Проект Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

 

Тема НОД: «Как найти здоровье?»

Тип НОД: систематизация  знаний о здоровом образе жизни.

Форма НОД: Познавательно-исследовательское.

 

Цель: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Планируемый результат: сформирован интерес к здоровому образу жизни, умеют описать результат своей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zanyatiya.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи этапов НОД

Этапы НОД

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Итог НОД

Постановка цели, задач.

Формирование мотива.

3 минуты

Создание проблемной ситуации

7 минут

Решение проблемной ситуации

7 минут

Подведение итогов. Рефлексия.

3 минуты

- Заинтересовать детей предстоящей деятельностью.

- Повторить принципы здорового образа жизни.

- Создать радостное настроение.

Дети встречают грустного гномика.

- Вовлечь детей в активное обсуждение с помощью вопросов, иллюстраций, загадок.

Проявить самостоятельность и инициативу в подборе полезной и не полезной еды.

Проявлять интерес к здоровому образу жизни и спорту.

Развивать умение анализировать свою работу.

Материалы

для деятельности

Набор иллюстраций – «Полезные продукты питания и не полезные продукты питания», модель солнца,  буклеты о здоровом образе жизни.

-Пословицы, загадки, стихи о спорте и здоровом образе жизни.

-Презентация «Если хочешь быть здоров»

- Музыкальное сопровождение,  диск с комплексами ритмической

гимнастики,

- Иллюстрации о здоровом образе жизни.

- Макет дерева здоровья.

- Иллюстрации с изображением продуктов.

- Буклеты о здоровом образе жизни..

Магнитная доска с изображением солнышка и всеми лучиками здоровья.

Дерево здоровья с листиками - полезная еда.

Магнитная доска с изображением солнышка и всеми лучиками здоровья.

Дерево здоровья с листиками - полезная еда.

Деятельность педагога

Педагог создаёт проблемную ситуацию.

- Давайте вспомним, что мы с вами говорили о здоровом образе жизни.

-Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

- Показ презентации.

-Беседа детьми о здоровом образе жизни.

Участвует в процессе создании дерева-здоровья с помощью вопросов, пояснений.

Педагог вместе с гномиком ещё раз предлагают детям вспомнить, как же найти здоровье.

Даёт оценку проведённой работе, похвала.

Деятельность детей

Дети рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы. Озвучивают тему, мотив предстоящей деятельности. «Поможем гномику понять, как и где найти здоровье.

-Эмоционально откликаются на предложения педагога.

- С удовольствием включаются в процесс помощи герою найти здоровье.

Дети и гномик с помощью соответствующих эмблем выбирают лучики для солнышка.

Дети выполняют задания, объясняют свой выбор.

Слушают, закрепляют полученные знания и умения.

Результаты по содержанию

Понимают суть проблемы.

Осознают поставленную цель работы.

Знают принципы здорового образа жизни.

Понимают, что каждому человеку, необходимо соблюдать здоровый образ жизни.

Дети обобщили свой выбор для дерева здоровья и эмблем для солнышка.

Обобщили  знания о спорте и здоровом образе жизни.

Получили знания о здоровом образе жизни.

Результат по способу  работы

Умеют войти в тему, и настроится на работу.

Умеют включаться в беседу.

Умеют отвечать на поставленные вопросы, отгадывают загадки.

Проявляют воображение и фантазию.

Умеют подбирать соответствующие изображения по здоровому образу жизни.

Умеют выразить свои эмоции в игровых ситуациях.

Стараются анализировать свою работу. Умеют выполнять задания.

Умеют самостоятельно формулировать правила здорового образа жизни.

Проект

Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье»

В средней группе

Тема НОД: «Как найти здоровье?»

Тип НОД: систематизация  знаний о здоровом образе жизни.

Форма НОД: Познавательно-исследовательское.

Цель: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Планируемый результат: сформирован интерес к здоровому образу жизни, умеют описать результат своей работы.

Воспитатель ГБОУ Школа №2115 дошкольное отделение СП-8

Петрушина М.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям "Здоровье","Познание","Чтение художественной литературы","Безопасность".

Конспект непосредственно образовательной области для детей старшего дошкольного возраста.Главная цель:Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье,стремиться вести здоровый образ жизн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» ( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в старшей группе «А»

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Здоровье»( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в ст...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» ( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в старшей группе «А»

Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Здоровье»( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в ст...

Конспект непосредственно образовательной деятельности В образовательной области «Здоровье» Для детей подготовительной к школе группы «Береги свои глаза».

·        познакомить детей с элементарным строением и назначением глаз.·         учить детей соблюдать личную гигиену;·...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье», «Физическая культура» в средней группе

Конспектнепосредственно образовательной деятельности по образовательной области«Здоровье», «Физическая культура» в средней группе....