Конспект тематического занятия "Городские цветы"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Тема моего педагогического опыта Формы спортивных мероприятий эколого-оздоровительной направленности. Одной из форм являются эколого-оздоровительные занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_gorodskie_tsvety.docx | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект тематического физкультурного занятия эколого-оздоровительной направленности «Городские цветы».
Задачи:
-повторить правила передачи эстафеты;
-формировать правильную осанку;
-развивать ловкость, глазомер;
-воспитывать любовь к цветам родного края;
Материалы и оборудование:
Живые цветы по два на каждого ребенка, пластмассовые вазы, запись М. Боярского «Городские цветы», искусственные цветы.
Предварительная подготовка:
Разучивание общеразвивающих упражнений, разучивание танца, стихотворения.
Ход занятия:
Ребенок:
Наливаются гроздья рябины,
Журавли расставанья трубят,
В палисаде цветут георгины,
Kак последние листья горят.
Физ. инструктор: Мы сегодня в физкультурном зале. Нас встречают цветы осени. Пусть они всегда нам напоминают, как много в нашем мире красоты. А я предлагаю поиграть в игру «Поляна, букет, клумба»
Игра «Поляна, букет, клумба» (Движутся в свободном темпе под музыку, после остановки музыки и по команде «букет»: должны сделать «букет»: встать всем вместе, цветок поднят над головой; по команде «поляна» должны присесть и поднять цветок над головой в произвольном месте в зале; по команде «клумба»: приседают все вместе цветы над головой.
Ору (с живыми цветами)
- И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, цветы в руках, правая поднята вперед-вверх, левая отведена назад-вниз.
Выполнение: полуприседая, менять положение рук.
- И.П.: ноги слегка расставлены, руки с цветами вытянуты в стороны.
Выполнение: правая рука в сторону с цветком, правой обнять себя за талию, вернуться в И.П., то же в левую сторону.
- И.П.: полуприсед, руки с цветами за спиной, голову опустить.
Выполнение: выпрямить ноги, руки с цветами в стороны, голову поднять .
- И.П.:лежа на полу, на боку (ноги прямые)
Выполнение: поднимаем правую ногу и руку с цветком вверх, коснуться ногой руки, то же на другом боку.
- И.П.: пятки вместе, носки врозь, руки опущены с цветами вниз.
Выполнение: присесть руки вытянуть вперед, вернуться в И.П.
Выполнение: прыжки «звездочки», «ножнцы»
Эстафеты: (с искусственными цветами).
1.«Передай цветок» (участнику необходимо с цветком в руках обогнуть куб и передать его другому участнику по команде).
2. «Перейди по мостику» (участнику необходимо с цветком в руке пробежать по скамейке, обогнуть куб и вернуться обратно, передав эстафету следующему).
Конкурс капитанов «Добудь цветок» (участники встают друг к другу спиной, цветок лежит на полу между ног участников, по свистку наклониться, взять цветок).
- 3. «Собери букет» (у каждого участника в руках по цветку, они должны поставить
- цветы в пластмассовую вазу.)
Танец с цветами «Лети, лети лепесток»
Цветы» (подвижная игра)
Цель: Называть и различать цветы.
Воспитывать любовь и умение любоваться их красотой.
Игровые действия:
Дети вспоминают садовые и лесные цветы, сравнивают их.
Каждый участник игры выбирает для себя эмблему цветка. У каждого ребёнка своя картинка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей.
По жребию выбранный цветок, например, василёк, начинает игру.
Он называет какой-нибудь цветок, например мак или роза. Мак бежит, а василёк догоняет его. Когда маку грозит опасность быть пойманным, он называет какой-нибудь другой цветок, участвующий в игре. Убегает названный цветок.
Пойманный цветок меняет своё название и снова включается в игру. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман.
Игра малой подвижности
«Ветер, земля, воздух» (По сигналу «ветер» качают руками над головой, изображая ветер; по сигналу «земля» руки - в стороны, по сигналу «воздух» руки поднимают над головой вверх.)
Обсуждение итогов, награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия «Путешествие в Страну цветов».
Цели:1. Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей; для роста цветку нужны...
Тематическое планирование "Цветы"
Цель: Формировать представления детей о комнатных растенияхЗадачи:- Знакомить детей с комнатными растениями: бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, фиалка и т.д.- Расширять представления ...
Картотека тематических раскрасок "Цветы"
Цель: прививать желание рисовать.Задачи:Образовательные: учить детей правильно закрашивать поверхность не допуская пробелов, правильно держать карандаш; кисточку; снимать остаток краски о край ба...
Тематическая неделя "Цветы"
Материал был подготовлен в рамках проекта "Красота вокруг нас. Мир цветов"....
Тематический день "Цвет настроения голубой"
Цвет настроения голубой«Самый нежный и родной,цвет конечно голубой»...
Конспект тематического дня «В мире цветов» в младшей группе.
Задачи:Учить детей видеть и воспринимать красоту цветов и окружающего мира, прививать бережное отношение к природе.Воспитывать уважение к труду людей, посадивших цветы на территории детского сада и шк...