Оздоровительный досуг в младшей группе: "В стране волшебных гномов"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Досуг даёт представления детям об органах чувств и их роли в восприятии окружающего мира. Позволяет углубить и расширить интерес детей к себе и дальнейшему изучению возможностей своих органов чувстсв. Способствует формированию КГН и ОБЖД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
оздоровительный досуг. | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №123комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
В стране волшебных гномов.
(оздоровительный досуг во второй младшей группе)
Составитель:
Бацунова В.М.
Санкт-Петербург
2014г.
В стране волшебных гномов.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».
Задачи
Обучающие:
- дать представление об органах чувств (слух, зрение), их роли в восприятии окружающего мира;
- продолжить формировать навыки ухода за своим телом, показать, что здоровье – главная ценность в жизни человека;
Развивающие:
-развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление), зрительные, слуховые ощущения при проведении дидактических игр;
-формировать умение связно и понятно высказывать свои мысли.
Воспитательные:
-воспитывать активность, желание участвовать в совместной деятельности;
- воспитывать доброжелательное и бережное отношение не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающих.
Дети входят в зал и находят сундучок. Воспитатель и дети открывают его. Находят письмо и волшебный клубок. Дети узнают, что гномы пригласили их в волшебную страну и волшебный клубочек покажет им дорогу.
Воспитатель предлагает отправиться в дорогу на автобусе. Дети рассаживаются в импровизированный автобус. Бросают клубочек. Проводится игра под музыку с движениями. «Наш автобус»
На экране домик гнома. К ребятам выходит гном и говорит , что его зовут Глазастик.
В. - Дети, как вы думаете почему его так зовут?
Ответы детей.
В. – Подытоживает, у него большие глаза, а как вы думаете, что у него получается лучше всего?
Ответы детей.
В. – Правильно он лучше всего видит.
Проводится д/и «Что перепутал художник»
Дети выполняют задание.
Гном - Молодцы, ребята. Мне очень понравилось, как вы играли. А что вам помогло выполнить задание?
Ответы детей.
В. и дети делают вывод - чтобы хорошо видеть, нужно беречь глаза: умываться, не трогать грязными руками, беречь от острых и опасных предметов.
Глазастик прощается с детьми. Воспитатель бросает клубочек,. Появляется тропинка – «тропа здоровья». Дети проходят по ней и оказываются у другого домика (изображение домика выводится на экран). Выходит гном и говорит, что его зовут Ушастик.
В. –ребята, а как вы считаете почему его так зовут? Выслушивает предположения детей.
В. - Да, Ушастик слышит лучше других гномов и предлагает вам поиграть в игру «Угадай звуки» (фонотека). Дети перечисляют звуки которые они услышали.
Гном - Ребята вы отлично справились. Мне очень понравились ваши ответы. Какой орган чувств помогал вам в игре? (Ответы детей).
В. Ребята, а как вы думаете, как надо беречь уши и ухаживать за ними? (Ответы детей).
Гном прощается с детьми.
В. Ребята, клубочек закончился, подходит к концу наше путешествие. Что вам больше всего понравилось? О каких помощниках говорили гномы. Почему нужно ухаживать за глазами и ушами, беречь их. Добиться правильного ответа – чтобы быть здоровыми.
В.-Посмотрите, гномики оставили нам подарок. Дети, вы знаете, гномы умеют находить под землей сказочные богатства, они их охраняют и оберегают в своих подземных кладовых. Как вы думаете, что в нашем сундучке? (Предположения детей). Посмотрите! Здесь золотые монетки! (Разворачивает одну). Да они оказывается шоколадные!
Дети дают монетки гостям и сами угощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну волшебных гномов"
конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе...
Физкультурно-оздоровительный досуг в младшей группе "Путешествие в сказку Гуси-лебеди"
Физкультурно-оздоровительный досуг в младшей группе "Путешествие в сказку Гуси-лебеди "...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «В страну волшебных гномов»
Закрепить знания детей об органах чувств (слух, зрение, осязание), их роли при восприятии человеком окружающего мира. Продолжить формировать у детей навыки ухода за своим организмом. Показать, чт...
Непосредственно – образовательная деятельность в младшей группе. «Путешествие в волшебную страну гномов».
Позновательно-исследовательская деятельность для детей 3-4 лет....
Конспект открытого показа НОД с детьми второй младшей группы "Путешествие в страну волшебных гномов"
Задачи:1.Дать представление детям об органах чувст ( слух,зрение, осязание) ,их роли в восприятии человеком окружающего мира2.Продолжить формирование у детей навыков ухода за своим о...
Спортивный досуг в младшей группе "В страну Светофорию" (февраль 2023)
Первое ознакомление детей с правилами дорожного движения....
Оздоровительный досуг в младшей группе
Этот материал будет полезен воспитателям ДОУ...