"Веселые жучки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_2_ml.gr_.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Веселые жучки».
Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, обручи 4 шт., дуги 2 шт., фонограмма «Звуки природы».
Ход
1.Водная часть. Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
Ребята, а давайте поиграем и превратимся в жучков.
Покружились, покружились и в жучков мы превратились.
Жучок весело шагает, ножки выше поднимает. (Ходьба)
И на пяточках шагает, носик к верху поднимает. (Ходьба на пяточках)
Жучок прыгает и скачет, по тропинке словно мячик. (Прыжки на двух ногах)
На носочки жучок встал, и тихонька побежал. (Бег 1 круг)
Жучки шли, шли, на полянку пришли. (Ходьба)
Перестроение в круг.
2.Основная часть. Общеразвивающие упражнения.
На лужайке, на ромашке, жук лежал в цветной рубашке. Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу. (Поднимают руки через стороны вверх)
Тихо по ветру качался, низко-низко наклонился. Вот так, вот так, низко-низко наклонился. (Наклоны в стороны, руки на поясе)
Я нашел себе жука, на большой ромашке. Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке. (Наклоны к прямым ногам )
Ой упал, упал мой жук, нос испачкал пылью. (Приседание)
Жук на спинку упал, лапками задрыгал. (Лежа на спинке, трясут кистями и стопами)
А потом на ножки встал. Весело запрыгал. (Прыжки на двух ногах)
Носиком вздохнули, ветерком подули. (Упражнение на дыхание)
Перестроение в одну колонну.
3.Основные виды упражнений.
Руки на пояс берем и по мостику пойдем. (Ходьба по гимнастической скамейке)
Тут преграды на пути. Надо под дугою ползти. (Ползание под гимнастическими дугами)
Руки ставим на бочок, ногами делаем толчок. (Прыжки из обруча в обруч)
4. Подвижная игра «Займи свой домик».
Дети сидят на стульчиках, расставленных по кругу (стульчиков должно быть на один меньше чем детей). По команде «Идем гулять» дети бегают вокруг стульчиков. По команде «Идем домой» дети садятся на свободный стульчик Кому не хватило – выходит из игры и т.д.
5.Заключительная часть. Релаксация под фонограмму «Звуки природы».
Набегались жучки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо, тихо лежат на кроватке, ножки расслаблены и спокойны руки. Стали жучки засыпать. И приснилось им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот лети пчелка собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало жучкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.
Покружились, покружились и в детей мы превратились.
Ходьба в колонне по одному. Уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: "Веселые жучки"
конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: " Веселые жучки" во 2-ой младшей группе....
"Веселые жучки, паучки"
Конспект оздоровительной гимнастики после сна во 2-й младшей группе...
Побудка после сна в первой младшей группе «Веселые жучки»
ЦЦели: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать умение определять свое состояние и ощущения; поднять мышечный тонус; помочь проснуться детскому организму; улучшить наст...
Интегрированное занятие в группе детей компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени по теме "Веселые жучки и паучки"
Тема: "Веселые жучки и паучки"Цель: Активизация умений детей применять свои знания и навыки в познавательно- игровой деятельности.Коррекционно-образовательные задачи. Расширение понимания об...
Веселые жучки
Конспект прогулки в младшей группе ДОУ...
Веселые жучки
Конспект прогулки...
занятия по аппликации в средней группе МДОУ д/с №18 на тему: «Веселые жучки»
Продолжить знакомство детей с миром насекомых. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.Учить создавать выразительные образы насекомых разными...