«Весеннее путешествие» сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Саломатина Ольга Владимировна

«Весеннее путешествие»

сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп (младший дошкольный возраст)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesennee_puteshestvie_1-2_ml_gr.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Весеннее путешествие»

сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп

Дети входят в зал, усаживаются на стульчики.

Вед.                …Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною.

                Засвищут скоро соловьи и лес оденется листвою.

Чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало.

                Пора метелей злых и бурь опять надолго миновала …

Ребята, скоро станет совсем тепло, мы снимем теплую одежду и обувь, потому, что пришла Весна!

1 реб 2 мл гр.                Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей.

                        И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей!

2 реб.                         Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит

А другой, такой же чистый,

Рядом весело бежит.

Вед.                Интересно, а куда бежит ручей? Вы не знаете, ребята? А может быть он бежит в весенний лес? Ребята, а давайте мы тоже отправимся в весенний лес - Весну встречать!

Но лес далеко, на чем же нам туда доехать? На поезде! Решено, едем на поезде!

Исполняется песня «Паровоз»

  1. Загудел паровоз, и вагончики повез

Чух, чух, чу-чу-чу! Я далеко укачу!

  1. Едет, едет паровоз! Две трубы и сто колес!

Чух, чух, чу-чу-чу! Я далеко укачу!

Вед.                Ребята, мы приехали в лес, садитесь на стульчики – пенечки, давайте посмотрим, кто в лесу на полянке живет? Весна - прекрасное время года. Всё оживает, поёт, цветёт … (На ширме появляется цветок, зевает.) Ребята, посмотрите, какой вырос цветочек!

Цветок:         Вот я, наконец, и пробудился от сна. Согрело солнышко весной землю, я и вырос! Здравствуйте, дети! А почему вы сегодня нарядные?

Дети:                 У нас праздник.

Цветок:         Как хорошо, что я попал к вам на праздник! А у вас есть дудочка? Я хочу потанцевать с вами под дудочку! Очень люблю, когда на дудочке играют!

Ведущий:         Да, у нас есть дудочка. Вот она, посмотрите, какая красивая! Сейчас мы                         тебе покажем, как мы умеем на ней играть!

2 мл. гр. Исполняется песня «Веселая дудочка» Музыка Михаила Красева
                Слова Нины Френкель (движения по тексту) 2 мл гр
                1. Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!
                Заиграла дудочка в зеленом саду.
                2. Услыхала уточка, плавая в пруду,
                Как играет дудочка: «Ду-ду, ду-ду, ду!»
                3. С малыми утятами начала плясать,
                Крыльями и лапками воду колыхать.
                4. Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!
                Заиграла дудочка в зеленом саду.

Вед.                 Цветочек, ну как, понравилась тебе песенка?

Цветок        Да, очень понравилась! А танцевать вы умеете?

Вед.                 Конечно, цветочек, наши ребята умеют танцевать. Мы для тебя станцуем, а                 ты поможешь нам Весну-красну найти? 

Цветок:        Конечно помогу!

Вед.                 Давайте, ребята, покажем Цветочку, как мы умеем танцевать.

Исполняется танец «Стуколка» (1 мл гр)

Цветок:         Как мы с вами замечательно танцевали! Как я рад! Спасибо вам, ребята! Мне пора к моим друзьям – цветам на полянку идти, а вы Весну – красну зовите. Все вместе громко кричите - Весна-красна! Приходи к нам сюда! До свидания, ребята! (уходит)

Вед.                 Спасибо, Цветочек! До свидания!  Ребята, давайте Весну – красну вместе звать! Давайте все вместе громко крикнем:

 Весна-красна! Приходи к нам сюда! (дети кричат)

Весна                 Слышу, слышу, иду, иду! Здравствуйте, друзья,

А вот и я Весна - красна!
Бужу землю ото сна! Набухайте на веточках почки,
Распускайтесь неслышно листочки,
Снег в ручейки побыстрей превращайся,
Травка - муравка, вставай, поднимайся.
Ребята, вы меня встречаете?

Дети                Да!

Весна                Зима закончилась, стало тепло и красиво, давайте теперь веселиться и танцевать!

