«Весеннее путешествие» сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
«Весеннее путешествие»
сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп (младший дошкольный возраст)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennee_puteshestvie_1-2_ml_gr.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весеннее путешествие»
сценарий весеннего развлечения для 1-2 младш групп
Дети входят в зал, усаживаются на стульчики.
Вед. …Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи и лес оденется листвою.
Чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало.
Пора метелей злых и бурь опять надолго миновала …
Ребята, скоро станет совсем тепло, мы снимем теплую одежду и обувь, потому, что пришла Весна!
1 реб 2 мл гр. Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей.
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей!
2 реб. Он лучистый, серебристый,
Он сверкает и дрожит
А другой, такой же чистый,
Рядом весело бежит.
Вед. Интересно, а куда бежит ручей? Вы не знаете, ребята? А может быть он бежит в весенний лес? Ребята, а давайте мы тоже отправимся в весенний лес - Весну встречать!
Но лес далеко, на чем же нам туда доехать? На поезде! Решено, едем на поезде!
Исполняется песня «Паровоз»
- Загудел паровоз, и вагончики повез
Чух, чух, чу-чу-чу! Я далеко укачу!
- Едет, едет паровоз! Две трубы и сто колес!
Чух, чух, чу-чу-чу! Я далеко укачу!
Вед. Ребята, мы приехали в лес, садитесь на стульчики – пенечки, давайте посмотрим, кто в лесу на полянке живет? Весна - прекрасное время года. Всё оживает, поёт, цветёт … (На ширме появляется цветок, зевает.) Ребята, посмотрите, какой вырос цветочек!
Цветок: Вот я, наконец, и пробудился от сна. Согрело солнышко весной землю, я и вырос! Здравствуйте, дети! А почему вы сегодня нарядные?
Дети: У нас праздник.
Цветок: Как хорошо, что я попал к вам на праздник! А у вас есть дудочка? Я хочу потанцевать с вами под дудочку! Очень люблю, когда на дудочке играют!
Ведущий: Да, у нас есть дудочка. Вот она, посмотрите, какая красивая! Сейчас мы тебе покажем, как мы умеем на ней играть!
2 мл. гр. Исполняется песня «Веселая дудочка» Музыка Михаила Красева
Слова Нины Френкель (движения по тексту) 2 мл гр
1. Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!
Заиграла дудочка в зеленом саду.
2. Услыхала уточка, плавая в пруду,
Как играет дудочка: «Ду-ду, ду-ду, ду!»
3. С малыми утятами начала плясать,
Крыльями и лапками воду колыхать.
4. Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!
Заиграла дудочка в зеленом саду.
Вед. Цветочек, ну как, понравилась тебе песенка?
Цветок Да, очень понравилась! А танцевать вы умеете?
Вед. Конечно, цветочек, наши ребята умеют танцевать. Мы для тебя станцуем, а ты поможешь нам Весну-красну найти?
Цветок: Конечно помогу!
Вед. Давайте, ребята, покажем Цветочку, как мы умеем танцевать.
Исполняется танец «Стуколка» (1 мл гр)
Цветок: Как мы с вами замечательно танцевали! Как я рад! Спасибо вам, ребята! Мне пора к моим друзьям – цветам на полянку идти, а вы Весну – красну зовите. Все вместе громко кричите - Весна-красна! Приходи к нам сюда! До свидания, ребята! (уходит)
Вед. Спасибо, Цветочек! До свидания! Ребята, давайте Весну – красну вместе звать! Давайте все вместе громко крикнем:
Весна-красна! Приходи к нам сюда! (дети кричат)
Весна Слышу, слышу, иду, иду! Здравствуйте, друзья,
А вот и я Весна - красна!
Бужу землю ото сна! Набухайте на веточках почки,
Распускайтесь неслышно листочки,
Снег в ручейки побыстрей превращайся,
Травка - муравка, вставай, поднимайся.
Ребята, вы меня встречаете?
Дети Да!
Весна Зима закончилась, стало тепло и красиво, давайте теперь веселиться и танцевать!
