СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛУННЫЙ ГОСТЬ И ЕГО ДРУЗЬЯ».
материал по физкультуре по теме
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛУННЫЙ ГОСТЬ И ЕГО ДРУЗЬЯ»
(Лунтик, Пескарь – Иванович и Кузнечик – Кузя в гостях у ребят в детском саду)
(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Составитель: Воспитатель по физической культуре Смирнова Е.Г. ГБОУ детский сад № 85 ВАО г. Москвы
Цель: повысить интерес к занятиям физической культурой; развивать в игровой форме основные физические качества; способствовать воспитанию желания быть дружелюбными.
Задачи: укреплять здоровье детей; упражнять в ходьбе, беге, прыжках; создать веселое спортивное настроение.
Оборудование: Фонограмма из м/ф «Лунтик»; «Бусы здоровья» по количеству детей участвующих в празднике; рыбки изготовленные из картона красного и желтого цвета выполненные в виде ободков на голову по количеству участвующих детей; 2шт.- лент красного и желтого цвета длиной - 5 м; 2 узких полона (шарфа) из воздушного материала, голубого цвета, имитация волн – длиной 5м; обручи (по 2 шт. на участвующую команду) и по 5шт. мячей (на участвующую команду), фонограмма музыкальной игры «Ракета.
Действующие лица: Ведущий, ВФК, Лунтик, Пескарь – Иванович, Кузнечик – Кузя.
Место проведения: спортивная площадка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lunnyy_gost-_luntik.docx | 28.3 КБ |
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛУННЫЙ ГОСТЬ И ЕГО ДРУЗЬЯ»
(Лунтик, Пескарь – Иванович и Кузнечик – Кузя в гостях у ребят в детском саду)
(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Составитель: Воспитатель по физической культуре Смирнова Е.Г. ГБОУ детский сад № 85 ВАО г. Москвы
Цель: повысить интерес к занятиям физической культурой; развивать в игровой форме основные физические качества; способствовать воспитанию желания быть дружелюбными.
Задачи: укреплять здоровье детей; упражнять в ходьбе, беге, прыжках; создать веселое спортивное настроение.
Оборудование: Фонограмма из м/ф «Лунтик»; «Бусы здоровья» по количеству детей участвующих в празднике; рыбки изготовленные из картона красного и желтого цвета выполненные в виде ободков на голову по количеству участвующих детей; 2шт.- лент красного и желтого цвета длиной - 5 м; 2 узких полона (шарфа) из воздушного материала, голубого цвета, имитация волн – длиной 5м; обручи (по 2 шт. на участвующую команду) и по 5шт. мячей (на участвующую команду), фонограмма музыкальной игры «Ракета.
Действующие лица: Ведущий, ВФК, Лунтик, Пескарь – Иванович, Кузнечик – Кузя.
Место проведения: спортивная площадка.
Ход развлечения
Ведущий: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались с Вами на спортивное развлечение посвященное дружбе, спорту, играм.
ВФК: На праздник в детский сад сегодня,
С Луны к нам Лунтик прилетел.
Дружить, играть, летать в ракете,
Он хочет с нами поскорей!
Ведущий: Давайте же начнем быстрей, в ладоши хлопай веселей! Встречаем…Лунтика!
(звучит фонограмма «Вступление. Лунтик»)
Под фонограмму, плавно танцуя и кружась появляется Лунтик. Звучит текст фонограммы:
« Однажды на Луне родился необычный малыш. И случилось так, что он попал на землю, где нашел много новых друзей, а вот что произошло дальше, мы с вами сейчас узнаем…»)
Лунтик: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки и взрослые!
Я очень рад, что прилетел в 85 детский сад! А вы рады?!
Давайте танцевать скорей, чтоб было всем нам веселей!
И все движенья повторять за мной точней!
Лунтик и 6 девочек выполняют физкультурную минутку «Бусы для Лунтика», а все ребята повторяют за ними.