Исполняется танец «Приглашение» (2 мл. гр.)

Весна                Какие вы молодцы, ребятки, как хорошо потанцевали!         

Инсценировка «Мама Цыпленка» (кукольн театр)

За ширмой раздается писк цыпленка.        

Весна                Кто это пищит, ребята?

Дети:                 Цыпленок!

Весна                Цыпленок, где ты? (Смотрит по сторонам.)

Цыпленок играет: то появится из-за ширмы, то вновь спрячется, говоря, при этом:

                 "Я здесь!".

Весна                Где? (Оборачивается, никого не видит.) Что за чудеса?

Голос цыпленка слышен, а самого нет!

Цыпленок вновь появляется и прячется: "Пи-пи-пи".

Весна                Ребята, да где же он?

Дети говорят. Цыпленок опять появляется, и Весна его замечает.

Весна                Ах ты, проказник! Наконец-то я тебя нашла!

Цыпленок        Я хотел прийти  к вам в гости, на праздник и заблудился.

        Вы не видели мою маму?!

Вед.         Нет, не видели, а какая она, твоя мама?

Цып        Моя мама – добрая! А как она выглядит – я забыл! (плачет) Я еще маленький… Как мне найти мою маму?

Звучит муз Лягушки, Лягушка появляется, поет:

Лягушка        Я Лягушечка, - Ква! Ква!

                Я Квакушечка. Ква! Ква!

Я зеленая. Ква! Ква!

Как зеленая трава! Ква! – ты чего плачешь, маленький?

Цыпленок        Я маму потерял…

Лягушка        Хочешь, я буду твоей мамой, будем жить в болоте и вместе квакать! Ква!

Цыпленок        Ребята, как лягушка пела? (Дети отвечают)

Цыпленок         Разве моя мама квакает? Нет, не квакает, а как она поет – я забыл! (плачет).

Лягушка        Ну раз не хочешь квакать – значит я не твоя мама. Ква! (уходит)

Цыпленок        Где же моя мама?

Звучит песенка Козы, появляется Коза, поет:

Коза                Я рогата, бородата! Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!

                Молоко даю ребятам. Ме-ме-ме! Ме-ме-ме! Ты чего плачешь?

Цыпленок        Я маму потерял…

Коза                Хочешь, я буду твоей мамой, будем жить на лугу, и петь мою песенку:

                 Ме-ме-ме!

Цыпленок        Ребята, как Коза пела? (Дети отвечают)

Цыпленок         Разве моя мама мекает? Нет, не мекаетает, а как она поет – я забыл! (плачет).

Коза                Ну раз не хочешь мекать – значит я не твоя мама. Ме-е-е! (уходит)

Цыпленок        Где же моя мама?

Звучит песенка Собаки, появляется Собака, поет:

Собака        Я громко, громко лаю! Гав! Гав! Гав!

                Я зря не обижаю!  Гав! Гав! Гав! Ты чего плачешь?

Цыпленок        Я маму потерял…

Собачка        Хочешь, я буду твоей мамой, будем жить в будке, грызть вкусные кости, и петь мою песенку: Гав! Гав! Гав!!

Цыпленок        Ребята, как Собачка пела? (Дети отвечают)

Цыпленок         Разве моя мама лает? Нет, не лает, а как она поет – я забыл! (плачет).

Собачка        Ну раз не хочешь лаять – значит я не твоя мама. Гав! Гав! Гав!! (уходит)

Цыпленок        Где же моя мама?

Звучит песенка Кошки, появляется Кошка, поет:

Кошка                Я – Мурка, хвост пушистый, - Мяу! Мяу!

                Люблю я бегать быстро – Мяу! Мяу!

Люблю дремать на крыше. Мяу! Мяу!

Меня боятся мыши. Мяу! Мяу!        

Ты чего плачешь?

Цыпленок        Я маму потерял…

Кошка                Хочешь, я буду твоей мамой, будем ловить мышей, и петь мою песенку: Мяу! Мяу!

