Конспект тематического занятия "Городские цветы"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Вторыгина Наталья Сергеевна

Тема моего педагогического опыта Формы спортивных мероприятий эколого-оздоровительной направленности. Одной из форм являются эколого-оздоровительные занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_gorodskie_tsvety.docx21.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект тематического физкультурного занятия эколого-оздоровительной направленности «Городские цветы».

Задачи:

-повторить правила передачи эстафеты;

-формировать правильную осанку;

-развивать ловкость, глазомер;

-воспитывать любовь к цветам родного края;

Материалы и оборудование:

Живые цветы по два на каждого ребенка, пластмассовые вазы, запись М. Боярского «Городские цветы», искусственные цветы.

Предварительная подготовка:

Разучивание общеразвивающих упражнений, разучивание танца, стихотворения.

Ход занятия:

Ребенок:

Наливаются гроздья рябины,

Журавли расставанья трубят,

В палисаде цветут георгины,

Kак последние листья горят.

Физ. инструктор: Мы сегодня в физкультурном зале. Нас встречают цветы осени. Пусть они всегда нам напоминают, как много в нашем мире красоты. А я предлагаю поиграть в игру «Поляна, букет, клумба»

Игра «Поляна, букет, клумба» (Движутся в свободном темпе под музыку, после остановки музыки и по команде «букет»: должны сделать «букет»: встать всем вместе, цветок поднят над головой; по команде «поляна» должны присесть и поднять цветок над головой в произвольном месте в зале; по команде «клумба»: приседают все вместе цветы над головой.

Ору (с живыми цветами)

  1. И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, цветы в руках, правая поднята вперед-вверх, левая         отведена назад-вниз.

Выполнение: полуприседая, менять положение рук.

  1.  И.П.: ноги слегка расставлены, руки с цветами вытянуты в стороны.

Выполнение: правая рука в сторону с цветком, правой обнять себя за талию, вернуться в И.П., то же в левую сторону.

  1.  И.П.: полуприсед, руки с цветами за спиной, голову опустить.

Выполнение: выпрямить ноги, руки с цветами в стороны, голову поднять .

  1.  И.П.:лежа на полу, на боку (ноги прямые)

Выполнение: поднимаем правую ногу и руку с цветком вверх, коснуться ногой руки, то же на другом боку.

  1.  И.П.: пятки вместе, носки врозь, руки опущены с цветами вниз.

Выполнение: присесть руки вытянуть вперед, вернуться в И.П.

  1. И.П.: основная стойка.

Выполнение: прыжки «звездочки», «ножнцы»

 Эстафеты: (с искусственными цветами).

1.«Передай цветок» (участнику необходимо с цветком в руках обогнуть куб и передать его другому участнику по команде).

2. «Перейди по мостику» (участнику необходимо с цветком в руке пробежать по скамейке, обогнуть куб и вернуться обратно, передав эстафету следующему).

Конкурс капитанов «Добудь цветок» (участники встают друг к другу спиной, цветок лежит на полу между ног участников, по свистку наклониться, взять цветок).

  1. 3.  «Собери букет» (у каждого участника в руках по цветку, они должны поставить
  2. цветы в пластмассовую вазу.)

Танец с цветами «Лети, лети лепесток»

Цветы» (подвижная игра)

Цель: Называть и различать цветы.

Воспитывать любовь и умение любоваться их красотой.

Игровые действия:

Дети вспоминают садовые и лесные цветы, сравнивают их.

Каждый участник игры выбирает для себя эмблему цветка. У каждого ребёнка своя картинка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей.

По жребию выбранный цветок, например, василёк, начинает игру.

Он называет какой-нибудь цветок, например мак или роза. Мак бежит, а василёк догоняет его. Когда маку грозит опасность быть пойманным, он называет какой-нибудь другой цветок, участвующий в игре. Убегает названный цветок.

Пойманный цветок меняет своё название и снова включается в игру. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман.

Игра малой подвижности

«Ветер, земля, воздух» (По сигналу «ветер» качают руками над головой, изображая ветер; по сигналу «земля» руки - в стороны, по сигналу «воздух» руки поднимают над головой вверх.)

Обсуждение итогов, награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического занятия «Путешествие в Страну цветов».

Цели:1.     Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей; для роста цветку нужны...

Тематическое планирование "Цветы"

Цель: Формировать представления детей о комнатных растенияхЗадачи:- Знакомить детей с комнатными растениями: бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, фиалка и т.д.- Расширять представления ...

Картотека тематических раскрасок "Цветы"

Цель: прививать желание рисовать.Задачи:Образовательные: учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать карандаш; кисточку; снимать остаток краски о край ба...

Тематическая неделя "Цветы"

Материал был подготовлен в рамках проекта "Красота вокруг нас. Мир цветов"....

Тематический день "Цвет настроения голубой"

Цвет настроения голубой«Самый нежный и родной,цвет конечно голубой»...

Конспект тематического дня «В мире цветов» в младшей группе.

Задачи:Учить детей видеть и воспринимать красоту цветов и окружающего мира, прививать бережное отношение к природе.Воспитывать уважение к труду людей, посадивших цветы на территории детского сада и шк...