Исполняется танец «Приглашение» (2 мл. гр.)
Весна Какие вы молодцы, ребятки, как хорошо потанцевали!
Инсценировка «Мама Цыпленка» (кукольн театр)
За ширмой раздается писк цыпленка.
Весна Кто это пищит, ребята?
Дети: Цыпленок!
Весна Цыпленок, где ты? (Смотрит по сторонам.)
Цыпленок играет: то появится из-за ширмы, то вновь спрячется, говоря, при этом:
"Я здесь!".
Весна Где? (Оборачивается, никого не видит.) Что за чудеса?
Голос цыпленка слышен, а самого нет!
Цыпленок вновь появляется и прячется: "Пи-пи-пи".
Весна Ребята, да где же он?
Дети говорят. Цыпленок опять появляется, и Весна его замечает.
Весна Ах ты, проказник! Наконец-то я тебя нашла!
Цыпленок Я хотел прийти к вам в гости, на праздник и заблудился.
Вы не видели мою маму?!
Вед. Нет, не видели, а какая она, твоя мама?
Цып Моя мама – добрая! А как она выглядит – я забыл! (плачет) Я еще маленький… Как мне найти мою маму?
Звучит муз Лягушки, Лягушка появляется, поет:
Лягушка Я Лягушечка, - Ква! Ква!
Я Квакушечка. Ква! Ква!
Я зеленая. Ква! Ква!
Как зеленая трава! Ква! – ты чего плачешь, маленький?
Цыпленок Я маму потерял…
Лягушка Хочешь, я буду твоей мамой, будем жить в болоте и вместе квакать! Ква!
Цыпленок Ребята, как лягушка пела? (Дети отвечают)
Цыпленок Разве моя мама квакает? Нет, не квакает, а как она поет – я забыл! (плачет).
Лягушка Ну раз не хочешь квакать – значит я не твоя мама. Ква! (уходит)
Цыпленок Где же моя мама?
Звучит песенка Козы, появляется Коза, поет:
Коза Я рогата, бородата! Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!
Молоко даю ребятам. Ме-ме-ме! Ме-ме-ме! Ты чего плачешь?
Цыпленок Я маму потерял…
Коза Хочешь, я буду твоей мамой, будем жить на лугу, и петь мою песенку:
Ме-ме-ме!
Цыпленок Ребята, как Коза пела? (Дети отвечают)
Цыпленок Разве моя мама мекает? Нет, не мекаетает, а как она поет – я забыл! (плачет).
Коза Ну раз не хочешь мекать – значит я не твоя мама. Ме-е-е! (уходит)
Цыпленок Где же моя мама?
Звучит песенка Собаки, появляется Собака, поет:
Собака Я громко, громко лаю! Гав! Гав! Гав!
Я зря не обижаю! Гав! Гав! Гав! Ты чего плачешь?
Цыпленок Я маму потерял…
Собачка Хочешь, я буду твоей мамой, будем жить в будке, грызть вкусные кости, и петь мою песенку: Гав! Гав! Гав!!
Цыпленок Ребята, как Собачка пела? (Дети отвечают)
Цыпленок Разве моя мама лает? Нет, не лает, а как она поет – я забыл! (плачет).
Собачка Ну раз не хочешь лаять – значит я не твоя мама. Гав! Гав! Гав!! (уходит)
Цыпленок Где же моя мама?
Звучит песенка Кошки, появляется Кошка, поет:
Кошка Я – Мурка, хвост пушистый, - Мяу! Мяу!
Люблю я бегать быстро – Мяу! Мяу!
Люблю дремать на крыше. Мяу! Мяу!
Меня боятся мыши. Мяу! Мяу!
Ты чего плачешь?
Цыпленок Я маму потерял…
Кошка Хочешь, я буду твоей мамой, будем ловить мышей, и петь мою песенку: Мяу! Мяу!
Цыпленок Ребята, как Мурка пела? (Дети отвечают)
Цыпленок Разве моя мама мяукает? Нет, не мяукает, а как она поет – я забыл! (плачет).
