"Путешествие в сказочный лес".
методическая разработка (младшая группа) по теме

Ващилина Марина Васильевна

Сценарий    физкультурного   досуга

 

«ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СКАЗОЧНЫЙ  ЛЕС»

 

(младший дошкольный возраст)

 

 

Цель:

-  Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности в зимний период времени.

 

Задачи:

-  Воспитание у детей потребности в движении.

- Закрепление умений выполнять основные виды движений: перешагивание через кубики, прыжки из обруча в обруч, броски и ловля мяча.

- Развитие выносливости, ловкости, быстроты.

 

Оборудование: Зимние рисунки детей, силуэты или игрушки заяц, лиса, медведь, мяч, обручи, кубики.

Участники: Воспитатели, дети, инструктор по Ф.К.

 

Ход досуга.

 

Дети строятся на спортивной площадке.

Инструктор по Ф. К: Здравствуйте ребята!

Вы, ребятки, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес- не просто лес,

Это лес-страна чудес.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом по разметкам спортивной площадки.

Инструктор по Ф.К.:  Мы шагаем, мы шагаем,

                                        Прямо по дорожке

                                        Хорошенько поднимаем

                                        Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу инструктора.

Инструктор по Ф.К.:

Вот ребята мы пришли в зимний лес. А кого мы сейчас встретим, вы отгадайте?

«Он зимой в берлоге спит,

  Потихонечку храпит

  А проснется, ну реветь

  Как зовут его-(медведь)

Воспитатель показывает детям игрушку медведя.

Ребята, а давайте поиграем в игру « У медведя во бору.»

Проводится игра « У медведя во бору».

Пойдемте дальше. Смотрите  у нас на пути пеньки. Давайте мы их преодолеем. ( Дети перешагивают кубики)

Инструктор по Ф.К: Молодцы! А сейчас  мы повстречаем…,  кого? Вы должны ребята опять угадать.

Любит красную морковку

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой-(заяц)

 

Воспитатель показывает игрушку зайца детям.

Ребята, а давайте попрыгаем как зайчики.(Дети прыгают из обруча в обруч.)

 

 Инструктор по Ф.К: Ой, ребята ветер подул. А вы знаете, что ветер в лесу явление не редкое.

А давайте  будем дуть как дует ветер. ( Дети выполняют упражнение вдох- через нос выдох- дуем на ладошки)

Инструктор по Ф.К: Ну что ребята пойдем дальше.

Дети продолжают идти по площадке друг за другом.

Интересно, а кого мы сейчас повстречаем? Ребята, а скажите кто может из зверей жить в лесу?(ответы детей). Хорошо, тогда послушайте еще одну загадку.

«Обо мне, о хитроглазке,

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица…(лиса)

 Воспитатель показывает детям игрушку лисы.

Инструктор по Ф.К: Ребята, лисичке очень скучно в лесу, а давайте мы  с ней поиграем в мяч. И развеселим нашу лисичку. (Дети образуют круг инструктор по Ф.К. в кругу)

 Выполняют броски и ловлю мяча от педагога.

Инструктор по Ф.К: Молодцы  ребята, развеселили мы лисичку.

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, возвращаться

И  с лесом чудным попрощаться.( Дети прощаются с лесом)

Дети уходят с воспитателями на свои площадки.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_puteshestvie_v_skazochnyy_les.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий    физкультурного   досуга

«ПУТЕШЕСТВИЕ  В  ЗИМНИЙ  ЛЕС»

(младший дошкольный возраст)

Цель:

-  Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности в зимний период времени.

Задачи:

-  Воспитание у детей потребности в движении.

- Закрепление умений выполнять основные виды движений: перешагивание через кубики, прыжки из обруча в обруч, броски и ловля мяча.

- Развитие выносливости, ловкости, быстроты.

Оборудование: Зимние рисунки детей, силуэты или игрушки заяц, лиса, медведь, мяч, обручи, кубики.

Участники: Воспитатели, дети, инструктор по Ф.К.

                                              Ход досуга.

Дети строятся на спортивной площадке.

Инструктор по Ф. К: Здравствуйте ребята!

Вы, ребятки, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес- не просто лес,

Это лес-страна чудес.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом по разметкам спортивной площадки.

Инструктор по Ф.К.:  Мы шагаем, мы шагаем,

                                     Прямо по дорожке

                                     Хорошенько поднимаем

                                     Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу инструктора.

Инструктор по Ф.К.:

Вот ребята мы пришли в зимний лес. А кого мы сейчас встретим,  вы отгадайте?

«Он зимой в берлоге спит,

  Потихонечку храпит

  А проснется, ну реветь

  Как зовут его -(медведь)

Воспитатель показывает детям игрушку медведя.

Ребята, а давайте поиграем в игру « У медведя во бору.»

Проводится игра « У медведя во бору».

Пойдемте дальше. Смотрите  у нас на пути пеньки. Давайте мы их преодолеем. ( Дети перешагивают кубики)

Инструктор по Ф.К: Молодцы! А сейчас  мы повстречаем…,  кого? Вы должны ребята опять угадать.

Любит красную морковку

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц)

Воспитатель показывает игрушку зайца детям.

Ребята, а давайте попрыгаем как зайчики. (Дети прыгают из обруча в обруч.)

 Инструктор по Ф.К: Ой, ребята ветер подул. А вы знаете, что ветер в лесу явление не редкое.

А давайте  будем дуть как дует ветер. ( Дети выполняют упражнение вдох- через нос выдох- дуем на ладошки)

Инструктор по Ф.К: Ну что ребята пойдем дальше.

Дети продолжают идти по площадке друг за другом.

Интересно, а кого мы сейчас повстречаем? Ребята, а скажите кто может из зверей жить в лесу?( ответы детей). Хорошо, тогда послушайте еще одну загадку.

«Обо мне, о хитроглазке,

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица…(лиса)

 Воспитатель показывает детям игрушку лисы.

Инструктор по Ф.К: Ребята, лисичке очень скучно в лесу, а давайте мы  с ней поиграем в мяч. И развеселим нашу лисичку. (Дети образуют круг инструктор по Ф.К. в кругу)

 Выполняют броски и ловлю мяча от педагога.

Инструктор по Ф.К: Молодцы  ребята, развеселили мы лисичку.

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, возвращаться

И  с лесом чудным попрощаться. ( Дети прощаются с лесом)

Дети уходят с воспитателями на свои площадки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»

Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"

Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....