Сценарий спортивного досуга «В гости к мишке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_dosuga_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы
«В гости к мишке»
Атрибуты: косички – 4-5 шт., гимнастическая скамейка, массажная дорожка (из природного материала), цветы (по количеству детей), игрушка мишка.
Ход досуга.
1 Вводная часть.
Дети заходят в зал под марш и останавливаются возле скамейки.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Повернитесь за мной и пойдём друг за другом.
Ходьба друг за другом.
Воспитатель: Мы шагаем друг за другом
Лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите!
Остановились в колонне по одному друг за другом.
2 Основная часть.
Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть. Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.»
Прыжки через косички.
Воспитатель: Путь неровный, рвы, канавы. Их преодолеть нам надо! Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?
Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые! А сейчас мы по этой тропинке пойдём, поляну с цветами в лесочке найдём. И хоть она недалеко, идти нам будет нелегко. Песок и камни на дорожке немного пощекочут ножки.
Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни и шишки.
Воспитатель: Вот цветочки перед нами, поиграем мы с цветами.
Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам.
Упражнения с цветами.
1.И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять цветы вверх, посмотреть на них. (4 раза) Вернуться в и.п.
Воспитатель: Мы растём, растём, мы цветём, цветём.
2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.
Повороты в одну сторону, затем и.п. (по 4 р в каждую сторону)
Воспитатель: Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!
3. И.п. – руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза)
Воспитатель: Наклонитесь, быстро встаньте!
Наклонитесь, улыбнитесь!
4.И.п. – руки возле груди. Приседания. (4 раза)
Воспитатель: Аккуратно приседаем и цветочки не роняем!
5.И.п. – лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки. (4 раза)
Воспитатель: Вверх цветочками взмахнули, отдохнули. Вверх взмахнули и легли!
Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
Воспитатель: Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!
Воспитатель: А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки. Сделайте глубокий вдох и подуйте на них. (5 раз)
Тихо – тихо мы пойдём
И цветочки уберём.
Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до Мишкиного леса. Правда, Мишенька? А теперь встали в колонну по одному.
Ходьба.
Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Вот идут наши ребята -
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко.
Будто лисоньки – плутовки.
А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, лягте на животики и катитесь.
Вот лисята покатились,
Крепко лапами сцепились.
Ловко, весело играют.
И друг другу помогают.
Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется «Медведь».
Подвижная игра «Медведь»
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем),
И быстрее догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.
3 Заключительная часть.
Воспитатель: Ну а теперь, Мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу).
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (Ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли. Присели, руки сложили «домиком».
Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья.
Всё с хорошим настроеньем».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий спортивного досуга "В гостях у Карлсона"
Сценарий для детей срелней группы. Он может быть интересен как воспитателям такк физ руководителям...
Сценарий спортивного досуга "В гости к Умке" для детей от 4-5 лет
Сценарий спортивного досуга "В гости к Умке" для детей от 4-5 лет...
Сценарий спортивного досуга " В гостях у доктора Айболита" во второй младшей группе
Материал может быть полезен воспитателям младшего дошкольного возраста...
Сценарий физкультурного досуга "В гости к Мишке мы пойдем"
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста....
Спортивный досуг «В гости к мишке косолапому»
Цель: формирование у детей положительного эмоционального настроя от занятия физической культурой.Задачи:- прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность - формирова...
Спортивный досуг «В гости к мишке – Топтыжке» 1 младшая группа
Сценарий физкультурного досуга с родителями....
Сценарий спортивного развлечения " В гости к мишке косолапому"
Сценарий спортивного развлечения разработан для младшего возраста 3-4 года...