В руках у всех «Бусы здоровья» - которые воспитатели вместе с родителями и детьми делали на «Мастер – классе» для физкультурного уголка из бросового материала (крышечки от пластиковых бутылок и пластмассовые киндер яички нанизанные на ленты разных цветов.)
Лунтик: (хвалит ребят за выполнение упражнения) Молодцы детишки, девчонки и мальчишки!
А сейчас на праздник к нам из «Рыбного царства» спешит мой друг – Пескарь – Иванович.
Давайте же встречать быстрей!
В ладоши хлопать веселей!
Под фонограмму «Тема из м/ф «Лунтик». Четверо воспитателей имитируют волны длинными шарфами голубого цвета, под которыми проплывая появляется Пескарь – Иванович.
Пескарь – Иванович: Здравствуйте ребята, я друг Лунтика, а зовут меня Пескарь – Иванович.
В «Рыбном царстве множество рыбок,
Дарят мне рыбки много улыбок!
А покажите мне, как вы улыбаетесь? (дети улыбаются)
А покажите, как вы плаваете? (дети показывают руками движения «брассом» и «кролем»)
Пескарь – Иванович: Молодцы ребята! ну раз вы все так хорошо плаваете, как показали, я предлагаю вам игру, которая называется «Царство Пескаря – Ивановича».
Правила игры «Царство Пескаря – Ивановича»
(игра проводится под музыку, как только музыка останавливается, Пескарь - Иванович ловит рыбок и оставляет в своих волнах царства)
Дети делятся на 2 команды. Команда «Красные рыбки» и Команда «Желтые рыбки» со словами: «Поплывем туда, сюда, уплывем от Пескаря!» начинается игра. Дети имитируют, что плывут под лентой доплывают до голубой волы и возвращаются обратно к лентам своего цвета. Ленты и волны по все длине шеренги держат воспитатели. Ленты держат над головами детей. Между голубых волн находится «Царство Пескаря – Ивановича», где он стоит и ловит красных и желтых рыбок.
Схема игры «Царство Пескаря – Ивановича»
ДЕТИ ХХХХХХХХХХХХХХХХ красные рыбки
________________________ красная лента
Дети проплывают под красной лентой до голубых волн и возвращаются обратно под красную ленту
-------------------------------------- голубые волны
Царство Пескаря – Ивановича
------------------------------------- голубые волны
Дети проплывают под желтой лентой до голубых волн и возвращаются обратно под желтую ленту
__________________________ желтая лента
ДЕТИ ХХХХХХХХХХХХХХХХХ желтые рыбки
Звучит фонограмма «Музыкальная тема из мультфильма «Лунтик». Лунтик бегает, играет с мячом.
ВФК: Ребята угадайте загадку: Резиновый арбузик скачет на пузе….(ответы детей - МЯЧ)
Лунтик (загадывает загадку продолжая в мяч): Круглый, гладкий, без углов (показывает)
Целый день скакать готов…(ответы детей – МЯЧ)
Лунтик предлагает ребятам игровое задание с мячом «Быстро мяч передавай, но при этом не роняй!!» и показывает его вместе с ведущим, ВФК, Пескарем – Ивановичем. Каждая группа встает в шеренгу, в начале шеренги лежит обруч, в котором – 5 мячей, а в конце шеренги пустой обруч, в который последний ребенок складывает переданные ему мячи.
Схема игры «Быстро мяч передавай, но при этом не роняй!»
Первая группа О ХХХХХХХХХХХХХХХХ О
Вторая группа О ХХХХХХХХХХХХХХХХ О
Третья группа О ХХХХХХХХХХХХХХХХ О
Четвертая группа О ХХХХХХХХХХХХХХХ О
Девочки исполняют ритмический танец с мячами.
Лунтик: Молодцы девочки, какое красивое выступление вы нам показали, спасибо! Аплодисменты детей и взрослых!
Лунтик: Приходите в гости к нам, рады все моим друзьям! Пригласить хочу я к вам чемпиона по прыжкам!
