Оздоровительный досуг в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Елена Владимировна Игнатченко

Этот материал будет полезен воспитателям ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozdorovitelnyy_dosug.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:

Оздоровительный досуг в младшей группе.

I. Вводная часть. Дети входят в зал

Дети: В зал в спортивный мы спешим, быть здоровыми хотим.
Будем бегать, кувыркаться дружно, вместе, заниматься.

Воспитатель: А вы знаете, что такое здоровье и где его взять?

Давайте спросим у золотой рыбки, она все знает, пойдем к озеру.

“Чтоб до озера добраться, надо силы нам набраться”.

Детям предлагается пройти полосу препятствий и выполнить парные упражнения:

1. Полоса препятствий: (Ходьба, прыжки, бег, музыкальное сопровождение)

2. Парные упражнения “Ловкие ладошки” (с сопровождением считалок).

II. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы с вами оказались у озера. А где же рыбка?

Дети:  Рыбка, рыбка, помоги, рыбка, рыбка, подскажи,
По какой идти дороге, чтоб найти здоровье?

Рыбка: (аудиозапись) “Дать ответ вам не могу, но советом помогу.
Вы на месте не сидите, а идите, поищите.
Должен каждый сам решить, как ему здоровым быть”.

Воспитатель: Что ж надо самим ответ искать, заведем мотор и полетим.

Дети: В вертолеты сядем дружно, нам найти здоровье нужно,
Полетели, полетели и на острове мы сели.

Дети определяют, что это остров спорта. Дети делятся на две команды.

1. Эстафеты с использованием нестандартного оборудования:

А) “Перемени предмет”;

Б) “Саночники”;

В) “Лыжники”.

Воспитатель: Полетим на следующий остров.

Дети:В вертолеты сядем дружно, нам найти здоровье нужно,

Полетели, полетели и на острове мы сели.

 Звучит музыка “Звуки природы”. Дети определяют, что это остров природы.

Игровое упражнение “Укрась остров цветами”
(с использованием нестандартного оборудования: прищепки, цветная мозаика, крышки)

Воспитатель: Полетим на следующий остров.

Дети: В вертолеты сядем дружно, нам найти здоровье нужно,
Полетели, полетели и на острове мы сели.

(На полу лежат трафареты обезьянок и лошадок)

(Звучит музыка “Цирк”. Дети определяют, что это остров радости)

Подвижная игра “Ловля обезьян”.

Игра малой подвижности “Карусель”.

III. Заключительная часть.

Дети садятся и закрывают глаза.

Рыбка: (аудиозапись) “Что, устали? Отдохните, под шум моря полежите.
Ровно, плавно подышите, а потом опять –  бегать, прыгать и играть”.

Релаксация под шум моря.

Воспитатель: Что ж пора нам возвращаться. А какой же мы нашли ответ?

Что значит, быть здоровым? (Ответы детей)

Вывод:  Надо дружить с физкультурой и спортом, любить и беречь природу.
Быть всегда в хорошем настроении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг для младших дошкольников с участием родителей.

Физкультурно-оздоровительный досуг для младших дошкольников с участием родителей....

Физкультурно-оздоровительный досуг в младшей группе "Путешествие в сказку Гуси-лебеди"

Физкультурно-оздоровительный досуг в младшей группе "Путешествие в сказку Гуси-лебеди "...

Физкультурно-оздоровительный досуг в старшей группе детского сада. Тема: «Моряки лихие».

Задачи:Образовательные: развивать фантазию детей; развивать четкость и выразительность действий; закреплять пространственно-временные представления; поддерживать в детях желание и умение преодолевать ...

Оздоровительный досуг в младшей группе: "В стране волшебных гномов"

Досуг даёт представления детям об органах чувств и их роли в восприятии окружающего мира. Позволяет углубить и расширить  интерес детей к себе и дальнейшему изучению возможностей своих органов чу...

Физкультурно - оздоровительный проект : «Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы»

Физкультурно - оздоровительный проект " Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы"...