Цыпленок        Ребята, как Мурка пела? (Дети отвечают)

Цыпленок         Разве моя мама мяукает? Нет, не мяукает, а как она поет – я забыл! (плачет).

Кошка                Ну раз не хочешь мяукать – значит, я не твоя мама. Мурр! (уходит)

Цыпленок        Где же моя мама? (плачет)

Весна                 Ушла кошка, а цыпленок побежал искать маму – и вдруг слышит – Ко-ко-ко!

Оглянулся Цыпленок – а это его мама – Курочка! Обрадовался, он подбежал к маме – и больше от нее – ни на шаг!

(куклы «уходят»)

Весна                 Ребята, а вы запомнили, как поет мама Цыпленка – Курочка? (ответ детей). Правильно, молодцы!

Вед.                Весна, а ребята наши тоже умеют звонко петь.

Весна                Правда? Я очень хочу послушать вашу песенку!

Исполняется песня «Но, лошадка» (2 мл гр)

  1. Но, лошадка, но лошадка! Но, лошадка, поспеши!

Едут, едут на лошадке, едут наши малыши!

Припев: Цок, цок, тук-тук-тук!

Раздается звонкий стук! – 2 р.

  1. Я люблю мою лошадку, вкусным сеном накормлю.

Быстро гриву ей приглажу и водичкой напою!

Припев: Цок, цок, тук-тук-тук!

Раздается звонкий стук! – 2 р.

Весна                 А теперь давайте поиграем!

                 Смотрите – сколько белки шишек рассыпали зимой!

                Давайте соберем их в корзинку!

Проводится игра «Собери шишки» (1 мл гр) (разбрасывают, дети собирают)

Весна                 А теперь давайте поиграем!

 Смотрите, какой у меня  зонтик, под ним можно всем от дождика спрятаться!]

 Сейчас дождика нет, мы пойдем гулять, а когда пойдет дождик, бегите ко мне под зонтик!

Игра «Солнышко и дождик» (2 мл гр.) «Солнышко» Муз. М. Раухвера: «Дождик», муз. Б.                         Антюфеева.

Вед. и дети гуляют по комнате, потом ведущий машет султанчиком (дождик)

Светит солнышко на небе, светит ярко солнышко!

Мы захлопали в ладоши – очень рады солнышку!  

Дождик!

(Дети прячутся под зонт, который держит Весна).

Весна        Дождик, дождик, полно лить.
Малых деточек мочить! (пошли гулять!)

Дети выбегают из-под зонта. Игру повторить несколько раз.

Весна        Молодцы, как вы весело играли! Меня веселили! За это я приготовила вам

подарок! Где моя корзинка? Смотрите, здесь для вас угощение. Я сейчас дальше по лесу

пойду, а вы садитесь на паровоз и езжайте к себе в садик, там и скушаете мое угощение. До свидания ребята!

Дети         До свидания!

Под песню «Загудел паровоз» дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий весеннего праздника, посвященного 8 марта "Праздничный цветок" (2 младшая группа)

Увлекательный сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Праздничный цветок" с персонажами Лисой и Колобком....

«Весеннее солнышко и пальчики» Развлечение для детей первой младшей группы

Цель: Активизировать действия детей с помощью пальчиков в процессе выполнения движений под текст несложных стихотворений и песен. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные пес...

Конструкт интегрированной НОД «Путешествие в весенний лес» на основе ФГОС ДО во 2 младшей группе

Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром....

Сценарий весеннего праздника в ДОУ посвященного дню 8 марта (младшая группа).

Сценарий  весеннего  праздника  в  ДОУ  посвященного дню 8  марта . Наглядно  демонстрирует  навыки  и умения  детей  3-4  лет  сформир...

Сценарий весеннего праздника "Здравствуй, Веснушка-Весна!" для детей второй младшей группы

Предложенный сценарий позволит ярко и весело провести встречу  Весны во  второй младшей группе. В нем предложено много народных и музыкальных подвижных игр,  творческих заданий....

Тема: «Путешествие в весенний лес» Конспект (НОД) открытого занятия во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие»

Цель:  Воспитание любви к природе посредством театральной деятельностиЗадачи:Обучающие: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими пер...