Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Цели и задачи: выявить и расширить представления детей о свойствах снега; развивать у детей двигательную активность, умение координировать движения с текстом, действовать в п/и по правилам, выбирать водящего с помощью считалок; умение отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас (каток, скользить, рыхлый, хрупкий) ; закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_progulki.docx | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия прогулки
«Зимние забавы» в средней группе.
Цели и задачи: выявить и расширить представления детей о свойствах снега; развивать у детей двигательную активность, умение координировать движения с текстом, действовать в п/и по правилам, выбирать водящего с помощью считалок; умение отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас (каток, скользить, рыхлый, хрупкий) ; закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Приоритетные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Интеграция образовательных областей:
«Социально – коммуникативное развитие» - развитие общения и взаимодействие детей между собой; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности; формирование позитивных установок к различным видам труда.
«Речевое» - владение речью как средством общения, обогащение активного словаря; развитие связной диалогической речи.
«Физическое» - приобретение опыта двигательной деятельности, развитие координации движений; формирование начальных представлений о зимних видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
Воспитатель:
Я предлагаю вам быстро одеться, и отправится на прогулку!
1. Игровое упражнение «Гулять»
(дети выполняют движения согласно тексту)
1, 2, 3, 4, 5,
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,
А ещё в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли.
Съели суп, и спать легли.
2. Беседа
- Какого цвета больше всего на нашем участке? Почему?
- А вам нравится, когда много снега? Почему?
В жарких странах холодной зимы не бывает, и поэтому дети в этих странах никогда не видели снега. Представьте, что мы приехали в Африку. Что вы можете африканским детям рассказать о снеге?
(Дети перечисляют известные им свойства снега: белый, пушистый, холодный. Он появляется на земле в холодное время года. Из пушистых облаков падают на землю лёгкие снежинки. Они очень похожи на звёздочки, сияют и переливаются на солнышке)
- А кто может прочитать стихотворение о снеге или о снежинках? (Дети читают известные им стихи)
- А кому плохо, когда много снега? Почему? (птицам, животным - им трудно добывать себе
пищу)
Вот лиса вышла на охоту…
3. Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель:
- формировать умение чётко говорить текст в игре;
- соблюдать правила игры.
- выбор водящего с помощью знакомой считалки.
Как помочь мы сможем птицам? (подкормить)
(Дети отправляются к кормушкам, насыпают семечки)
Сюрпризный момент «Конверт» (с иллюстрациями зимних игр на улице)
4. Сюрпризный момент - предложить детям из бутылок с подкрашенной водой залить цветные дорожки.
5. Самостоятельная деятельность
Предложить детям выносные игрушки (лопаты деревянные, саночки, мягкие игрушки)
Предложить построить горку для катания кукол. С. Р. И. «Дочки - Матери»
6. Сбор уличных игрушек и уход в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Зимний пейзаж» (подготовительная группа)
КОНСПЕКТнепосредственно образовательной деятельности«Зимний пейзаж»(интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, познание, коммуникация, музыка, физическа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Зимние забавы"
Занятие для детей старшей группы, образовательная область "Художественное творчество"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Зимние забавы"
Конспект построен с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое раз...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы»
Образовательная область: «Художественно-эстетическая деятельность». Цель: закрепление у детей практических навыков аппликации. учить детей передавать характерные особенности предмета ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы»
Данная непосредственно образовательная деятельность по развитию речи проводится с первой младшей группой на тему: «Зимние забавы». Она носит комплексный интегрированный характер, может быт...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Зимние забавы" во второй младшей группе
Тема: Зимние забавы.Цели:1)Познакомить с понятием «Зимние забавы».2) Расширение словаря по теме: забавы, снежки, каток, горка, снеговик, санки, ватрушка, ледянка, полозья, лыжи, кататься, ...
Сценарный конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние забавы» (развитие речи) в младшей группе
Сценарный конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние забавы» (развитие речи) в младшей группе...