электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Незнайка идет в детский сад"
презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
1 | Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в Цветочный город и помочь Незнайке самому добраться до детского сада. И предупреждает, что впереди их ждут трудности, по пути к саду им придётся несколько раз переходить дорогу (воспитатель щелкает мышкой, открывается следующий слайд).
|
2 | Педагог обращает внимание, что впереди находится неизвестный знак и просит отгадать загадку: Зорко смотрит постовой За широкой мостовой. Как посмотрит глазом красным – Остановятся все сразу. (Светофор.) Ребенок, отгадавший загадку кликает мышкой – на экране появляется светофор.
|
3 | Воспитатель предлагает разрешить проблемную ситуацию и помочь Незнайке перейти через дорогу (педагог кликает мышкой по верхнему глазку светофора загорается красный свет). Дети обсуждают действия Незнайки и возможные последствия неправильного поведения (педагог кликает мышкой. Машина проезжает. Воспитатель кликает по глазку – загорается желтый). Дети проговаривают алгоритм дальнейших действий и объясняют их (воспитатель кликает по зеленому глазку – загорается зеленый сигнал). Дети предлагают Незнайке перейти дорогу ( по щелчку мышки Незнайка переходит на противоположную сторону).
|
4 | Этой зебры на дороге Я нисколько не боюсь Если все вокруг в порядке, По полоскам в путь пущусь. (Знак «Пешеходный переход») Ребенок, отгадавший загадку кликает мышкой – на экране появляется знак «пешеходный переход» Дети обсуждают, почему проезжую часть нужно переходить по «зебре».
|
5 | Воспитатель напоминает детям, что не везде возле пешеходного перехода расположены светофоры и предлагает детям рассказать Незнайке, как нужно переходить улицу в местах, где нет светофора. И предполагают последствия нарушения этого правила. По щелчку мышки Незнайка смотрит налево – машина проезжает. По второму щелчку Незнайка переходит дорогу и смотри направо - проезжает вторая машина – Незнайка переходит на другую сторону улицы.
|
6 | В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы. Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!» («Движение пешеходов запрещено») Ребенок, отгадавший загадку кликает мышкой – на экране появляется знак «Движение запрещено». Дети обсуждают, почему в некоторых местах устанавливают такие знаки и к чему могут привести несоблюдение этого правила. (Воспитатель щелкает мышкой – по дороге мчатся машины).
|
7 | Воспитатель предлагает детям из частей составить дорожный знак «троллейбусная остановка», выбрав нужные фигуры. Ребенок мышкой устанавливает необходимые фигуры на место и объясняет свой выбор.
|
8 | Педагог предлагает проблемную ситуацию помочь Незнайке обойти автобус. Дети обсуждают проблему и предлагают свои варианты данного действия. Воспитатель кликает мышкой и демонстрирует последствия этих действий.
|
9 | Педагог кликает мышкой на экране появляется надпись «Молодцы!». Воспитатель благодарит детей за активное участие и приглашает на физкультминутку.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Как Незнайка побывал в мире профессий»
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Пояснительная записка.Данное мультимедийное ...
Электронное Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Чудо водичка"
Мультимедийное пособия для закрепляющих занятий по экологии или Окружающий мир. Расчитано для детей среднего и старшего возраста....
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Правила дорожного движения".
Данное пособие предназначено для работы по ПДД в средней и старшей группах. Помогает эффективно и наглядно донести до маленького пешехода основные правила перехода проезжей части....
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников "Калейдоскоп эмоций"
Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.Цель пособия: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи пособия: - продолжать знакомить детей с основными эмоциями (радость, гру...
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Азбука настроений Буратино" для старших дошкольников.
Важнейшим условием развития эмоциональной сферы дошкольникаов является забота и помощь со стороны взрослых. Важно научить детей пользоваться языком эмоций, как для выражения собственных чувств, так и ...
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Неразлучные друзья". Цель: Развитие социально - положительных норм поведения у детей младшего дошкольного возрата.
Цель: развитие социально - положительных норм поведения.Задачи:1. Знакомить с положительными и отрицательными моделями поведения.2. Анализировать поступки сверстников и давать им оценку.3. Формировать...
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие незнайки в город».
Тема: "Путешествие Незнайки в город".Возраст целевой группы :5-7 лет.Цель пособия: Уточнение и закрепление знаний правил дорожного движения.Задачи пособия:1. развивать внимание;2. развивать умение реш...