Конспект занятия
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Формирование ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oznakomlenie_detey_s_vidami_obuvi_2.doc | 67.5 КБ |
oznakomlenie_detey_s_vidami_obuvi_2.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Участники: воспитатель, дети подготовительной к школе группы.
Доминирующие области: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность.
Интегрированные программные области:
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- воспитание любви к себе, своему телу;
- познакомить детей с четырьмя основными группами обуви: специальная, спортивная, модельная, медицинская;
- познакомить со свойствами различных материалов для изготовления обуви: ткань, лыка, мех, кожа, резина, войлок;
- сделать выводы о сезонных видах обуви, которые положительно влияют на здоровье человека (зимняя, осенне-весенняя, летняя).
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая.
Оборудование: кукла, мультимедиа, пластилин, альбом, выставка разной виды обуви, шкатулка с картинками с изображением разных видов обуви, альбом «Полезные башмачки».
Форма работы с детьми: познавательно – исследовательская деятельность с детьми.
Ход НОД
(дети сидят на стульчиках полукругом)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Чулпан Дилюсовна. Я пришла к вам в гости. Да не одна, со своей подружкой куклой. Ее зовут Маша.
Воспитатель: А как вас зовут, давайте и с вами познакомимся ребята.
(дети называют по очереди свои имена)
Воспитатель: Вот мы и познакомились с вами, какие у вас красивые имена.
(Маша чихает)
Воспитатель: Ой, Машенька, что с тобой? Ты простудилась? А где твои башмачки? Потерялись? Ты ходила без башмачков и поэтому простудилась. Ай, ай, Машенька. Что же делать ребята, как помощь Маше?
Воспитатель: Вы не видели Машины башмачки?
Ответы детей: нет
Воспитатель: А я смотрю у вас у всех красивая обувь.
(дети протягивают ноги и рассматривают свою обувь).
Воспитатель: Какая она у вас разная. И кожаная, и тканевая. Машенька, у всех ребят своя обувь, а твоей, здесь нет.
Воспитатель: А ты знаешь Машенька, я знаю, как тебе помочь. У меня есть «Выставка разной обуви», может твои башмачки здесь?
(Дети рассматривают выставку, воспитатель и Маша меряют обувь).
Воспитатель: Какие виды обуви вы видите здесь?
Ответы детей: Сандалики, кроссовки, ботинки.
Воспитатель: Маша, давай померим сандалики. Ой, они тебе большие. Ай, ай, как же так, и здесь нет твоих башмачков Маша. Что же делать?
Я знаю, у меня есть еще одна выставка обуви с разными видами обуви. Хотите посмотреть ребята?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Маша, ты посиди на стульчике, и посмотрим, может здесь, мы твою найдем.
Слайд 1.
Воспитатель: Ребята, скажите, какие виды обуви вы знаете?
Ответы детей: Ботинки, сандалики.
Воспитатель: А вы знаете, какой была первая обувь, которую носили наши прадедушки и прабабушки?
Ответы детей: Лапти.
Слайд 2
Воспитатель: Первую обувь придумали первобытные люди, потому что им надо было защищаться от жары, холода, влаги и от разных повреждений. Первые в истории человечества ботинки представляли собой что-то вроде портянок из медвежьих шкур, утепленных изнутри сухой травой. В те времена люди носили сандалии из пальмовых листьев или папируса, они прикреплялись к ноге кожаными ремешками.
Слайд 3
Воспитатель: Посмотрите, вам знакомы эти сказки: «Мальчик с пальчик», «Кот в сапогах»?
Ответы детей: Да, кот в сапогах.
Воспитатель: А, какую они обувь носят?
Ответы детей: Сапоги-скороходы.
Воспитатель: Да, правильно, сапоги – скороходы, которые приносили пользу сказочным героям. Только жаль, что их могут носить лишь сказочные герои.
Слайд 4 – Баба -Яга
Воспитатель: А этого сказочного героя вы узнали?
Ответы детей: Да, это Баба-Яга.
Воспитатель: Посмотрите, какую обувь она носит?
Ответы детей: Лапти.
Воспитатель: Правильно, лапти. Из чего изготавливают лапти?
Ответы детей: Из лыка.
Воспитатель: А лыка из чего изготавливают?
Ответы детей: Из липы.
Слайд 5 -лапти
Воспитатель: Наша страна славится изобретением лаптей. Эта обувь изготовлена из природного материала. Из коры липы изготавливали лыко. Затем вручную из лыка плели лапти.
