культурно-досуговая деятельность с детьми в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
в данном планировании, есть план на учебный год по проведению досуговой деятельности, спортивный досуг, развлечение, досуг и праздники!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование на год | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Культурно-досуговая деятельность на 2015-2016 уч. год
месяц | неделя | Досуг | Спортивный досуг | Развлечение | Праздник | Тема блока |
сентябрь | I | |||||
II | ||||||
III | «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь» (О.В. Дыбина «Ознакомление с окр. Миром» с. 28) 18.09 | «Детский сад» | ||||
IV | «Нам игрушки принесли» (О.В. Дыбина О.С.О.М. с. 63) 25.09 | «Забытые игрушки» (Н.В. Бондарченко «Игр. Дос.» с.50) 23.09 | «Игрушки» | |||
V | «Как козлик огород охранял» М.Ю. Картушина 02.10 | «Мыльные пузыри» 01.10 | «Овощи» | |||
октябрь | I | «Что ты ежик нам несешь?» (М.Ю. Картушина с.6) 08.10 | «Осенняя полянка» (Н.В. Бондарченко с.79) 07.10 | «Фрукты» | ||
II | «Посмотри, как плачет дождь» (Н.В. Бондарченко с. 62) 16.10 | «Ежик в осеннем лесу» (М.Ю. Картушина с.6) 15.10 | «Золотая осень» | |||
III | «Черепаха-путешественница» (С. Афанасьев с. 245) 23.10 | Игра-беседа «Лягушка на охоте» «Змея» 21.10 | «Пресмыкающиеся» | |||
IV | «Соберем грибы в лукошко» 30.10 | «Грибы» | ||||
ноябрь | I | «У медведя во бору много ягод соберу» 06.11 | «Вышли дети погулять, ягоду пособирать» 04.11 | «Ягоды» | ||
II | «Много разных птичек знаем» 13.11 | «Перелет птиц» 12.11 | «Птицы» | |||
III | Экскурсия в парк 20.11 | «Найди по описанию» 18.11 | «Деревья» | |||
IV | «Магазин посуды» (О.С. Рудик с. 61) 27.11 | «Посуда» | ||||
декабрь | I | «Поздняя осень» (И.В. Бондарченко с. 79) 04.12 | «Поздняя осень» | |||
II | «Какая мебель окружает нас» 11.12 | «Обустроем комнату игрушкам» 10.12 | «Мебель» | |||
III | «Кому, что нужно для совместной работы» (О.С. Рудик) 18.12 | «Все работы хороши, выбирай на вкус» (О.В. Дыбина с. 34) 16.12 | «Профессии» | |||
IV | Экскурсия в комнату по ПДД (О.С. Рудик с. 128) 25.12 | «Транспорт» | ||||
V | «Как снеговик друзей искал» (М.Ю. Картушина с. 19) 30.12 | «Зимние забавы» 28.12 | Новогодний утренник | «Зимние забавы» | ||
январь | I | |||||
II | «Украсим елку» 15.01 | «Сколько на елке шариков цветных» | «Праздник Новый год» | |||
III | «Снежинка пушинка» (О.А. Шорохова с. 64) 22.01 | «Зима» | ||||
IV | «Что за зверь живет в лесу» (О.С. Рудик с. 40) 29.01 | «Мышки в зоопарке» (И.В. Бондарченко с. 59) | «Дикие животные» | |||
февраль | I | «Птица-синица в водицу глядится» (О.С. Рудик с.166) 05.02 | «Зимующие птицы» | |||
II | «Кто с нами рядом живет?» 12.02 | «Веселый двор» | «Домашние животные» | |||
III | «Усатый полосатый» 19.02 | «Забавные котята» | «Домашние питомцы» | |||
IV | «День армии» (М.Ю. Картушина с. 102) 26.02 | «Чья форма лучше?» (М.Ю. Картушина с. 98) | «День защитника Отечества» | «День защитника Отечества» | ||
март | I | «Цветок-огонек» (О.С. Рудик с. 124) 04.03 | «Комнатные растения» | |||
II | «Сегодня мамин праздник-сегодня мамин день» 11.03 | «Чудесный сундучек» (И.В. Бондраченко с. 96) | «8 марта» | «Заботе о маме» | ||
III | «Весна в лесу» (М.Ю. Картушина с. 35) 18.03 | «Весна» | ||||
IV | «Путешествие в прошлое одежды» (О.В. Дыбина с. 47) 25.03 | «Оденем кукол на прогулку» | «Одежда, обувь» | |||
V | «Цветок-лепесток» (цветочный магазин (О.С. Рудик с. 22) 01.04 | «Цветы» | ||||
апрель | I | «Я люблю свою семью» (О.В. Дыбина с. 20) 08.04 | «Я и моя семья» | Семейный праздник | «Семья» | |
II | Экскурсия по улицам села. | «Мой город» | ||||
III | «Я люблю свою страну» | «Дальнегорск ,памятные места» (эстафета) | «Моя страна» | |||
IV | «Дорога» (Клочанов ДРБ с. 101) 29.04 | «Правила дорожного движения» | ||||
май | I | «Мои любимые книжки» 06.05 | Экскурсия в библиотеку. | «Книги» | ||
II | «Этот праздник всей страны» 13.05 | «Фантазеры» (О.А. Шорохова с. 174) | «День Победы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по трудовой деятельности с детьми в средней группе
Совместная деятельность с детьми в ходе режимных моментов. Образовательная область "Труд"...
конспект непосредсвенно образовательной деятельности с детьми в средней группе" Почему вода вошебница?"
конспект НОД . образовательная область "Познание"...
Совместная деятельность с детьми в средней группе.Тема: "Когда мои друзья со мной"
Умение устанавливать и сохранять со свертниками доброжелательные отношения-важное коммуникативное качество,которое помогает дошкольнику познавать мир,комфортно в нём себя чувствовать,развивать свой ум...
Непосредственная деятельность с детьми в средней группе с элементами ТРИЗ «В гостях у Лесовичка»
"В гостях у Лесовичка"...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми в средней группе по теме «Квадрат»
1. Формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.2....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми в средней группе по теме «Квадрат»
1. Формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.2....