Проект Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Тема НОД: «Как найти здоровье?»
Тип НОД: систематизация знаний о здоровом образе жизни.
Форма НОД: Познавательно-исследовательское.
Цель: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
Планируемый результат: сформирован интерес к здоровому образу жизни, умеют описать результат своей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zanyatiya.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи этапов НОД | Этапы НОД | ||||
Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | Итог НОД | ||
Постановка цели, задач. Формирование мотива. 3 минуты | Создание проблемной ситуации 7 минут | Решение проблемной ситуации 7 минут | Подведение итогов. Рефлексия. 3 минуты | ||
- Заинтересовать детей предстоящей деятельностью. - Повторить принципы здорового образа жизни. | - Создать радостное настроение. Дети встречают грустного гномика. - Вовлечь детей в активное обсуждение с помощью вопросов, иллюстраций, загадок. | Проявить самостоятельность и инициативу в подборе полезной и не полезной еды. | Проявлять интерес к здоровому образу жизни и спорту. | Развивать умение анализировать свою работу. | |
Материалы для деятельности | Набор иллюстраций – «Полезные продукты питания и не полезные продукты питания», модель солнца, буклеты о здоровом образе жизни. | -Пословицы, загадки, стихи о спорте и здоровом образе жизни. -Презентация «Если хочешь быть здоров» | - Музыкальное сопровождение, диск с комплексами ритмической гимнастики, - Иллюстрации о здоровом образе жизни. - Макет дерева здоровья. - Иллюстрации с изображением продуктов. - Буклеты о здоровом образе жизни.. | Магнитная доска с изображением солнышка и всеми лучиками здоровья. Дерево здоровья с листиками - полезная еда. | Магнитная доска с изображением солнышка и всеми лучиками здоровья. Дерево здоровья с листиками - полезная еда. |
Деятельность педагога | Педагог создаёт проблемную ситуацию. - Давайте вспомним, что мы с вами говорили о здоровом образе жизни. -Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? | - Показ презентации. -Беседа детьми о здоровом образе жизни. | Участвует в процессе создании дерева-здоровья с помощью вопросов, пояснений. | Педагог вместе с гномиком ещё раз предлагают детям вспомнить, как же найти здоровье. | Даёт оценку проведённой работе, похвала. |
Деятельность детей | Дети рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы. Озвучивают тему, мотив предстоящей деятельности. «Поможем гномику понять, как и где найти здоровье. | -Эмоционально откликаются на предложения педагога. - С удовольствием включаются в процесс помощи герою найти здоровье. | Дети и гномик с помощью соответствующих эмблем выбирают лучики для солнышка. | Дети выполняют задания, объясняют свой выбор. | Слушают, закрепляют полученные знания и умения. |
Результаты по содержанию | Понимают суть проблемы. Осознают поставленную цель работы. | Знают принципы здорового образа жизни. Понимают, что каждому человеку, необходимо соблюдать здоровый образ жизни. | Дети обобщили свой выбор для дерева здоровья и эмблем для солнышка. | Обобщили знания о спорте и здоровом образе жизни. | Получили знания о здоровом образе жизни. |
Результат по способу работы | Умеют войти в тему, и настроится на работу. | Умеют включаться в беседу. Умеют отвечать на поставленные вопросы, отгадывают загадки. Проявляют воображение и фантазию. | Умеют подбирать соответствующие изображения по здоровому образу жизни. Умеют выразить свои эмоции в игровых ситуациях. | Стараются анализировать свою работу. Умеют выполнять задания. | Умеют самостоятельно формулировать правила здорового образа жизни. |
Проект
Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье»
В средней группе
Тема НОД: «Как найти здоровье?»
Тип НОД: систематизация знаний о здоровом образе жизни.
Форма НОД: Познавательно-исследовательское.
Цель: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
Планируемый результат: сформирован интерес к здоровому образу жизни, умеют описать результат своей работы.
Воспитатель ГБОУ Школа №2115 дошкольное отделение СП-8
Петрушина М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям "Здоровье","Познание","Чтение художественной литературы","Безопасность".
Конспект непосредственно образовательной области для детей старшего дошкольного возраста.Главная цель:Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье,стремиться вести здоровый образ жизн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» ( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в старшей группе «А»
Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Здоровье»( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в ст...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» ( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в старшей группе «А»
Конспектнепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Здоровье»( «Здоровье, «Физическая культура») на тему: «Путешествие в осенний лес к старичку- Лесовичку » в ст...
Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям: «Здоровье», «Познание». 3 год обучения. Лексическая тема: «Зима, зимующие птицы» Тема занятия: «Птицы зимой»
Непосредственная образовательная деятельность по формированию количественных предствлений у детей 5-6 лет....
Конспект непосредственно образовательной деятельности В образовательной области «Здоровье» Для детей подготовительной к школе группы «Береги свои глаза».
· познакомить детей с элементарным строением и назначением глаз.· учить детей соблюдать личную гигиену;·...
Конспект непрерывной образовательной деятельности В образовательной области «Здоровье» Для детей подготовительной к школе группы «Таблетки – не конфетки»
Содействовать развитию валеологической компетентности у детей подготовительной группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье», «Физическая культура» в средней группе
Конспектнепосредственно образовательной деятельности по образовательной области«Здоровье», «Физическая культура» в средней группе....