Слайд 5 - лапти
Воспитатель: Отгадайте мою загадку.
Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи
Бородой седой оброс,
Кто же это?
Ответы детей: Дед мороз.
Слайд 6 – дед мороз
Воспитатель: Правильно, какую обувь носит Дедушка Мороз?
Ответы детей: Валенки
Воспитатель: Ничего более удобного и теплого чем наши русские валенки нет. Как вы думаете, из чего изготавливают валенки?
Ответы детей: Из войлока.
Воспитатель: Валенки – это единственная обувь, сделанная полностью из натуральных материалов: из овечьей шерсти получали войлок. Затем из войлочного материала катали валенки. А как вы думаете, обладают ли валенки лечебными свойствами?
Ответы детей: Да
Воспитатель: Какими?
Ответы детей: Они теплые.
Слайд 7 - валенки
Воспитатель: Овечья шерсть впитывает и испаряет влагу, при этом сама остается сухой. Особенно при простудных заболеваниях полезно именно это сухое тепло.
Воспитатель: Если валенки мы носим зимой, значит это какая обувь?
Ответы детей: Зимняя
Воспитатель: Правильно, зимняя. Какую обувь называют осенне -весенней?
Ответы детей: Резиновые сапоги
Воспитатель: Ребята, скажите, как вы думаете, можно ли носить осенне-весеннюю обувь зимой?
Ответы детей: Нет
Воспитатель: Почему?
Ответы детей: Потому что, в них зимой холодно.
Воспитатель: А мы это сейчас это узнаем с помощью эксперимента.
Поставим резиновые сапоги и валенки на снег, посмотрим, в какой обуви будет холод.
Ответы детей: В резиновых сапогах.
(вносится тазик со снегом, резиновые сапоги и валенки. Приглашаются по очереди несколько детей, они засовывает руку в резиновые сапоги и в валенки, рассказывают о своих ощущениях. Или спрятаны игрушки.
Воспитатель: В резиновых сапожках игрушки стали холодными, а валенки сохранили тепло. Как вы думаете, почему?
Ответы детей: Резиновые сапоги тонкие.
Воспитатель: Резиновый материал непригоден для зимней погоды. В резиновых сапогах зимой будет холодно нашим ногам. А если наши ноги замерзнут, то с нами может случится, что?
Ответы детей: Ноги замерзнут.
Воспитатель: Мы можем быстро простудиться, и заболеть.
Воспитатель: Мы узнали, что валенки изготавливают из войлока. А еще, из каких материалов изготавливают обувь?
Ответы детей: Из резины, из ткани.
Воспитатель: Из резины, из материи, из ткани, из кожи.
Слайд 8 – виды обуви
Воспитатель: Есть обувь, сделанная из натуральной кожи, и из искусственной. Как вы думаете, чем отличается натуральная обувь от искусственной обуви?
Ответы детей: Искусственная не дышит.
Слайд 9 – обувь натуральная и искусственная
Воспитатель: Искусственная кожа она не дышит, поэтому в искусственных туфельках нашим ножкам будет жарко, и наши ноги будут потеть. Кожа начнет портиться, трескаться.
Воспитатель: А в туфельках из натуральной кожи будет нам удобно. Как вы думаете, почему?
Ответы детей: Они пропускают воздух.
Воспитатель: Правильно, потому что натуральная кожа дышит, а кожзаменитель не пропускает воздух. А есть еще обуви, которые пропускают воду, а некоторые нет. Из первого опыта мы с вами убедились в том, что зимой нельзя носить резиновые сапоги, потому мы можем простудиться. Как вы думаете, можно ли носить зимнюю обувь весной?
Ответы детей: Нет.
Воспитатель: Почему?
Ответы детей: Зимняя обувь промокает.
Воспитатель: Это мы сейчас узнаем, с помощью второго опыта.
(Вносится тазик с водой, резиновые сапоги и валенки)
Воспитатель: Возьмем резиновые сапоги и валенки, вложим в них сухие салфетки, и поставим в таз с водой. И посмотрим, что же случится с салфетками.
(Воспитатель достает салфетки, и показывает детям)
Воспитатель: Что случилось с салфетками?
Ответы детей: В валенках салфетка промокла.
Воспитатель: Да в резиновых сапогах салфетка осталась сухой, а в валенках влажная, валенки промокли. Можно ли носить зимнюю обувь весной?
