Конспект НОД по ЗОЖ в средней группе "Как устроено тело человека"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект НОД по ЗОЖ в средней группе "Как устроено тело человека"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ЗОЖ в средней группе «Как устроено тело человека»
Конспект НОД по ЗОЖ
«Как устроено тело человека» (средняя группа)
Программное содержание:
Обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека.
Ход НОД:
Ребята, сегодня мы непосредственно на себе узнаем, зачем человеку нужны те или иные органы. Вы различаете, что называется частью тела и что органом? (ответы детей)
У животных всего три части тела: голова, туловище и хвост. Давайте посмотрим, какие части тела есть у человека.
Никита, подойди ко мне. Что у нас находится в верху? (ответ детей - голова). Головой называют часть тела на которой находятся все органы чувств и в которой находится головной мозг. Зачем она нужна? (думать, дышать, есть, разговаривать и т. д.)
Ниже находится туловище. Какие органы есть на туловище? (руки, ноги) .
Есть ли у человека хвост? Сейчас посмотрим (шутка) Нет. А у животных есть. Бывает, что и дети рождаются с хвостиками, но у наших детей хвостиков нет.
Узнаем, зачем же человеку руки. Саша, подойди ко мне. Убери руки назад, за спину, и возьми со стола книгу. (Саша пытается выполнить просьбу) Не поворачивайся. Зачем тебе руки? (чтобы брать предметы, рисовать, кушать, играть мячом, игрушками и т. д.)
А теперь походите все по комнате, только без ног. (дети предпринимают какие то попытки, но все они оканчиваются неудачей)
Зачем нам ноги? (чтобы ходить, бегать, прыгать, плавать и т. д.)
Скажите, есть ли у нас хоть одна часть тела не нужная? (нет)
Все части тела человека нам очень, очень нужны.
(дети рассматривают иллюстрации тела человека) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по обж " «Как устроено тело человека. Органы чувств» (подготовительный к школе возраст)
Конспект занятия формирует у детей представления о том, что каждый орган орган человека имеетбольшое значение для него; прививает навыки элементарного самомассажа. Знакомит со способами профилактики с...

Тема: Как устроено тело человека.
Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека.Материал: Энциклопедия «Всё обо всём. Организм человека» ООО «Издательство Астрель», 2001г., иллюстрации с изображением людей.Ход з...

Конспекты занятий-бесед вторая младшая группа. Как устроено тело человека.
Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Развивать у детей понимание значени...

Конспект занятия« Как устроено тело человека». 2 я младшая группа
laquo; Как устроено тело человека»....

Конспекты ООД: «Как устроено тело человека?»
Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов, сформировать представление о том, что каждая часть тела человека и каждый орган имеют большое значение для него....

конспект занятия "Как устроено тело человека"
Познакомить детей с тем, как устроено тело человека....
Конспект занятия « Как устроено тело человека».
laquo; Как устроено тело человека».Цели:1. Учить осознавать собственную значимость среди людей; уметь видеть сходство и различие людей, отличие человека от животного.2. Формировать представлени...