Танцевально – музыкальная композиция «Капитошка»
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему
Танцевально – музыкальная композиция «Капитошка» ( для разучивания и выступлений на праздниках, утренниках и других мероприятий старшего дошкольного возраста.)
Музыкальное сопровождение: песня»Капитошка» в исполнении группы «Волшебники двора»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsevalno-muzyk_kompoz_kapitoshka.docx | 18.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танцевально – музыкальная композиция «Капитошка»
( для разучивания и выступлений на праздниках, утренниках и других мероприятий старшего дошкольного возраста.)
Музыкальное сопровождение: песня»Капитошка» в исполнении группы «Волшебники двора»
И. П. Дети стоят в три линии с правой стороны зала (количество линий можно уменьшать или увеличивать). В линии должно быть чётное количество детей.
Вступление, проигрыш 1 – я часть. | Дети стоят в линиях. |
Проигрыш – 2 – я часть. | Подскоками выходят в линии на середину зала (равномерно друг от друга встают). |
1 куплет | |
Рано утром по траве | Две пружинки с разворотом влево и одновременно, поднимая руки вверх. |
И по солнечной дорожке, | Небольшой выпад правой ногой вперёд, поднимая руки снизу вверх и возвратиться в исходное положение, руки опустить вниз. |
Улыбаясь всем вокруг | Медленно приседать вниз (в полный присед), одновременно покачивая головой из стороны в сторону. |
Пробежался капитошка | Медленно подняться вверх, одновременно покачивая головой из стороны в сторону. Руки раскрыть в сторону. |
Он попрыгал на листе, | Делать лёгкие прыжки по шестой позиции, руки раскрыты в стороны. |
покачался на ромашке, | Поднять руки вверх, покачать ими из стороны в стороны, одновременно покачиваясь на ногах (ноги во II позиции). |
И помчался "Кто вперёд" | Высоко поднимая колени, сделать на месте бег, работая руками, как при беге. |
С самой маленькой букашкой. | Присесть вниз – в полный присед и встать, руки поставить на пояс. |
Припев | |
Капитошка, Капитошка, Капитошка. | С небольшого прыжка правую ногу поставить в сторону на пятку и приставить в исходное положение (движение сделать 2 раза с одной ноги). |
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко. | Повторить предыдущие движения с левой ноги. |
Разноцветный справа, слева, Капитон | Правую руку открываем в сторону, взгляд на правую ладонь. То же с левой руки. Обе руки поднимаем вверх и опускаем вниз – в стороны (на слово «Капитон»). |
У меня в ладошке весело поёт. | Повторить предыдущую комбинацию с руками. |
Ля – ля – ля – ля …. | В линиях разбиться на пары. В парах (руки соединить «лодочкой») покружиться на подскоках в правую сторону, затем в левую. В конце музыкальной фразы встать опять по одному в линиях, руки поднять вверх – в стороны. |
В каждый красочный цветок | Сделать полный присед вниз, руки собрать перед собой в «цветок». |
Капитошка залезает, | Встать вверх, руки раскрыть вверх – в стороны. |
Закрывает лепесток, | Медленно соединить ладони рук вверху. |
и спокойно засыпает. | Полный присед вниз, руки под щёку (засыпает). |
Если пасмурно с утра, | Встать вверх, сгибая руки в локтях, сделать движение как бы «разгоняя тучку». |
Гром гремит в моём окошке, | Поставить руки на пояс и сделать прыжки – разножки 4 раза (в воздухе ноги раскрыть в стороны, на полу – собрать вместе, в VI позицию). |
В каждой капельке дождя | Мелкие шаги на полупальцах вперёд, руки постепенно поднимая вперёд – вверх (показывая на ладонях капельки дождя). |
будет новый Капитошка. | Мелкие полупальцы, отбегая назад, руки опустить вниз и расслабленными ладонями «трясём». |
Припев | Движения повторяются. |
Ля – ля – ля – ля …. | Движения повторяются. |
Проигрыш | Из линий «змейкой» перестроиться в большой общий круг. По кругу двигаться подскоками. |
Припев | |
Капитошка, Капитошка, Капитошка | В общем кругу: в парах повернуться лицом друг к другу (один ребёнок спиной в круг, другой лицом), соединить правые согнутые руки (взяться под локоть) и покружиться на подскоках. |
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко. | Повторить предыдущее движение в другую сторону. |
Разноцветный справа, слева, Капитон | В парах сели на пол лицом друг к другу, согнутые впереди ноги кладём то вправо, то влево. |
У меня в ладошке весело поёт. | Ногами согнутыми поболтать. |
Ля – ля – ля – ля …. | Встать на ноги, поднять правую руку вверх. Подскоками двигаемся по кругу, одновременно машем правой рукой. Ведущий (любой ребёнок) уводит всех цепочкой за кулису. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно - музыкальная композиция для детей старших и средних групп «День Птиц»
Сценарий для детей средних и старших групп посвященный "Дню птиц"...
Литературно-музыкальной композиции по нравственному патриотическому воспитанию на тему: «Знакомство детей с творчеством Сергея Есенина».
литературно-музыкальная композиция по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей и подготовительной группе....
Конспект литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 Мая.
Конспект литературно-музыкальной композиции "Великий и светлый день Победы!" для детей подготовительной группы....
"Этих дней не смолкнет слава" литературно-музыкальная композиция
Литературно-музыкальная композиция при участии ветеранов Великой отечественной войны....
Литературно - музыкальная композиция "М.В. Ломоносов - великий помор.
Литературно - музыкальная композиция " М.В. Ломоносов - великий помор" раскрывает историю жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова в доступной для детей форме. В ходе сценария дети пере...
Музыкальная композиция "Как прекрасен этот мир" для старшего дошкольного возраста
Композицию можно использовать как приветствие педагогов на районном методическом объединении, как поздравление педагогов с началом учебного года и т.д....
"Развитие интереса дошкольников к музыкально-ритмическим движениям на основе современных музыкальных композиций"
Педагогический опыт в развитии интереса дошкольников к музыкально-ритмическим движениям на основе современных музыкальных композиций....