ПРОЕКТ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Путь к здоровью — ВИТАМИШКИ» (по образовательным областям)
проект (младшая группа) на тему

Цветкова Людмила Владимировна

Цель проекта:

-Формирование культурно-гигиенических навыков у

воспитанников раннего дошкольного возраста в процессе игры.

-Формирование у детей представление о полезном овоще — лук.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon проект - витамишки32.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«Путь к здоровью — ВИТАМИШКИ»

 

Актуальность

   Дети, впервые пришедшие в детский сад имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических навыков.

   По этому, считаю необходимым обучить детей доступным в данном возрасте культурно-гигиеническим навыкам в непринужденной,

 игровой форме.

     Длительность проекта: кратксрочный.

     

Цель проекта:

-Формирование культурно-гигиенических навыков у

воспитанников раннего дошкольного возраста в процессе игры.

-Формирование у детей представление о полезном овоще — лук.

Задачи:

- закрепить умение садиться на стул, пить из чашки ( с 1г 2м)

- сформировать умение пользоваться ложкой, приучить самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой после еды (вначале с помощью взрослого, а затем по словесному указанию), выходя из – за стола, задвигать свой стул

- научить самостоятельно есть густую пищу ложкой (с 1г2м)

- научить есть из тарелки, пользоваться чашкой, есть с хлебом (с 1г 5м)

- приучать детей с помощью взрослого мыть руки перед едой, правильно пользоваться полотенцем (с 1г 6м)

Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

- Способствовать доброжелательному отношению друг к другу, к домашним животным. Воспитывать заботу, побуждать сочувствовать.

- Способствовать сближению детей в играх.

- Формировать навыки культуры поведения за столом.

- Развивать умение пользоваться правильно своим полотенцем, закатывать рукава во время умывания.

Использование потешек

Жили-были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед,

Все съедали сто котлет.

Все потом ложились спать.

Начинай считать опять.

Гойда, гойда, люленьки

      Прилетели гуленьки,

Стали гуси говорить,

Чем нам деток накормить.

Один скажет — кашкою,

Другой простоквашкою,

Третий скажет — молочком

И румяным пирожком.

 

Ой лады, лады, лады

Не боимся воды.

Чисто умываемся

Деткам улыбаемся.

Познавательное развитие.

НОД «Лучок»

Задачи:

- Закрепить знание о строении лука, об условиях необходимых для роста растения (земля, вода, свет).

- Закрепить знание цвета, формы предмета и учить определить по его признакам (сама луковица круглая, а перо зеленое, имеет специфический запах).

- Развивать любознательность

Развитие речи

Игра-занятие: «Купаем куклу»

Задачи:

-Закрепить представление детей о предметах одежды.

- Упражнять в назывании облегченных слов («мыло», «вода», «купать» и др.)

-Побуждать инициативные действия детей, обращение к взрослому (жестовое и речевое).

-Создавать радостное настроение.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: Игровая ситуация «Витамины для киски»

Задачи:

-Закреплять умение отщипывать пластилина от большого куска.

-Вызвать чувство сопереживания к персонажу.

 

Рисование: Игровая ситуация «Витамины для незнайки»

Задачи:

- Воспитывать у детей интерес к ИЗО деятельности

- Упражнять детей рисовать витамины с помощью ватных

полочек, приёмом тычка. 

Физическое развитие.

Задачи

- Продолжать развить мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом.

- Продолжать упражнять детей в пролезании в воротца.

-Упражнять детей в ходьбе по дорожке здоровья (для профилактики плоскостопия).

Развитие мелкой моторики, выполняем движения в соответствии с текстом.

Ёжик, ёжик — чудачок

Сшил колючий пиджачок.

Встал с утра и в лес гулять,

Чтоб друзей всех повидать.

Ёжик топал по тропинке,

И грибочек нёс на спинке.

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

Итоговое мероприятие

Развлечение

«Праздник мыльных пузырей»

Задачи:

- Вызвать радостную реакцию.

- Развивать чистоплотность и аккуратность.

- Воспитывать в детях любовь к чистоте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект и конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание», «Художественное творчество» на тему: «Для любимой мамочки!».

В материале представлен проект и конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста, в процессе которого будут созданы подарки мамам и бабушкам к международному женскому дню 8 марта....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Проект в старшей группе "Что за прелесть эти сказки!" (образовательная область "Художественная литература"

Проект разработан с целью приобщения детей и родителей к русским народным сказкам с учётом интеграции образовательных областей в рамках внедрения ФГОС в практику работы ДОУ...

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Здоровье» с другими образовательными областями

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТАпо блоку: «Модернизация региональной системы образования»      ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовател...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»...

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию с использованием образовательных областей (социально-коммуникативное, речевое, физическое) "Путешествие в страну здоровья"

Конспект организованной образовательной деятельности вподготовительной группепо познавательному развитию с использованиемобразовательных областей(социально-коммуникативное, речевое, физическое Те...