Кошка Ну раз не хочешь мяукать – значит, я не твоя мама. Мурр! (уходит)
Цыпленок Где же моя мама? (плачет)
Весна Ушла кошка, а цыпленок побежал искать маму – и вдруг слышит – Ко-ко-ко!
Оглянулся Цыпленок – а это его мама – Курочка! Обрадовался, он подбежал к маме – и больше от нее – ни на шаг!
(куклы «уходят»)
Весна Ребята, а вы запомнили, как поет мама Цыпленка – Курочка? (ответ детей). Правильно, молодцы!
Вед. Весна, а ребята наши тоже умеют звонко петь.
Весна Правда? Я очень хочу послушать вашу песенку!
Исполняется песня «Но, лошадка» (2 мл гр)
- Но, лошадка, но лошадка! Но, лошадка, поспеши!
Едут, едут на лошадке, едут наши малыши!
Припев: Цок, цок, тук-тук-тук!
Раздается звонкий стук! – 2 р.
- Я люблю мою лошадку, вкусным сеном накормлю.
Быстро гриву ей приглажу и водичкой напою!
Припев: Цок, цок, тук-тук-тук!
Раздается звонкий стук! – 2 р.
Весна А теперь давайте поиграем!
Смотрите – сколько белки шишек рассыпали зимой!
Давайте соберем их в корзинку!
Проводится игра «Собери шишки» (1 мл гр) (разбрасывают, дети собирают)
Весна А теперь давайте поиграем!
Смотрите, какой у меня зонтик, под ним можно всем от дождика спрятаться!]
Сейчас дождика нет, мы пойдем гулять, а когда пойдет дождик, бегите ко мне под зонтик!
Игра «Солнышко и дождик» (2 мл гр.) «Солнышко» Муз. М. Раухвера: «Дождик», муз. Б. Антюфеева.
Вед. и дети гуляют по комнате, потом ведущий машет султанчиком (дождик)
Светит солнышко на небе, светит ярко солнышко!
Мы захлопали в ладоши – очень рады солнышку!
Дождик!
(Дети прячутся под зонт, который держит Весна).
Весна Дождик, дождик, полно лить.
Малых деточек мочить! (пошли гулять!)
Дети выбегают из-под зонта. Игру повторить несколько раз.
Весна Молодцы, как вы весело играли! Меня веселили! За это я приготовила вам
подарок! Где моя корзинка? Смотрите, здесь для вас угощение. Я сейчас дальше по лесу
пойду, а вы садитесь на паровоз и езжайте к себе в садик, там и скушаете мое угощение. До свидания ребята!
Дети До свидания!
Под песню «Загудел паровоз» дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий весеннего праздника, посвященного 8 марта "Праздничный цветок" (2 младшая группа)
Увлекательный сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Праздничный цветок" с персонажами Лисой и Колобком....
«Весеннее солнышко и пальчики» Развлечение для детей первой младшей группы
Цель: Активизировать действия детей с помощью пальчиков в процессе выполнения движений под текст несложных стихотворений и песен. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные пес...
Конструкт интегрированной НОД «Путешествие в весенний лес» на основе ФГОС ДО во 2 младшей группе
Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром....
Сценарий весеннего праздника в ДОУ посвященного дню 8 марта (младшая группа).
Сценарий весеннего праздника в ДОУ посвященного дню 8 марта . Наглядно демонстрирует навыки и умения детей 3-4 лет сформир...
Сценарий весеннего праздника "Здравствуй, Веснушка-Весна!" для детей второй младшей группы
Предложенный сценарий позволит ярко и весело провести встречу Весны во второй младшей группе. В нем предложено много народных и музыкальных подвижных игр, творческих заданий....
Тема: «Путешествие в весенний лес» Конспект (НОД) открытого занятия во второй младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие»
Цель: Воспитание любви к природе посредством театральной деятельностиЗадачи:Обучающие: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими пер...
Тема: «Путешествие в весенний лес» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Закрепление знаний детей о признаках весны....