"Путешествие в сказочный лес".
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сценарий физкультурного досуга
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС»
(младший дошкольный возраст)
Цель:
- Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности в зимний период времени.
Задачи:
- Воспитание у детей потребности в движении.
- Закрепление умений выполнять основные виды движений: перешагивание через кубики, прыжки из обруча в обруч, броски и ловля мяча.
- Развитие выносливости, ловкости, быстроты.
Оборудование: Зимние рисунки детей, силуэты или игрушки заяц, лиса, медведь, мяч, обручи, кубики.
Участники: Воспитатели, дети, инструктор по Ф.К.
Ход досуга.
Дети строятся на спортивной площадке.
Инструктор по Ф. К: Здравствуйте ребята!
Вы, ребятки, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес- не просто лес,
Это лес-страна чудес.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом по разметкам спортивной площадки.
Инструктор по Ф.К.: Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу инструктора.
Инструктор по Ф.К.:
Вот ребята мы пришли в зимний лес. А кого мы сейчас встретим, вы отгадайте?
«Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит
А проснется, ну реветь
Как зовут его-(медведь)
Воспитатель показывает детям игрушку медведя.
Ребята, а давайте поиграем в игру « У медведя во бору.»
Проводится игра « У медведя во бору».
Пойдемте дальше. Смотрите у нас на пути пеньки. Давайте мы их преодолеем. ( Дети перешагивают кубики)
Инструктор по Ф.К: Молодцы! А сейчас мы повстречаем…, кого? Вы должны ребята опять угадать.
Любит красную морковку
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой-(заяц)
Воспитатель показывает игрушку зайца детям.
Ребята, а давайте попрыгаем как зайчики.(Дети прыгают из обруча в обруч.)
Инструктор по Ф.К: Ой, ребята ветер подул. А вы знаете, что ветер в лесу явление не редкое.
А давайте будем дуть как дует ветер. ( Дети выполняют упражнение вдох- через нос выдох- дуем на ладошки)
Инструктор по Ф.К: Ну что ребята пойдем дальше.
Дети продолжают идти по площадке друг за другом.
Интересно, а кого мы сейчас повстречаем? Ребята, а скажите кто может из зверей жить в лесу?(ответы детей). Хорошо, тогда послушайте еще одну загадку.
«Обо мне, о хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица…(лиса)
Воспитатель показывает детям игрушку лисы.
Инструктор по Ф.К: Ребята, лисичке очень скучно в лесу, а давайте мы с ней поиграем в мяч. И развеселим нашу лисичку. (Дети образуют круг инструктор по Ф.К. в кругу)
Выполняют броски и ловлю мяча от педагога.
Инструктор по Ф.К: Молодцы ребята, развеселили мы лисичку.
Ну вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, возвращаться
И с лесом чудным попрощаться.( Дети прощаются с лесом)
Дети уходят с воспитателями на свои площадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_puteshestvie_v_skazochnyy_les.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий физкультурного досуга
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
(младший дошкольный возраст)
Цель:
- Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности в зимний период времени.
Задачи:
- Воспитание у детей потребности в движении.
- Закрепление умений выполнять основные виды движений: перешагивание через кубики, прыжки из обруча в обруч, броски и ловля мяча.
- Развитие выносливости, ловкости, быстроты.
Оборудование: Зимние рисунки детей, силуэты или игрушки заяц, лиса, медведь, мяч, обручи, кубики.
Участники: Воспитатели, дети, инструктор по Ф.К.
Ход досуга.
Дети строятся на спортивной площадке.
Инструктор по Ф. К: Здравствуйте ребята!
Вы, ребятки, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес- не просто лес,
Это лес-страна чудес.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом по разметкам спортивной площадки.
Инструктор по Ф.К.: Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу инструктора.
Инструктор по Ф.К.:
Вот ребята мы пришли в зимний лес. А кого мы сейчас встретим, вы отгадайте?
«Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит
А проснется, ну реветь
Воспитатель показывает детям игрушку медведя.
Ребята, а давайте поиграем в игру « У медведя во бору.»
Проводится игра « У медведя во бору».
Пойдемте дальше. Смотрите у нас на пути пеньки. Давайте мы их преодолеем. ( Дети перешагивают кубики)
Инструктор по Ф.К: Молодцы! А сейчас мы повстречаем…, кого? Вы должны ребята опять угадать.
Любит красную морковку
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц)
Воспитатель показывает игрушку зайца детям.
Ребята, а давайте попрыгаем как зайчики. (Дети прыгают из обруча в обруч.)
Инструктор по Ф.К: Ой, ребята ветер подул. А вы знаете, что ветер в лесу явление не редкое.
А давайте будем дуть как дует ветер. ( Дети выполняют упражнение вдох- через нос выдох- дуем на ладошки)
Инструктор по Ф.К: Ну что ребята пойдем дальше.
Дети продолжают идти по площадке друг за другом.
Интересно, а кого мы сейчас повстречаем? Ребята, а скажите кто может из зверей жить в лесу?( ответы детей). Хорошо, тогда послушайте еще одну загадку.
«Обо мне, о хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица…(лиса)
Воспитатель показывает детям игрушку лисы.
Инструктор по Ф.К: Ребята, лисичке очень скучно в лесу, а давайте мы с ней поиграем в мяч. И развеселим нашу лисичку. (Дети образуют круг инструктор по Ф.К. в кругу)
Выполняют броски и ловлю мяча от педагога.
Инструктор по Ф.К: Молодцы ребята, развеселили мы лисичку.
Ну вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, возвращаться
И с лесом чудным попрощаться. ( Дети прощаются с лесом)
Дети уходят с воспитателями на свои площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»
Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"
Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....