Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие «Мы любим спорт»
компьютерная программа (подготовительная группа) на тему
Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст 6-7 лет.
Цель пособия: Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни, устойчивого интереса к различным видам спорта.
Задачи:
- Формировать у дошкольников представления о ценностях здорового образа жизни.
- Воспитывать интерес к летним и зимним видам спорта.
- Развивать речь и мышление дошкольников, учить отвечать полным предложением, обосновывать свой ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multimediynoe_posobie_my_lyubim_sport.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 88 городского округа Самара
443023, г.Самара, пер.Карякина, дом № 4а, тел/факс 269-32-79,
e-mail MDOU.88@yandex.ru
Электронное интерактивное дидактическое
мультимедийное пособие «Мы любим спорт»
Разработала: воспитатель
Колесникова Галина Дмитриевна
Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст 6-7 лет.
Цель пособия: Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни, устойчивого интереса к различным видам спорта.
Задачи:
- Формировать у дошкольников представления о ценностях здорового образа жизни.
- Воспитывать интерес к летним и зимним видам спорта.
- Развивать речь и мышление дошкольников, учить отвечать полным предложением, обосновывать свой ответ.
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Название дидактического мультимедийного пособия «Мы любим спорт» |
№ 2 | «Составь слово». Воспитатель просит детей рассмотреть таблицу и заполнить пустые клетки буквами, с которых начинается название каждой картинки. Буквы перетягиваются в пустые клетки. |
№ 3 | «Разложи спортивный инвентарь по видам спорта». Педагог предлагает рассмотреть картинку, найти принцип для классификации и внести спортивный инвентарь либо в ячейки с летним, либо в ячейку с зимним. Объяснить свой выбор. |
№ 4 | «Чего не хватает». Дети внимательно рассматривают картинку и выбирают из перечня предметов, представленного справа подходящую картинку |
№ 5 | «Чего не хватает». Дети внимательно рассматривают картинку и выбирают из перечня предметов, представленного справа подходящую картинку |
№ 6 | «Собери картинку». Педагог рассказывает детям об Олимпиаде, олимпийских кольцах. Предлагает внимательно посмотреть и попробовать сложить из кусочков целые олимпийские кольца. |
№ 7 | «Кроссворд». Воспитатель с детьми внимательно рассматривают картинки с изображением спортивного оборудования, обозначают их словом и вписывают полученные слова в пустые клетки. |
№ 8 | Из выделенных букв составляют слово «Сочи». |
№ 9 | Педагог хвалит воспитанников и предлагает подробнее познакомиться с традициями Олимпийского движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Как Незнайка побывал в мире профессий»
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Пояснительная записка.Данное мультимедийное ...
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Незнайка идет в детский сад"
Алгоритм работы со слайдами:№ слайдаДействия и возможный вариант пояснений педагога 1Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в Цветочный город и помочь Незнайке самому добрат...
Электронное Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Чудо водичка"
Мультимедийное пособия для закрепляющих занятий по экологии или Окружающий мир. Расчитано для детей среднего и старшего возраста....
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Правила дорожного движения".
Данное пособие предназначено для работы по ПДД в средней и старшей группах. Помогает эффективно и наглядно донести до маленького пешехода основные правила перехода проезжей части....
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников "Калейдоскоп эмоций"
Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.Цель пособия: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи пособия: - продолжать знакомить детей с основными эмоциями (радость, гру...
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Азбука настроений Буратино" для старших дошкольников.
Важнейшим условием развития эмоциональной сферы дошкольникаов является забота и помощь со стороны взрослых. Важно научить детей пользоваться языком эмоций, как для выражения собственных чувств, так и ...
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Неразлучные друзья". Цель: Развитие социально - положительных норм поведения у детей младшего дошкольного возрата.
Цель: развитие социально - положительных норм поведения.Задачи:1. Знакомить с положительными и отрицательными моделями поведения.2. Анализировать поступки сверстников и давать им оценку.3. Формировать...