КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Зубы чистим, полощем рот чище»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(вторая младшая группа)
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
«Зубы чистим, полощем рот чище»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_krepkie_zubki.docx | 26.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(вторая младшая группа)
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
«Зубы чистим, полощем рот чище»
(с использованием игровых технологий)
Составила и провела
Воспитатель: Т.П.Ень
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
2014г.
Цель непосредственно образовательной деятельности: познакомить и уточнить знания детей о зубах, о том, как правильно ухаживать за полостью рта.
Программные задачи непосредственно образовательной деятельности:
Научить детей правильно ухаживать за зубами. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства; связная речь: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [о], [ж].
Методическое обеспечение:
Зубные щетки, кукла Катя с перевязанной щекой, картинки с изображением продуктов полезных и вредных для зубов, картинка с изображением кабинета врача стоматолога.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическая культура», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Зубы чистим, полощем рот чище»
Разомнем пальчики:
Большой палец - танцевал
Указательный – скакал
Средний палец - приседал
Безымянные - все кружился
А мизинец - веселился.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Когда мы едим - они работают,
Когда не едим - отдыхают.
Не будем чистить - они заболят.
Дети: зубы.
Воспитатель: Кто живет в рту у деток?
Дети: Язычок и зубы.
Воспитатель: Детки, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были всегда здоровыми и красивыми?
Дети: Чистить.
Воспитатель: Нужно их чистить. 2 раза в день утром и вечером.
А какие продукты нужно кушать, какие продукты полезны для зубов?
Дети. Яблоко, огурцы, морковь.
Воспитатель: Для зубов полезен творог, соки, фрукты, молоко.
А какие продукты вредны для зубов?
Дети: конфеты, семечки.
Воспитатель: Вредно кушать очень много сладкого, грызть орехи, конфеты. Воспитатель. А кто это к нам пришел?
Да это же наша подруга кукла Катя.
А что с ней? (У куклы перевязана щека).
Дети: болеет .
Воспитатель: У мишки болит зуб.
Кукла: Я ребята вчера съела очень много конфет, выпила банку сгущенки, сначала пила горячий чай, а потом ела холодное мороженое. У меня разболелся зуб, и всю ночь я не спала.
Воспитатель: Ребята, что нужно делать, чтобы зубы не болели?
Дети: хорошо чистить зубы каждый день.
Кукла: Не хочу мучить зубки какой- то там зубной щеткой с противной пастой.
Дети: идти надо к врачу и полечить зубы.
Кукла я очень боюсь этого врача, у которого есть страшная машина, которая противно жужжит, как шмель, и он её очень боится.
Воспитатель: Ребята, а кто знает как называется врач, который лечит зубы? Дети: Это врач-стоматолог.
Воспитатель: У врача - стоматолога есть специальная бормашина, которая вычищает все микробы с поверхности зубов, полируют их, и её не нужно бояться.
Воспитатель: Как жужжит бормашина?
Дети: Ж ж ж ж ж!
Воспитатель: Как стонала от боли Катя?
Дети: о о о!
Дети повторяют звуки вслед за воспитателем.
Физкультминутка с куклой Катей.
Наши детки устали и со стульчика все встали.
Потянулись, потянулись.
Солнышку улыбнулись.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики ,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головой кивают, а после отдыхают.
Воспитатель раздают детям расчески набитые между зубками ватой и зубные щетки.
Воспитатель: Ребятки, представьте, что это зубки. Сейчас мы с вами будем учиться правильно их чистить, правильно пользоваться зубной щеткой. Сначала выполняем действия сверху вниз, а потом, слева направо.
- Перед чисткой зубов нужно руки вымыть с мылом.
-Чистить зубки нужно только своей щёткой.
- Смочить щётку и нанести на нее пасту (количество пасты равно размеру горошины.
Зайчики и белочки,
Мальчики и девочки.
Утром 3 минутки
Чистят себе зубки.
Маленькие котики
Открывают дротики –
Зубки выстроились в ряд,
Щетку с пастой ждут опять!
Загадки:
На красной жердочки сидят белые курочки.
32 веселых друга
Уцепившись друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке:
Хлеб грызут, грызут орешки.
Оля ядрышки грызет
Падают скорлупки.
А для этого нужны
Нашей Оле (крепкие) зубки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группепо реализации образовательной области«Познание» и «Художественное творчество» с инновационными технологиями» (показом слайдов на ноутбуке) на тему:"Украсим сахарницу"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям "Познание" и "Художественная деятельность" в старшей группе....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми по реализации образовательной области "Познавательное развитие" "Путешествие в страну "Математика"
Конспект занятия совместной образовательной деятельности с детьми по реализации образовательной области "Познавательное развитие" "Путешествие в страну "Математика" (с использованием игро...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательных способностей «Чудесная корзинка» (с использованием здоровьесберегающих технологий и электронных образовательных ресурсов)
Цель: Развитие познавательных способностей.Задачи:Образовательные:- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);- развивать грамматически...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по разделу «Развитие элементов логического мышления» образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетической» Тема: "Морозко"
Логическое мышление необходимо для развития способностей делать самостоятельные умозаключения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по разделу «Развитие элементов логического мышления» образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетической» Тема: "Морозко"
Логическое мышление необходимо для развития способностей делать самостоятельные умозаключения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по разделу «Развитие элементов логического мышления» образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетической» Тема: "Морозко"
Логическое мышление необходимо для развития способностей делать самостоятельные умозаключения....