Ответы детей: Нет
Воспитатель: Нет, ребята, для каждого сезона своя обувь. И чтобы сберечь свое здоровье, надо одеваться по сезону, иначе можно серьезно заболеть.
Воспитатель: А сейчас, ребята, я приглашаю вас поиграть в игру «Обувь по сезону». Встаем все в круг. Под музыку будем передавать друг другу шкатулку. В шкатулке находятся картинки, с изображением разных видов обуви. На ком музыка остановилась, тот открывает шкатулку, достает картинку и называет какая это обувь, из какого материала она сделана, и к какому сезону она относится.
(поиграли и сели на свои места).
Слайд 10 – специальная обувь
Воспитатель: Обувь, которая изготовлена из кожи, из ткани мы носим каждый день. А есть еще обувь, которая изготовлена из прочного материала, и называется она – специальная.
Воспитатель: Это обувь для людей разных профессий. Какие вы знаете профессии?
Ответы детей: Врач, строитель.
Воспитатель: Электрик, пожарник, врач, сварщик, строитель. Они надевают специальную обувь для защиты ног от повреждений: ударов, проколов низких и высоких температур, от скольжения, от поражения электричеством.
Воспитатель: Как вы думаете, для того, чтобы наши ноги не устали, и чтобы была у нас красивая, прямая осанка какую нужно носить обувь?
Ответы детей: Медицинская.
Слайды 11,12 - ортопедическая обувь
Воспитатель: А вы слышали про медицинскую обувь, которая называется еще и ортопедической. Ее одевают для того, чтобы не было плоскостопия. И очень важно, чтобы наши ноги не сильно уставали, мы себя чувствовали в них комфортно.
Слайд 13 - спортсмен
Воспитатель: Кто это?
Ответы детей: Спортсмен.
Воспитатель: А вы любите заниматься спортом? Какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей: Баскетбол, футбол, теннис
Воспитатель: Обувь, которую носят спортсмены, как называется?
Ответы детей: Спортивная.
Воспитатель: Правильно, спортивная. А какую вы знаете спортивную обувь?
Ответы детей: Кроссовки, кеды.
Слайд 14,15 - спортивная обувь
Воспитатель: Спортсменам удобно заниматься, делать зарядку, в этой обуви. Давайте мы с вами тоже сделаем зарядку.
Физминутка про спорт и зарядку………………………….
Слайд 16 виды обуви
Воспитатель: Вот и познакомила я вас со своей выставкой обуви.
Воспитатель: Ну, что Маша ты нашла свою обувь среди них?
Маша: Нет.
Воспитатель: Что же делать ребята? Как вы думаете, какая обувь нужна для Маши?
Ответы детей: Кукольная.
Воспитатель: Я знаю, наверно тебе нужна кукольная обувь. Ребята, сейчас тебе слепят из пластилина, а ты, выберешь, самую, красивую обувь.
(Дети садятся за столы)
Воспитатель: А вы, знаете ребята, когда мы лепим, у нас развиваются пальчики.
Воспитатель: Мы слепим волшебные башмачки для Маши. Взяли пластилин, давайте подуем на него, разогреем. Скатаем шар, и большим пальчиком делаем 2 раза углубление, и удлиняем один конец. С помощью большого и указательного пальцев сплющиваем носик башмачка.
Вот какие у вас красивые башмачки получились.
Давайте назовем нашу выставку «Волшебные башмачки для Маши». Ну, теперь Маша выбирай, какой тебе больше башмачок нравится.
(Маша выбирает себе башмачок, и надевают).
Воспитатель: Ребята, спасибо вам, за красивые башмачки. Вы выручили Машеньку, а то, она совсем бы заболела без них.
Нашу выставку мы назовем «Волшебные башмачки для Маши».
Воспитатель: Молодцы, ребята, спасибо вам за красивые башмачки. Вы выручили Машеньку, а то, она совсем заболела бы без них. Мне очень понравилось у вас в гостях. Вы такие умные, и любознательные.
А что сегодня нового, интересного вы узнали после рассмотрения моей выставки?
Ответы детей: То, что, обувь влияет на здоровье.
Воспитатель: Правильно, любая обувь влияет на наше здоровье, и я надеюсь, что вы не ошибетесь с выбором обуви, и даже подскажете своим родителям при покупке!
На прощанье мы с куклой Машей хотим вам оставить угощенье, и подарить вам альбом «Полезные башмачки». В этот альбом, вы можете разместить фото, и рисунки различных видов обуви. И это будет у вас мини-музей «Обуви».
