети – мячики (руки на поясе) стоят лицом к родителям и подпрыгивают на двух ногах на месте, родители «отбивают мячики» ладошкой. По окончанию слов дети убегают, а родители их догоняют.

4. Дыхательное упражнение «мячик».

Встанем дружно все в кружок

И надуем мяч разок.

И.п.: Ноги слегка раздвинуты, разводят руки в стороны – вдох , сводят руки в маленький «мячик» - выдох «ш-ш-ш».

5. Как стройна и как красива,

У нее густая грива,

Жаль нельзя на ней промчаться

Можно только покататься. (лошадка)

Игра «Наездники».

Гоп лошадка, не лениться,

Выше ноги поднимай.

В гости надо торопиться

Поскорее ты шагай.

Родители – лошадки, дети – наездники шагают, высоко поднимая ноги.

Но-о, поехали быстрее

Быстро, быстро побежим

Ну скорее, скорее

Мы теперь с тобой спешим.

(Прямой галоп в парах).

Ты шагай опять лошадка

Мы теперь домой идем

Причешу тебя я гладко

Мы с тобою отдохнем. (Ходьба в парах.)

3 часть.

Мчится, мчится

Железный конек,

Пар клубится,

Несется дымок. (паровоз)

Массаж «Паровоз».(Родители с детьми сидят в кругу, ребенок перед родителем.)

 (1) Рельсы, рельсы, (2) шпалы, шпалы, (3) ехал поезд запоздалый.
(4) Из последних из окошек мы просыпали горошек.
(5) Пришли куры – поклевали, (поклевали, поклевали)
(6) Пришли утки – пощипали (пощипали, пощипали)
(7) Пришёл слон – потоптал, (топ, топ, топ, топ)
8) Дворник всех метлой прогнал, (кыш, кыш, кыш, кыш) 
1 - погладить дважды вдоль спинки
2 - погладить дважды поперёк спинки
3 - постучать кулачками четыре раза
4 - побарабанить всеми пальчиками
5 - постучать указательными пальцами
6 - осторожно пощипать 
7 - переступать ладошками
8 - «мести» расслабленными пальцами вдоль спинки

При повторе массажа родители и дети меняются местами.

Воспитатель: Ребята, у вас наверняка есть дома любимые игрушки. И у ваших родителей когда-то были любимые игрушки. Давайте вместе с родителями нарисуем любимую игрушку необычным способом – ладошками и пальчиками. Подарим эти рисунки нашим гостям.    

Воспитатель: Посмотрите, мы со всеми игрушками поиграли, можно возвращаться в детский сад.

Бом-бом! Бим-бим!

Закрываем магазин!

Все мы весело играли

И немножечко устали

Посмотрели на часы

В группу нам пора идти

Дети с родителями уходят в группу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».

в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное от...

Презентация для детей младшей группы МАГАЗИН ИГРУШЕК

Образовательная область--Познание-КоммуникацияЦель--активизировать познавательно-речевое развитие-развитие коммуникативных навыков-развитие познавательных способностей...

Интегрированное занятие для детей 2й младшей группы "Магазин игрушек"

Интегрированное занятие "Магазин игрушек" (художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие) может быть проведено в рамках тематической недели "Неделя игры и игрушки"...

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Магазин игрушек».

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...

Конспект занятия по физкультуре детей с родителями во 2 младшей группе «Магазин игрушек»

Тема занятия  «Магазин игрушек». Цель занятия внедрение игр в повседневный быт семьи. Обогатить опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. Содействовать возникновени...

Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».

закрепить Знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отно...