Спортивное развлечение «В гостях у котенка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Беляева Нина Михайловна

Дети заходят в спортивный зал и свободно располагаются на ковре.

Воспитатель: Ребята! Прежде чем мы с вами начнем наше

У кого усатая

Морда полосатая

Спинка, словно мостик

За мосточком хвостик?

         Дети отгадывают. Ведущий предлагает детям превратиться в котят и целый день прожить по-кошачьи.

Мальчики свободно располагаются и ложатся на ковре – «засыпают».

Воспитатель:

Вот проснулись,

Потянулись

С боку на бок повернулись

Потягушки, потягушки!

Где любимые игрушки?

         На текст стихотворения дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель рассыпает по залу мячи, декламирует:

Ты наш мячик поскачи

И котяток разбуди!

Дети подбирают мячи и выполняют с ними комплекс ОРУ. Воспитатель сравнивает мячи с клубком ниток и предлагает ребятам покатать его, поталкивая головой впереди себя и продвигаясь на четвереньках.

По завершению зарядки Воспитатель спрашивает у детей, что еще должен сделать каждый из них и что очень любит выполнять каждая кошка. Приходят к совместному выводу – умываться.

Воспитатель:

Носик, носик!

Где ты носик?

Ротик, ротик!

Где ты ротик?

Щечка, щечка!

Будет чистенькая шерстка

         Дети выполняют движения эмитирующие умывание. Далее проводится игра.

«Аккуратные котята»

Воспитатель: Лапки?

Дети: Мыли.

Воспитатель: Ушки?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Хвостик?

Дети: Мыли! Все помыли. И теперь мы чистые, котята пушистые.

В процессе диалога дети показывают, как выполнялись те или иные действия.

Воспитатель предлагает снова свободно расположиться на ковре. Просит ответить, куда каждое утро отправляются дети и взрослые. Если дети затрудняются, помогает сформулировать: «Мы идем в детский сад, а родители на работу».

Далее детям предлагается новый вопрос: «А как вы думаете какая у кошки работа?» (Ловить мышей).

Проходит игры «Кошки-мышки». И по окончании игры воспитатель отмечает важность и полезность выполняемой кошкой работы.

Воспитатель: После работы, когда ваши мамы и папы заберут вас домой, можно поиграть во дворе, немного пошалить.

А вот, скажите, щенок может быть другом котенку в проказах?

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Котята и щенята».

В конце занятия педагог приносит игрушку – маленького котенка – и от его имени уточняет необходимость и правила соблюдения режима дня.

В заключении проводится поисковая игра «Найди котенка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_v_gostyah_u_kotenka.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «В гостях у котенка»

Дети заходят в спортивный зал и свободно располагаются на ковре.

Воспитатель: Ребята! Прежде чем мы с вами начнем наше

У кого усатая

Морда полосатая

Спинка, словно мостик

За мосточком хвостик?

        Дети отгадывают. Ведущий предлагает детям превратиться в котят и целый день прожить по-кошачьи.

Мальчики свободно располагаются и ложатся на ковре – «засыпают».

Воспитатель:

Вот проснулись,

Потянулись

С боку на бок повернулись

Потягушки, потягушки!

Где любимые игрушки?

        На текст стихотворения дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель рассыпает по залу мячи, декламирует:

Ты наш мячик поскачи

И котяток разбуди!

Дети подбирают мячи и выполняют с ними комплекс ОРУ. Воспитатель сравнивает мячи с клубком ниток и предлагает ребятам покатать его, поталкивая головой впереди себя и продвигаясь на четвереньках.

По завершению зарядки Воспитатель спрашивает у детей, что еще должен сделать каждый из них и что очень любит выполнять каждая кошка. Приходят к совместному выводу – умываться.

Воспитатель:

Носик, носик!

Где ты носик?

Ротик, ротик!

Где ты ротик?

Щечка, щечка!

Будет чистенькая шерстка

        Дети выполняют движения эмитирующие умывание. Далее проводится игра.

«Аккуратные котята»

Воспитатель: Лапки?

Дети: Мыли.

Воспитатель: Ушки?

Дети: Мыли!

Воспитатель: Хвостик?

Дети: Мыли! Все помыли. И теперь мы чистые, котята пушистые.

В процессе диалога дети показывают, как выполнялись те или иные действия.

Воспитатель предлагает снова свободно расположиться на ковре. Просит ответить, куда каждое утро отправляются дети и взрослые. Если дети затрудняются, помогает сформулировать: «Мы идем в детский сад, а родители на работу».

Далее детям предлагается новый вопрос: «А как вы думаете какая у кошки работа?» (Ловить мышей).

Проходит игры «Кошки-мышки». И по окончании игры воспитатель отмечает важность и полезность выполняемой кошкой работы.

Воспитатель: После работы, когда ваши мамы и папы заберут вас домой, можно поиграть во дворе, немного пошалить.

А вот, скажите, щенок может быть другом котенку в проказах?

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Котята и щенята».

В конце занятия педагог приносит игрушку – маленького котенка – и от его имени уточняет необходимость и правила соблюдения режима дня.

В заключении проводится поисковая игра «Найди котенка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-спортивного развлечения "В гости к Мурёнке"

Сценарий разработан совместно с музыкальным руководителем Гриценко О.Ю....

Сценарий спортивного развлечения "В гостях у сказки"

Занятие проводиться с детьми младшего возраста на прогулке. Цель занятия: повысить двигательную активность детей, развить выносливость, ловкость,    находчивость, внимание. Занятие на свежем...

Сценарий спортивного развлечения "В гостях у снеговика"

В условиях северной зимы прогулка на воздухе не всегда нравится детям. Поэтому необходимо сделать ее привлекательной. Сказочный герой - Снеговик проведет веселые соревнования, а Баба Яга подскажет, гд...

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛУННЫЙ ГОСТЬ И ЕГО ДРУЗЬЯ».

                          СПОРТИВНОЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЕ  «ЛУННЫЙ ГОСТЬ И ЕГО ДРУЗЬЯ»        ...

Сценарий спортивного развлечения "В гости к нам пришел Петрушка"

В сценарии представлены различные игры - эстафеты для детей 4-5 лет...

Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»

Цель: Формирование  элементам музыкальной  деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.Задачи:...

Спортивное развлечение "В гости к котенку Семе".

Конспект разработан для детей среднего длшкольного возраста и предназначен для ознакомления воспитателям ДОУ.....