Главные вкладки
Вторыгина Наталья Сергеевна
"сайт инструктора по физической культуре"
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: эколого-оздоровительные походы
Увлечения: фотографирование
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск
Место работы: МБДОУ №19 "Снежинка"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vtorygina-natasha"Чтоб не мучилось дитя-учи его всему шутя"
"Дети - это мой Станиславский"

О себе
В 1993 году закончила среднюю общеобразовательную школу №22
В 1997 году закончила высшее педагогическое училище (колледж)
В 2002 году с отличием закончила Архангельский Поморский государственный Университет им. М.В. Ломоносова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тихий Дон" Шолохов

Мой взгляд на мир
неоднозначен

Мои достижения
Первая аттестационная категорияСообщение на педагогическом совете
«Отчет о проделанной работе за 2013-2014 г.»
Вторыгина Наталья Сергеевна
Инструктор по физическому воспитанию
1 квалификационная категория
«Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение основной цели по работе с детьми:
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Исходя из этого, физкультурно-оздоровительная работа велась в трех направлениях: работа с детьми, с педагогами и с родителями.
Работа с детьми, была организована через следующие формы:
- утренняя гимнастика;
- занятие;
- развлечение;
- праздник;
- поход;
- утренник;
- КВН.
Работа с педагогами велась через совместное участие и совместную подготовку к:
- развлечениям;
- праздникам;
- утренникам;
- походам.
Работа с родителями велась через:
- открытые занятия;
- просмотры праздников и развлечений;
- помощь в подготовке к «Виктории» и встречной легкоатлетической эстафете;
Дополнительно были поставлены сопутствующие задачи:
-освоить информационно-компьютерные технологии (ИКТ);
-пополнить предметно-развивающую среду спортивного зала.
Первая задача была решена путем регулярной работе с компьютером. В результате были созданы три презентации (обобщение педагогического опыта, консультация по зарядкам, отчет о проделанной работе.)
Вторая задача была решена путем регулярного обновления предметно-развивающей базы, в результате чего было приобретено:
- 23 султанчика;
- 20 мячей;
- сшито 18 ленточек;
- 10 футболок для команды дошкольного учреждения;
- разработано и напечатано 48 комплексов утренней гимнастики.
В течение учебного года дети нашего сада приняли активное участие в следующих мероприятиях:
- Городской социально-педагогической программе «Виктория», где команда МБДОУ №19 «Снежинка» заняла 2-е место по боулингу, и 2-е место по метанию в горизонтальную цель из 43-х садов города 13 декабря, 2013 г.;
- Малых зимних Олимпийских играх среди детских садов Приморского округа, где заняли 3-е место 17 февраля, 2014 г.;
- Встречной легкоатлетической эстафете 17 апреля, 2014 г.
В течение учебного года я приняла активное участие в мероприятиях на муниципальном, городском, областном и всероссийских уровнях:
- Приняла участие в семинаре по проблеме «Содержание и особенности реализации образовательной области «Физическое развитие» (очно-заочно с использованием ЦОК) 11 ноября 2013 г.;
- Было проведено открытое занятие на сад «Малые Олимпийские игры» 20 февраля, 2014 г.;
- Приняла участие в рамках городского Фестиваля открытых занятий и воспитательных мероприятий в номинации «Опыт», 24 февраля 2014 г.;
- Прошла краткосрочное обучение в Архангельском областном институте открытого образования по теме «ФГОС ДО: особенности содержания и организации работы по физическому развитию детей раннего и дошкольного возраста» в объеме 72 часов, с 11 марта 2014 г. по 21 марта 2014 г.;
- Обобщила и распространила на курсах повышения квалификации по теме «Спортивные мероприятия эколого-оздоровительной направленности» 16 марта 2014 г.;
- В рамках конференции «Современные подходы к организации образовательного процесса в детском саду в условиях ФГОС ДО» дошкольных учреждений Приморского округа представила опыт по теме « Спортивные мероприятия эколого - оздоровительной направленности как средство физического развития детей старшего дошкольного возраста» в форме стендового доклада, 9 апреля 2014 г.;
- Участвовала в конкурсе от Центра профессиональных инноваций по теме «Малые зимние Олимпийские игры для детей дошкольного возраста среди детских садов Приморского округа, 15 апреля 2014 г.;
- Выступила с презентацией для сотрудников сада по теме «Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна», 17 апреля 2014 г.;
Диагностика физического развития детей на 2013-2014 г.
Старшая группа № 9 |
Н.Г. - С.У. – 100% |
К.Г. – С.У. – 93% В.У. – 7% |
Подготовительная группа № 3 |
Н.Г. - Н.У. – 14% В.У. – 4% С. У. – 82%
|
К.Г. – Н.У. – 14% В.У. – 33% С.У. – 53% |
Старшая группа № 12 |
Н.Г. - Н.У. – 10% С.У. – 90%
|
К.Г. – Н.У. – 10% В.У. – 33% С.У. – 53% |
Старшая группа № 11 |
Н.Г. – Н.У. – 25% С.У. – 75% |
К.Г. – Н.У. – 25% В.У. – 40% С.У. – 35% |
Средняя группа № 8 |
Н.Г. – С.У. – 100% |
К.Г. – С.У. – 75% В.У. – 25% |
В результате вышеизложенного я сделала вывод, что основная цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей была реализована благодаря систематической физкультурно – оздоровительной работе с детьми через разнообразные формы работы. А дисциплина и высокие результаты были достигнуты через участие и регулярную подготовку к различным видам выступлений и соревнований.
В перспективе считаю необходимым улучшения качества физкультурно – оздоровительной работы. Дополнительно считаю нужным продолжать реализовывать две задачи:
- пополнять предметно - развивающую среду;
- осваивать ИКТ (информационно – компьютерные технологии)
Так как в средней и старших группах показатели силовых упражнений «рыбка» и отжимание часто находятся на низком уровне, считаю необходимым укрепялять мышечный корсет и продольные мышцы спины.

Моё портфолио
Педагогическое эссе
«Дети – это мой Станиславский»
Ну, конечно, когда я была маленькой девочкой, я мечтала быть актрисой. Хорошей актрисой… Но у судьбы всегда свои планы на нас… Тогда я и не подозревала о ЕЕ планах на меня.
Как я попала в педагогику? Да случайно! Педагогический колледж был в пяти минутах ходьбы от моего дома. Затем легко закончен педагогический университет: мне всегда хорошо давалась учеба.
А когда я играла на первом утреннике, я увидела выражение детских глаз: удивленное, радостное, иногда испуганное… Детей не обманешь, они видят сердцем. И сразу же чувствуют фальш. Не сфальшивить ни на йоту. Они видят тебя насквозь.
Хороший педагог искренен и свято верит в то, что он делает, как хороший актер верит в свою игру. А я верю в то, что я делаю.
«Мы верим тебе»: - мысленно говорят дети. «А я верю в вас, люблю и верю»: - отвечаю я им. Потому что дети – это мой Станиславский.