Музыкальная композиция "Как прекрасен этот мир" для старшего дошкольного возраста
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
Композицию можно использовать как приветствие педагогов на районном методическом объединении, как поздравление педагогов с началом учебного года и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальная композиция для детей старшего дошкольного возраста | 37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
«КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»
Звучит песня «Как прекрасен этот мир». Выбегает ДЮЙМОВОЧКА.
Танец Дюймовочки
Ведущая: Девочка Дюймовочка
В сказке доброй чудесной жила.
Она появилась на свет из цветка,
Что за мир интересный вокруг
Захотелось узнать ей вдруг.
Дюймовочка: Ах, я - Дюймовочка…
В цветке мне стало тесно.
Какая жизнь вокруг,
Узнать мне интересно!
Звучит музыка. Ей навстречу идут дети - мальчик и девочка.
Мальчик: Ой, какая интересная девочка.
Девочка: Такая необычная, маленькая. Ты кто?
Дюймовочка: Я девочка Дюймовочка,
В цветке жила, росла,
Но скучно там мне стало
И я в ваш мир пришла.
А мир-то незнакомый,
Здесь все не так вокруг.
Я шла и песню пела -
Здесь очутилась вдруг
-А вы кто?
Мальчик, Девочка (вместе):
- А мы дети из детского сада «Родничок»
Дюймовочка: А что такое детский сад?
Девочка: Это уютный, светлый, красивый дом, в котором живут дети.
Мальчик: О нас там заботятся и очень любят. Сейчас наши ребятки тебе об этом расскажут.
Выходят дети. Встают в шахматном порядке
Стихи о детском садике
Песня «Детский сад - волшебная страна»
Дюймовочка: А куда вы идете?
Мальчик: Мы пошли гулять по нашему любимому детскому саду, где растет очень много красивых цветов.
Дюймовочка: А детский сад – это очень большой и красивый цветок, похожий на тот, в котором я жила и который я очень люблю?
Девочка: Да, наш детский сад – это большой красивый цветок. Полюбуйся, Дюймовочка!
Демонстрация слайдов цветников и самых красивых мест детского сада.
Реб.: Сияет солнце, воды блещут,
На всем улыбка, жизнь во всем,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Поют деревья, блещут воды,
Любовью воздух растворён,
И мир, цветущий мир природы,
Избытком жизни упоён. /Слайд со скамейками/
Реб.: В блеске огней, за зеркальными стёклами,
Пышно цветут дорогие цветы,
Нежны и сладки их тонкие запахи,
Листья и стебли полны красоты.
Их возрастили в теплицах заботливо,
Их привезли из-за синих морей;
Их не пугают метели холодные,
Бурные грозы и свежесть ночей…
Звучит голос за кадром, сопровождающий слайды
Всегда божественна природа,
Поёт счастливая душа,
Она в любую пору года
В любом наряде хороша. /слайды - участки д/сада с березками/
Красота – источник вдохновенья,
А природа – настоящий друг,
Быть с ней рядом страстное стремленье,
Ведь её краса всегда вокруг.
Есть разные цветы: полынь и розы,
В них скромность в них полёт мечты!
Есть ранние весенние мимозы,
Есть астры поздней красоты.
Как хорошо, что есть разнообразье!
Красивы все, до одного, цветы,
Ведь красота приносит душам счастье,
Никак нельзя прожить без красоты.
Весной украсит одуванчик травы,
Его цвет – золотые пятаки,
В красе цветов – явленье Божьей славы,
От красоты все чувства высоки.
Украсится цветущими садами
Земля: цветут деревья и кусты,
И радуют мир белыми цветами,
Цвет белый – вечный символ чистоты.
Приносит радость дивное цветенье,
Не насмотреться на красу цветов!
Краса цветов поднимет настроенье,
Сердцам подарит нежность и любовь!
Мальчик: Вот такой красивый и очень любимый нами детский сад!
Дюймовочка: Какие красивые цветы выросли у вас!
И мой цветок будет таким же красивым!
Реб.: Детский сад открыл для всех ворота настежь,
Детский сад припас для всех свои цветы,
Всё кругом поет о счастье,
Все полны мы доброты!
Все дети: Береги красу природы ты!
Песня «Не рвите цветы» Ю.Антонова
Ведущая:
Почему же красота спасает мир?
Красота – всё, что радует нас, очаровывает, радует. Уверена, что красивое окружение испускает благостные вибрации, позволяя жить более спокойно и счастливы, при этом сохраняя наш мир природы.
Мальчик: Но тоже очень красивый, и мы очень любим наш детский сад.
Хочешь погулять с нами по нашему детскому саду?
Дюймовочка: Да, очень хочу.
Мальчик: Ну, тогда пойдем!
Звучит музыка. Мальчик и Девочка берут Дюймовочку за руки и начинают с не танцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Музыкальный альбом"
В методической разработке представлен опыт работы музыкального руководителя дошкольного учреждения по использованию информационно-коммуникационных технологий в совместной музыкально-...
Методическая разработка совместной музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста"Музыкальный альбом"
"Музыкальный альбом" - методическая разработка совместной музыкально-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Цель данного мероприятия - выполнение детьми различных видов м...
методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....
Мультимедийная музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальные загадки Маши и Медведя"
Методическая мультимедийная разработка «Музыкальные загадки Маши и Медведя» позволит заниматься музыкально-сенсорным развитием ребёнка не только на музыкальных занятиях, но и и...
Комплексное музыкально - игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город» Материал опубликован 16.11.2016 г.
Увлекательный квест в музыкальную сказку, с использованием инновационных методов и технологий, новых музыкальных логических игр и разработок. Занятие проводится в игровой форме, что дает возможн...
"В стране музыкальных инструментов" - музыкально познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет)
В игровой форме детей знакомят с тремя группами музыкальных инструментов....
Программа "Развитие музыкально- сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально- дидактических игр и пособий"
Программа для детей старшего дошкольного возраста....
Комментарии
Музыкальная композиция для детей старшего дошкольного возраста
Композицию можно использовать как приветствие педагогов на районном методическом объединении, как поздравление педагогов с началом учебного года и т.д.
Люда, этот иатерил можно
Люда, этот иатерил можно использовать и для младших школьников, спасибо тебе
Люда, этот иатерил можно
Люда, этот иатерил можно использовать и для младших школьников, спасибо тебе