Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».
материал (младшая группа) на тему

Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Программное содержание: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки -  кукла, мяч, бычок, зайка, слон.

Воспитатель: Ребята,  сегодня мы с вами отправимся  в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть и потанцевать. А поедим мы в гости на «поезде».

Дети садятся в «поезд» сделанный из стульчиков. И под музыку отправляемся в путь. На пути у нас стоит магазин игрушек.

Воспитатель: Смотрите,  дети,  да это же магазин игрушек. Пойдем в магазин?

Дети: Да

Входим в магазин.

Воспитатель: Смотрите ребята, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет!

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик!

Тише, Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Ребята пожалейте Танечку, погладьте ее по головке. А где же ее мяч? Давайте найдем его и поиграем вместе с Танечкой в мячик.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Воспитатель: А кто еще к нам торопиться? Да это же бычок.

А кто знает стихотворение про бычка?

Дети: Идет бычок качается,

           Вздыхает на ходу:

          Ох, досточка кончается,

           Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем.

Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну – ка, веселее – топ, топ, топ

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Воспитатель: Ребята смотрите какой красивый домик стоит. Ой какая красивая в домике скамеечка. А  на ней кто – то сидит. Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А он что-то грустный.

Дети почему зайка грустный?

Дети: Зайку бросила хозяйка

           Под дождем остался зайка

           Со скамейки слезть не смог

           Весь до ниточки промок

Воспитатель: Давайте с зайкой поиграем  и он развеселится.

В поле на пригорке зайчики сидят,

Свои лапки греют, ими шевелят

Крепче стал мороз никак,

Мы замерзнем стоя так.

Чтоб согреться поскорей,

Будем прыгать веселей.

Прыгал, прыгал зайка и ускакал.

Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок,

                          Лег в коробку на бочок.

                         Сонный мишка лег в кровать,

                        Только слон не хочет спать.

                        Головой кивает слон,

                       Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Баю – баюшки – баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок,

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи

Нашего слоника не буди.

Воспитатель: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Пошлите все к «поезду» садитесь в вагончики и поехали в группу.

Звучит песня «Веселые путешественники».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».

в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....

Развлечение для детей в младшей группе «Магазин игрушек» с родителями

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.Задачи:- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.- Содейс...

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доск...

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атм...

Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».

закрепить Знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отно...