До свидания!
Предварительный просмотр:
Участники: воспитатель, дети подготовительной к школе группы.
Доминирующие области: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность.
Интегрированные программные области:
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- воспитание любви к себе, своему телу;
- познакомить детей с четырьмя основными группами обуви: специальная, спортивная, модельная, медицинская;
- познакомить со свойствами различных материалов для изготовления обуви: ткань, лыка, мех, кожа, резина, войлок;
- сделать выводы о сезонных видах обуви, которые положительно влияют на здоровье человека (зимняя, осенне-весенняя, летняя).
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая.
Оборудование: кукла, мультимедиа, пластилин, альбом, выставка разной виды обуви, шкатулка с картинками с изображением разных видов обуви, альбом «Полезные башмачки».
Форма работы с детьми: познавательно – исследовательская деятельность с детьми.
Ход НОД
(дети сидят на стульчиках полукругом)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Чулпан Дилюсовна. Я пришла к вам в гости. Да не одна, со своей подружкой куклой. Ее зовут Маша.
Воспитатель: А как вас зовут, давайте и с вами познакомимся ребята.
(дети называют по очереди свои имена)
Воспитатель: Вот мы и познакомились с вами, какие у вас красивые имена.
(Маша чихает)
Воспитатель: Ой, Машенька, что с тобой? Ты простудилась? А где твои башмачки? Потерялись? Ты ходила без башмачков и поэтому простудилась. Ай, ай, Машенька. Что же делать ребята, как помощь Маше?
Воспитатель: Вы не видели Машины башмачки?
Ответы детей: нет
Воспитатель: А я смотрю у вас у всех красивая обувь.
(дети протягивают ноги и рассматривают свою обувь).
Воспитатель: Какая она у вас разная. И кожаная, и тканевая. Машенька, у всех ребят своя обувь, а твоей, здесь нет.
Воспитатель: А ты знаешь Машенька, я знаю, как тебе помочь. У меня есть «Выставка разной обуви», может твои башмачки здесь?
(Дети рассматривают выставку, воспитатель и Маша меряют обувь).
Воспитатель: Какие виды обуви вы видите здесь?
Ответы детей: Сандалики, кроссовки, ботинки.
Воспитатель: Маша, давай померим сандалики. Ой, они тебе большие. Ай, ай, как же так, и здесь нет твоих башмачков Маша. Что же делать?
Я знаю, у меня есть еще одна выставка обуви с разными видами обуви. Хотите посмотреть ребята?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Маша, ты посиди на стульчике, и посмотрим, может здесь, мы твою найдем.
Слайд 1.
Воспитатель: Ребята, скажите, какие виды обуви вы знаете?
Ответы детей: Ботинки, сандалики.
Воспитатель: А вы знаете, какой была первая обувь, которую носили наши прадедушки и прабабушки?
Ответы детей: Лапти.
Слайд 2
Воспитатель: Первую обувь придумали первобытные люди, потому что им надо было защищаться от жары, холода, влаги и от разных повреждений. Первые в истории человечества ботинки представляли собой что-то вроде портянок из медвежьих шкур, утепленных изнутри сухой травой. В те времена люди носили сандалии из пальмовых листьев или папируса, они прикреплялись к ноге кожаными ремешками.
Слайд 3
Воспитатель: Посмотрите, вам знакомы эти сказки: «Мальчик с пальчик», «Кот в сапогах»?
Ответы детей: Да, кот в сапогах.
Воспитатель: А, какую они обувь носят?
Ответы детей: Сапоги-скороходы.
Воспитатель: Да, правильно, сапоги – скороходы, которые приносили пользу сказочным героям. Только жаль, что их могут носить лишь сказочные герои.
Слайд 4 – Баба -Яга
Воспитатель: А этого сказочного героя вы узнали?
Ответы детей: Да, это Баба-Яга.
Воспитатель: Посмотрите, какую обувь она носит?
Ответы детей: Лапти.
Воспитатель: Правильно, лапти. Из чего изготавливают лапти?
Ответы детей: Из лыка.
Воспитатель: А лыка из чего изготавливают?
Ответы детей: Из липы.
Слайд 5 -лапти
Воспитатель: Наша страна славится изобретением лаптей. Эта обувь изготовлена из природного материала. Из коры липы изготавливали лыко. Затем вручную из лыка плели лапти.
Слайд 5 - лапти
Воспитатель: Отгадайте мою загадку.
Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи
Бородой седой оброс,
Кто же это?
Ответы детей: Дед мороз.
Слайд 6 – дед мороз
Воспитатель: Правильно, какую обувь носит Дедушка Мороз?
Ответы детей: Валенки
Воспитатель: Ничего более удобного и теплого чем наши русские валенки нет. Как вы думаете, из чего изготавливают валенки?
Ответы детей: Из войлока.
Воспитатель: Валенки – это единственная обувь, сделанная полностью из натуральных материалов: из овечьей шерсти получали войлок. Затем из войлочного материала катали валенки. А как вы думаете, обладают ли валенки лечебными свойствами?
Ответы детей: Да
Воспитатель: Какими?
Ответы детей: Они теплые.
Слайд 7 - валенки
Воспитатель: Овечья шерсть впитывает и испаряет влагу, при этом сама остается сухой. Особенно при простудных заболеваниях полезно именно это сухое тепло.
Воспитатель: Если валенки мы носим зимой, значит это какая обувь?
Ответы детей: Зимняя
Воспитатель: Правильно, зимняя. Какую обувь называют осенне -весенней?
Ответы детей: Резиновые сапоги
Воспитатель: Ребята, скажите, как вы думаете, можно ли носить осенне-весеннюю обувь зимой?
Ответы детей: Нет
Воспитатель: Почему?
Ответы детей: Потому что, в них зимой холодно.
Воспитатель: А мы это сейчас это узнаем с помощью эксперимента.
Поставим резиновые сапоги и валенки на снег, посмотрим, в какой обуви будет холод.
Ответы детей: В резиновых сапогах.
(вносится тазик со снегом, резиновые сапоги и валенки. Приглашаются по очереди несколько детей, они засовывает руку в резиновые сапоги и в валенки, рассказывают о своих ощущениях. Или спрятаны игрушки.
Воспитатель: В резиновых сапожках игрушки стали холодными, а валенки сохранили тепло. Как вы думаете, почему?
Ответы детей: Резиновые сапоги тонкие.
Воспитатель: Резиновый материал непригоден для зимней погоды. В резиновых сапогах зимой будет холодно нашим ногам. А если наши ноги замерзнут, то с нами может случится, что?
Ответы детей: Ноги замерзнут.
Воспитатель: Мы можем быстро простудиться, и заболеть.
Воспитатель: Мы узнали, что валенки изготавливают из войлока. А еще, из каких материалов изготавливают обувь?
Ответы детей: Из резины, из ткани.
Воспитатель: Из резины, из материи, из ткани, из кожи.
Слайд 8 – виды обуви
Воспитатель: Есть обувь, сделанная из натуральной кожи, и из искусственной. Как вы думаете, чем отличается натуральная обувь от искусственной обуви?
Ответы детей: Искусственная не дышит.
Слайд 9 – обувь натуральная и искусственная
Воспитатель: Искусственная кожа она не дышит, поэтому в искусственных туфельках нашим ножкам будет жарко, и наши ноги будут потеть. Кожа начнет портиться, трескаться.
Воспитатель: А в туфельках из натуральной кожи будет нам удобно. Как вы думаете, почему?
Ответы детей: Они пропускают воздух.
Воспитатель: Правильно, потому что натуральная кожа дышит, а кожзаменитель не пропускает воздух. А есть еще обуви, которые пропускают воду, а некоторые нет. Из первого опыта мы с вами убедились в том, что зимой нельзя носить резиновые сапоги, потому мы можем простудиться. Как вы думаете, можно ли носить зимнюю обувь весной?
Ответы детей: Нет.
Воспитатель: Почему?
Ответы детей: Зимняя обувь промокает.
Воспитатель: Это мы сейчас узнаем, с помощью второго опыта.
(Вносится тазик с водой, резиновые сапоги и валенки)
Воспитатель: Возьмем резиновые сапоги и валенки, вложим в них сухие салфетки, и поставим в таз с водой. И посмотрим, что же случится с салфетками.
(Воспитатель достает салфетки, и показывает детям)
Воспитатель: Что случилось с салфетками?
Ответы детей: В валенках салфетка промокла.
Воспитатель: Да в резиновых сапогах салфетка осталась сухой, а в валенках влажная, валенки промокли. Можно ли носить зимнюю обувь весной?
Ответы детей: Нет
Воспитатель: Нет, ребята, для каждого сезона своя обувь. И чтобы сберечь свое здоровье, надо одеваться по сезону, иначе можно серьезно заболеть.
