Спортивный досуг в рамках проекта " Мы будущие олимпийцы".
проект (младшая группа) на тему
Задачи:
· Воспитывать чувство гордости за свою страну.
· Дать детям знания o истории Олимпийских игр и зимних видах спорта. Расширить перечень спортивных игр и забав, развлечений используемых в воспитательно-образовательной деятельности.
· Укреплять здоровье детей.
· Дать детям знания o зимних видах спорта.
· Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24_dekabrya_2.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
План тематической недели «Зимняя Олимпиада - 2014»
вторая младшая группа
Дата проведения: 03.02 - 17.02.2014г.
Задачи:
- Воспитывать чувство гордости за свою страну.
- Дать детям знания o истории Олимпийских игр и зимних видах спорта. Расширить перечень спортивных игр и забав, развлечений используемых в воспитательно-образовательной деятельности.
- Укреплять здоровье детей.
- Дать детям знания o зимних видах спорта.
- Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
Результаты:
- Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью.
- Пополнение знаний об истории Олимпийского движения.
- Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно c детьми.
День недели | Проводимые мероприятия | Ответственные | ||||
1 | понедельник | Утро: 1 .Игры на воде 2 .Музыка Игры на улице: «Кто дальше бросит снежок», «Салки» Вечер: З .Образовательная деятельность (аппликация) «Составление портрета из частей». 4. Подвижные игры: «Метель», «Волк и зайцы». Информация для родителей: На стенд: «План мероприятий на неделю Мы-будущие Олимпийцы» | Воспитатели групп | |||
2 | вторник | Утро: 1 .Беседа o зимних видах спорта. Зимний вид-коньки. 2.Физ-ра З .Образовательная деятельность (рисование) «Символика Олимпийских игр». 4.Игры на улице: «Заморожу», «Два мороза». Вечер: 5 .Рассматривание иллюстраций « Зимние виды спорта» б.Чтение легенды «Античные Олимпийские игры». 7 Подвижны е игры: «Лохматый пес», Пузырь» | Воспитатели групп | |||
3 | среда | Утро: Образовательная деятельность: 1.РЭМП 2.ОКМ на тему «Олимпийские игры» З.Игры на улице: «Катание на ледянкак c маленькой горки». Вечер: 4.Загадки o спорте и талисманы Олимпиады. 5.Игры на улице: «Соревнование-хоккей c шайбой». | Воспитатели групп | |||
4 | четверг | Утро: Образовательная деятельность: 1 .Развитие речи «Путешествие в страну здоровячков и ХЛЮПИКОВ». 2.Музыка (прослушивание гимна Олимпиады, спортивного марша и гимна России). 4. Подвижные игры: «Обойти змейкой сугробы (кегли)» Вечер: 5 .Беседа « Олимпийские игры» чтение стихов О спорте и талисманов Олимпиады». б.Игры на улице: «Катание на санках», «Играем в снежки» | Воспитатели групп | |||
5 | пятница | Утро: «Открытие Олимпийских игр» 1.Беседа О зимних играх в Сочи. Образовательная деятельность: 2.Физ-ра З .Лепка (эмблема Олимпийских игр) 4.Игры на улице: «Катание на ледянках c мaленькой горы», «Кто дальше бросит снежок» Вечер: 5.Спортино-игровой досуг «B гостях y Мишки» б.Игры на улице: «Каравай», «Ай, гугу». Информация для родителей: Оформление уголка спорта. | Воспитатели групп |
Конспект спортивно- игрового мероприятия «В гости к мишке»
Задачи:
Закрепление различных раннее разученных видов ходьбы и бега; ходьба по
ограниченной плоскости, подлезание под препятствие, перелезание через препятствие,
пролезание через тоннель, прыжки на двух ногах c продвижением вперёд. Развитие
ловкости, равновесия, глазомера, умения ориентироваться в пространстве. Воспитание
чувств сопереживания и взаимовыручки, дружбы, организованности.
Цель:
B игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость,
Координацию движений, гибкость. Формировать мышечно — двигательные навыки.
Развивать творчество. Воспитывать желание помогать кому — либо в трудной ситуации, дружить.
.
Конспект спортивно-игрового мероприятия "В гости к
мишке"
Дети входят в зал.
- Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку .
Воспитатель:
"Ребята, отгадайте загадку".
"Он - хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь. Кто же он?" (медведь)
Воспитатель: "Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога." Повернулись за воспитателем.
- a) Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
"Мы шагаем друг за другом лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите, спинки ровненько держите!"
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
б) Воспитатель: "Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть"
Прыжки через косички (6 штук)
"Прыгаем как мячики, девочки и мальчики"
в) Воспитатель:
"Путь неровный рвы, канавы. Их преодолеть нам надо!" Воспитатель: "Через эту канаву мы переберёмся по мостикy на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?"