Звучит фонограмма из м/ф «Лунтик» прыгая появляется Кузнечик – Кузя.
Кузнечик – Кузя: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые!
Да! чемпион я по прыжкам,
Скакал, скакал я по лужкам,
И прискакал на праздник к вам!
Я Кузнечик – Кузя, я друг – Лунтика!
Кузнечик – Кузя: Поиграем ребята, попрыгаем? (ответы детей – поиграем!). А покажите мне, как вы прыгаете высоко? (показ детей). А как, вы прыгаете далеко? (показ детей). Молодцы у вас очень хорошо получается, вы наверное на физкультуре много прыгаете? (ответы детей).
ВФК: Наши ребята на физкультуре Кузя, действительно и прыгают, и бегают, и лазают, и очень много играют в игры!
Кузнечик – Кузя: В игры, и я люблю играть в игры, давайте вместе поиграем. Я предлагаю вам веселую прыжковую эстафету от Кузи, которая называется «Дружные кузнечики». Посмотрите ребята мы с Лунтиком и Пескарем – Ивановичем сейчас вам ее покажем.
Эстафета «Дружные кузнечики»
Дети строятся группами в колонны. Фронтально выполняя следующее задание. Прыжки из обруча в обруч и перепрыгивания через кубики. Если лежат 2 обруча - мы прыгаем из обруча в обруч, если лежат кубики мы перепрыгиваем через них и т. д.
Схема эстафеты «Дружные кузнечики»
Дети стоят в колоннах за линией старта
Первая группа. ХХХХХХ О О I I О О I I О О I I О О
Вторая группа. ХХХХХХ О О I I О О I I О О I I О О
Третья группа. ХХХХХХ О О I I О О I I О О I I О О
Четвертая группа. ХХХХХХ О О I I О О I I О О I I О О
Лунтик: Как хорошо, когда у тебя (показывает руками на детей, взрослых), у меня (показывает на себя и на всех ребят) есть друзья, с ними можно дружить, играть, на ракете летать!
Пескарь – Иванович и Кузнечик – Кузя: На ракете летать? Давай Лунтик, давай полетим на ракете! А вы ребята хотите?
Игра «Ракета» выполняется под музыку.
Лунтик: Давайте вместе встанем в круг, где слева друг и справа друг
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
(дети образуют большой круг, внутри которого Лунтик с друзьями тоже держатся за руки, образуя маленький круг).
Исполняется «Гимн дружбе». Дети держась за руки во время песни поднимают руки вверх и опускают вниз.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Ребята, давайте поблагодарим нашего «Лунного гостя» и его друзей: Пескаря – Ивановича и Кузнечика – Кузю за интересный и веселый спортивный праздник.
Лунтик, Пескарь – Иванович и Кузнечик – Кузя (хором): До свидания ребята, до новых встреч!!!
Дети под музыку уходят на свои площадки (или в группы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»
цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован...
Конспект интеграции образовательных областей в НОД «В гости к лесным друзьям».Средняя группа.
интеграци\я образовательных областей "познание", "коммуникация","здоровье", "социализация" в НОД по теме :«Дикие животные» в средней группе....
экологическое развлечение «В гости к нашим друзьям!».
Программные задачи:Формировать у детей экологическую культуру.Вызвать познавательный интерес к деревьям как к объектам живой природы.Расширить представления о значимости деревьев в ж...
Область Познание – ФЭМП в средней группе. «В гости к лесным друзьям».
Цели и задачи: -Закрепить навыки счета (в пределах 5)-Закрепить название геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);- Умение объединять геометрические фигуры по 3 признак...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к пернатым друзьям»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо развитию речив подготовительной к школе группе для детей с ОНР...
Физкультурное занятие «В гости к лесным друзьям».
Физкультурное занятие: «В гости к лесным друзьям» для I младшей группы, целью которого является формирование у детей привычки к занятиям физической культурой, через использо...
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»
Задачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...
- Мне нравится (1)