Воспитатель: А сейчас, ребята, я приглашаю вас поиграть в игру «Обувь по сезону». Встаем все в круг. Под музыку будем передавать друг другу шкатулку. В шкатулке находятся картинки, с изображением разных видов обуви. На ком музыка остановилась, тот открывает шкатулку, достает картинку и называет какая это обувь, из какого материала она сделана, и к какому сезону она относится.
(поиграли и сели на свои места).
Слайд 10 – специальная обувь
Воспитатель: Обувь, которая изготовлена из кожи, из ткани мы носим каждый день. А есть еще обувь, которая изготовлена из прочного материала, и называется она – специальная.
Воспитатель: Это обувь для людей разных профессий. Какие вы знаете профессии?
Ответы детей: Врач, строитель.
Воспитатель: Электрик, пожарник, врач, сварщик, строитель. Они надевают специальную обувь для защиты ног от повреждений: ударов, проколов низких и высоких температур, от скольжения, от поражения электричеством.
Воспитатель: Как вы думаете, для того, чтобы наши ноги не устали, и чтобы была у нас красивая, прямая осанка какую нужно носить обувь?
Ответы детей: Медицинская.
Слайды 11,12 - ортопедическая обувь
Воспитатель: А вы слышали про медицинскую обувь, которая называется еще и ортопедической. Ее одевают для того, чтобы не было плоскостопия. И очень важно, чтобы наши ноги не сильно уставали, мы себя чувствовали в них комфортно.
Слайд 13 - спортсмен
Воспитатель: Кто это?
Ответы детей: Спортсмен.
Воспитатель: А вы любите заниматься спортом? Какие виды спорта вы знаете?
Ответы детей: Баскетбол, футбол, теннис
Воспитатель: Обувь, которую носят спортсмены, как называется?
Ответы детей: Спортивная.
Воспитатель: Правильно, спортивная. А какую вы знаете спортивную обувь?
Ответы детей: Кроссовки, кеды.
Слайд 14,15 - спортивная обувь
Воспитатель: Спортсменам удобно заниматься, делать зарядку, в этой обуви. Давайте мы с вами тоже сделаем зарядку.
Физминутка про спорт и зарядку………………………….
Слайд 16 виды обуви
Воспитатель: Вот и познакомила я вас со своей выставкой обуви.
Воспитатель: Ну, что Маша ты нашла свою обувь среди них?
Маша: Нет.
Воспитатель: Что же делать ребята? Как вы думаете, какая обувь нужна для Маши?
Ответы детей: Кукольная.
Воспитатель: Я знаю, наверно тебе нужна кукольная обувь. Ребята, сейчас тебе слепят из пластилина, а ты, выберешь, самую, красивую обувь.
(Дети садятся за столы)
Воспитатель: А вы, знаете ребята, когда мы лепим, у нас развиваются пальчики.
Воспитатель: Мы слепим волшебные башмачки для Маши. Взяли пластилин, давайте подуем на него, разогреем. Скатаем шар, и большим пальчиком делаем 2 раза углубление, и удлиняем один конец. С помощью большого и указательного пальцев сплющиваем носик башмачка.
Вот какие у вас красивые башмачки получились.
Давайте назовем нашу выставку «Волшебные башмачки для Маши». Ну, теперь Маша выбирай, какой тебе больше башмачок нравится.
(Маша выбирает себе башмачок, и надевают).
Воспитатель: Ребята, спасибо вам, за красивые башмачки. Вы выручили Машеньку, а то, она совсем бы заболела без них.
Нашу выставку мы назовем «Волшебные башмачки для Маши».
Воспитатель: Молодцы, ребята, спасибо вам за красивые башмачки. Вы выручили Машеньку, а то, она совсем заболела бы без них. Мне очень понравилось у вас в гостях. Вы такие умные, и любознательные.
А что сегодня нового, интересного вы узнали после рассмотрения моей выставки?
Ответы детей: То, что, обувь влияет на здоровье.
Воспитатель: Правильно, любая обувь влияет на наше здоровье, и я надеюсь, что вы не ошибетесь с выбором обуви, и даже подскажете своим родителям при покупке!
На прощанье мы с куклой Машей хотим вам оставить угощенье, и подарить вам альбом «Полезные башмачки». В этот альбом, вы можете разместить фото, и рисунки различных видов обуви. И это будет у вас мини-музей «Обуви».
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...