Ползание на четвереньках (6 метров) по
гимнастической скамейке.
Воспитатель: "Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!" Воспитатель:
"А сейчас мы по этой тропинке пойдём, Поляну c цветами в лесочке найдём. И хоть она недалеко, Идти нам будет
нелегко. Песок и камни на дорожке Немножко пощекочут ножки".
Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной),
песок, камни, шишки.
3. Воспитатель:
"Вот цветочки перед нами, Поиграем мы c цветами"
Воспитатель: "Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам"
Упражнение c цветами
- Ил. — ноги слегка расстaвлены. Руки y груди. Поднять цветы вверх, посмотреть на них. Вернуться в И.п. (4 раза).
Воспитатель:
"Мы растём, растём, Мы цветём, цветём"
- И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. Повороты: в одну сторону, затем - и.п. B другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону). Воспитатель;
"Взмах цветком туда, Взмах цветком сюда. Делай раз, И делай два.
3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в
и.п. (4 раза).
Воспитатель:
"Нaклонитесь , Быстро встаньте! Наклонитесь, Улыбнитесь!" 4) И.п.- руки возле груди. Приседaния (4 раза).
Воспитатель:
"Аккуратно приседаем, И цветочки не роняем!"
5)И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).
Воспитатель:
"Вверх цветочками взмaxнyли, Отдохнули. Вверх взмахнули — и легли!"
б) Прыжки чередуются c ходьбой на месте.
Воспитатель:
"Мы - весёлые ребята, Как спортивные зайчата, Будем прыгать и скaкать Будем ножки развивать!"
Воспитатель:
"Как солдаты на параде Мы шагаем ряд за рядом. Левой — раз, левой — два! Посмотрите все на нас!"
7) Воспитатель: "А сейчас мы подуем на цветочки и согреем
лепесточки"
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель:
"Тиxо-тиxо мы пойдём И цветочки уберём"
Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до "Мишкиного" леса.
Правда, Мишенька?" "Да!" Встали в колону по одному.
- Ходьба.
Воспитатель: "Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы c лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?
Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.
Воспитатель:
"Вот идут наши ребята — Настоящие лисята. Хвостиком виляют, Следы заметают. На носочках ходят ловко, Будто
лисоньки-плутовки .
Воспитатель: "А ещё в лесу живут весёлыe, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились."
Воспитатель:
"Вот волчата покатились, Крепко лапками сцепились. Ловко, весело играют И друг другу помогают"
- Взять мишку.
Воспитатель: "Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости.
Он хочет поиграть c вами в игру, которая так и называется - "Медведь".
Подвижная игра "Медведь"
"Как-то мы в лесу гуляли И медведя повстречали. Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг) Растянулся и храпит. Мы вокруг него ходили, Косолaпого будили "Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем). И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.
10) Воспитатель: " Ну, a теперь, мишенька, мы вернёмся домой,
но по ровненькой дорожке."
Малоподвижная игра "По ровненькой дорожке" (дети в кругу).
"По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. (Хороводный шаг) Через камни и песок (ходьба c высоким подниманием колена) Перешагивай, дружок.
По тропинкe , по лесной (Бег, взявшись за руки) Побежали вслед за мной.
A теперь опять пошли (Хороводный шаг) И до домика дошли." Присели, руки сложили "домиком".
Воспитатель:
"Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали И вернулись без сомненья, Все c хорошим настpоением"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие по проекту "Мы - будущие олимпийцы" подготовительная группа
Интегрированное занятие по проекту "Мы - будущие олимпийцы" для подготовительной группы с изодеятельностью - лепкой лыжников и дидактическими играми...
Проект "Мы - будущие олимпийцы!"
Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека. К проекту прилагается презентация в 4 частях...
СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ В рамках городского проекта «Детский сад и спорт» «ЮННЫЕ ОЛИМПИОНИКИ».
Сопртивный досуг для дошкольников....
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК КО ДНЮ ЗДОРОВЬЯ «МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ» для детей старшего дошкольного возраста с родителями
Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стр...
Конспект презентации проекта "Мы - будущие олимпийцы!"
Дети старшего дошкольного возраста в ходе проекта "Мы - будущие олимпийцы!" познакомились с историей Олимпийского движения. А так же с предстоящей зимней Олимпиадой в России в 2014году ...
Формирование здоровьесберегающей среды через реализацию проекта "Мы будущие олимпийцы"
Сложные проблемы патриотического воспитания также могут успешно решаться через формирование у детей чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.Именно поэтому появилась ...
Физкультурно-оздоровительный проект "Мы -будущие олимпийцы"
Физкультурно-оздоровительный проект "Мы - будущие олимпийцы" в старшей группе комбинированной направленности для детей, имеющих нарушения ОДА....