В Цирк
материал (средняя группа) на тему
Способствовать развитию физических качеств: координации движений, ловкости, умению владеть своим телом. Развивать эмоциональную отзывчивость и творческую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_tsirk.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы №283 структурное подразделение №8
Занятие-развлечение
Тема: «В цирк»
Средняя группа
Руководитель занятия
воспитатель группы №3
Мацакян Заруи Рубиковна
Москва, 2015г.
Воспитатель:
Ребята, хотите побывать в цирке?
Воспитатель:
Ребята, какое у вас бывает настроение, когда вы побываете в цирке.
Дети:
Веселое, радостное, хорошее.
Воспитатель:
А кто знает, как называется сцена, на которой выступают артисты цирка?
Дети:
Арена.
Воспитатель:
Арена, правильно.
Воспитатель:
Чьи вы выступления видели в цирке?
Дети:
Клоунов, акробатов, дрессировщиков, фокусников.
Воспитатель:
Ребята, а кто в цирке самый веселый?
Дети:
Клоун.
Воспитатель:
А что он делает?
Дети:
Смешит людей, веселит их, шутит, показывает фокусы, смеется.
Воспитатель:
А как одет клоун? Чем он отличается от других артистов цирка?
Дети:
Цветным носом, ярко раскрашенным лицом.
На арене выступают клоуны.
Давайте пригласим их дружными аплодисментами. ( Дети хлопают).
Клоун Степа: (выбегает)
Смешной я клоун Степа, я веселю народ.
Могу и фокус показать и акробатом тут же стать.
Люблю я вас детишки – девчонки и мальчишки!
Вот вы и на арене цирка! Здравствуйте!
А вы не видели моего друга – Клепу?
Давайте его позовем.
Дети зовут: « Клепа! Клепа!»
Выбегает клоун Клепа .
Клепа: Здравствуй, Степа!
Степа: Здравствуй, Клепа!
Клепа: Здравствуй, Степа!
Степа: Здравствуй, Клепа! А почему ты не здороваешься со всеми?
Клепа: ( Здоровается со всеми).
Степа: Не так!
Клепа: А как?
Степа: Нужно сказать – здравствуйте почтеннейшая публика!
Клепа: Не вижу я никакого бублика!
Степа: Да не бублика, а публика!
Клепа: А кто такая публика?
Степа: Публика – это наши зрители!
Клепа: Эй, зрители, посоревноваться со мной не хотите ли?
(Хотим!)
А ну - ка, кто громче умеет кричать?
А кто умеет молчать?
А кто шире всех открывает рот?
Степа: Стану я стихи читать, вы должны мне помогать
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте:
Умеет варежки вязать, и может сказку рассказать
Печет для всех оладушки , кто же это? ………(бабушка)
Заплету я две косички своей маленькой…..( сестричке)
Я сегодня очень рад , со мной гуляет старший…..(брат)
Мама, папа, брат и я наша дружная…….(семья)
Моем мы посуду сами, помогаем нашей……(маме)
Носит он усы и шляпу, очень любят дети своего…..(папу)
Серый волк в густом лесу встретил рыжую …(лису).
Наше цирковое выступление продолжает фокусник
Воспитатель:
А что делает фокусник? (показывает фокусы, чудеса). Сейчас я на ваших глазах превращусь в фокусника (одевает чалму, накидку).
Я заколдовал троих ваших друзей ,если сможете угадать кто они, то вы их расколдуете.
Выходят трое детей переодетые. Дети отгадывают.
Хотите, я и вас научу показывать фокусы. У каждого из вас в руках баночка с водой. Какая вода (прозрачная). А теперь встряхнем бутылочку и скажем волшебные слова: «тары, бары, растабары - вся вода цветною стала». Что произошло с водой? (она окрасилась). Какая у тебя стала вода? А у тебя? Чудеса, вода окрасилась. Фокус удался.
Клепа: А сейчас на арене акробаты –
Очень сильные и смелые ребята
Выходите поскорей
Удивите всех гостей!
Игра «Лихие наездники».
Играют 2 — 3команды. Им дают по воздушному шарику. Дети зажимают мячи между ногами. По сигналу они движутся к ориентиру и обратно. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Игра : пробежать между кеглями, пролезть через тоннели(использование больших мягких модулей) и вернуться обратно, какая команда победит?
Степа: А сейчас на арене выступают дрессировщики. А кто такие дрессировщики? (ответы детей) я вам предлагаю посмотреть на дрессированных моржей.
Дети заходят в бассейн, смотрят, как моржи плавают в бассейне, участвуют в игре, кто быстрее наполнит корзину мячами (моржи по очереди бросают командам мячи). В конце сюрпризный момент (морж дарит печенья, обернутые в фольгу в виде большой рыбки). Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)
Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...
Цирк,цирк,цирк!
Задачи:Упражнять в счете в пределах 10; закреплять знание цифр 5 – 10; умение ориентироваться на листе бумаги, умение соотносить цифры с количеством.Уточнять и систематизировать представления де...
ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК! Вечер досуга с участием детей старшей группы и всех воспитателей детского сада
Вечер досуга, в котором роль фокусников исполняют все желающие воспитатели (и не только) детского сада....
Цирк! Цирк! Цирк!
Наименование работы: конспект развлечения Дата, год написания: март 2013 г.ФИО автораШпунова Валентина АлексеевнаТюленёва Любовь ВитальевнаМесто работыМАУДО «Детский сад...
Развлечение "Цирк! Цирк! Цирк!"
Смешное развлечение, ведущие которого клоуны Клёпа и Смешинка. Сценарий содержит весёлые игры, фокусы, номера, которые исполняют сами дети (гимнасты с лентами, кошечки, танец лошадок)....
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе "Цирк, цирк, цирк"
Сценари утренника...
Педагогическое мероприятие познавательное развитие "Цирк, цирк, цирк"
Филиал Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №17 г. Челябинска Цирк, цирк, цирк...