Перспективный план по ОБЖ, ОЗОЖ
рабочая программа (старшая группа) на тему
материал разработан на весь учебный год по старшему возрасту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_ozozh.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
ОБЖ, экология, ОЗОЖ, эксперимент.
месяц | неделя | тема | цель |
сентябрь | 1 ОБЖ | Один дома. | Учить правильно вести себя оставшись один дома. |
2 экология | Растут ли цветы на нашем участке. | Уточнить представление о том, Что кроме деревьев и кустарников, на территории д/с растут цветы, разные по окраске , названиям. | |
3 ОЗОЖ | Знакомимся со своим организмом. | Закрепить элементарные знания об органах человеческого тела и их функционировании. | |
4 эксперимент | Солнце, источник света и тепла. | Учить детей ловить солнечных зайчиков и объяснить, что его можно поймать только направив зеркало на солнце. | |
октябрь | 1 ОБЖ | Правила поведения на дороге. | Повторить правила поведения на дорогах во дворе. |
2 экология | Сезонные изменения. | Развивать желание наблюдать за изменениями в природе, воспитывать любовь к природе. | |
3 ОЗОЖ | Здоровье- главная ценность человеческой жизни. | Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни. | |
4 эксперимент | Воздух, как его обнаружить. | Показать, что воздух есть вокруг нас, выявить способы его обнаружения. | |
ноябрь | 1 ОБЖ | Опасные ситуации на улице (контакты с людьми). | Учить проявлять осторожность, внимательность, осмотрительность. |
2 экология | Домашние животные. | Закрепить понятия детей о домашних животных. | |
3 ОЗОЖ | Как организм человека перерабатывает пищу. | Познакомить с пищеварительным трактом. | |
4 эксперимент | Как услышать воздух. | Дать детям знания о том, что воздух можно услышать. Учить делать вывод. |
Перспективный план
ОБЖ, экология, ОЗОЖ, эксперимент.
месяц | неделя | тема | цель |
декабрь | 1 ОБЖ | Организация быта в вашей семье. | Поддерживать уважение к семейным традициям. |
2 экология | Чем прекрасна ель? | Показать красоту дерева, учить детей любоваться деревом, разговаривать с ним. | |
3 ОЗОЖ | Мои помощники. | Дать понятие о значении и важности органов чувств. | |
4 эксперимент | Знакомство с магнитом. | Познакомить с простейшими свойствами магнита. | |
январь | 1 ОБЖ | Мой адрес. | Закрепить знания детей о месте жительства. |
2 экология | Какая ворона, какой воробей? | Учить замечать характерные особенности строения птиц, окраску. | |
3 ОЗОЖ | Роль лекарств и витаминов. | Дать понятие об осторожности при использовании лекарств и витаминов. | |
4 эксперимент | Опыты со снегом и водой. | Познакомить со свойством снега. | |
февраль | 1 ОБЖ | Правила поведения в общественных местах. | Уточнить и закрепить правила поведения в общественных местах. |
2 экология | Какой снег и сколько его на участке? | Уточнить представление о свойствах снега. | |
3 ОЗОЖ | Травма: как её избежать. | Учить оказывать посильную помощь при травме. | |
4 эксперимент | Куда исчезла жидкость. | Учить делать вывод. (испарение воды из соли и сахара) |
Перспективный план
ОБЖ, экология, ОЗОЖ, эксперимент.
месяц | неделя | тема | цель |
март | 1 ОБЖ | Правила поведения на дороге. | Повторить правила поведения на дорогах во дворе. |
2 экология | Наблюдение за деревьями. | Учить определять деревья по листве и коре. | |
3 ОЗОЖ | В природе всё взаимосвязано. | Закрепить понятие о бережном отношении к природе. | |
4 эксперимент | Почему из бумаги не шьют одежду. | Познакомить со свойствами бумаги, учить делать вывод. | |
апрель | 1 ОБЖ | Опасные ситуации на улице (контакты с людьми). | Учить проявлять осторожность, внимательность, осмотрительность. |
2 экология | Мать и мачеха, что это за цветы?. | Обратить внимание детей на то, что весенние цветы появляются прежде всего на солнечных местах. | |
3 ОЗОЖ | Значении спорта. | Закрепить, уточнить и пополнить знания о значении физкультуры и спорта. | |
4 эксперимент | Почва. | Познакомить со свойствами почвы. | |
май | 1 ОБЖ | Мой адрес. | Закрепить знания детей о месте жительства. |
2 экология | Все цветы разные. | Уточнить названия цветов, особенности, побуждать к сравнению, к высказываниям. | |
3 ОЗОЖ | Какой я? | Продолжать знакомить ребёнка с самим собой. | |
4 эксперимент | Маленькое - большое. | Знакомство детей с лупой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по «ОБЖ и ОЗОЖ» в подготовительной к школе группе (Т.А. Шорыгина, Н.В. Коломеец, И.М Новикова)
Перспективный план по «ОБЖ и ОЗОЖ» в подготовительной к школе группе (Т.А. Шорыгина, Н.В. Коломеец, И.М Новикова)...