Спортивное соревнование для детей и родителей в группе раннего возраста «Звёздочки» « Праздник осени»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА»
ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Тема: Спортивное соревнование для детей и родителей
в группе раннего возраста «Звёздочки»
« Праздник осени»
Разработали воспитатели:
Прядко В.А.
Селезнёва Р.Д.
г.Тихорецк
Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Задачи:
1. Закрепить умения детей выполнять движения в соответствии со словесным указанием; развивать основные физические качества: скорость, гибкость, выносливость, координацию; воспитывать ценностное отношение к занятиям физической культурой;
2. Вовлечь родителей в совместную с ребенком двигательную деятельность; показать родителям разные упражнения на развитие движений, которые можно выполнять дома вместе с детьми.
Материалы и оборудование: эмблемы (по количеству детей), бумажные листья (10 штук); маленькие мячи и детские ведерочки (красного, желтого, зеленого) по количеству детей, шесть обручей диаметром 40 см, две гимнастические скамейки, два гимнастических коврика и 4 дуги для подлезания.
Музыкальное сопровождение: веселая музыка в течение всего мероприятия.
Ход соревнования.
Под музыку дети и родители в облегчённой форме входят в зал.
1 Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой необычайно красивый у нас зал, хотя на улице дождь, сыро. А зал у нас пёстрый, сказочный, нарядный. На улице осень - деревья уже сбросили свои наряды, а у нас чудеса.
Вдруг слышится приятный голос (запись).
Фея-Осень. Дорогие мальчики и девочки и их родители! Я сказочная Фея - Осень. Всегда рада встрече с вами. Я очень хотела бы быть сейчас с вами на празднике Осени, но не могу, я улетела в далекие края, но для вас я приготовила сказочную осеннюю поляну.
2 Воспитатель. Какая внимательная, сказочная Фея! Спасибо ей за предоставленную возможность оказаться на осенней полянке. Давайте повеселимся,походим по полянке,взявшись за руки. (проговаривает):
По полянке мы идём,
Нашу песенку спортивную поём.
Быть красивыми и смелыми хотим,
За здоровьем мы спешим, спешим.
1 Воспитатель: Ребята, сегодня у нас «Праздник осени». Мы с вами сильные и здоровые, любим, прыгать и скакать и здоровье укреплять.
Сейчас мы покажем, что умеем делать, но сначала сделаем зарядку:
Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)
Начинаем мы играть (потянулись)
Спинку бодро разогнули
Ручки к верху потянули,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Вот и стали мы сильней (показали силу)
Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу).
2 Воспитатель: Сейчас мы будем радоваться приходу осени, играть, здоровье укреплять.
Играют две команды – «Красные листики» и «Желтые листики». Дети сами выбирают эмблемы, которые воспитатель вешает им на шею.
Воспитатель: Ребята, готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: Родители, готовы?
Родители: Да.
Воспитатель: Тогда начинаем наше соревнование. За победу в конкурсе команда получает листик.
Начнем наш первый конкурс с загадки:
Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок?
Он и прыгает, и скачет,
Ушибется – не заплачет. (Мяч)
1 Конкурс «Собери мячи в ведро по цвету»
Один из родителей сопровождает ребенка в этом конкурсе.
Дети сами берут по одному цветному ведру. Передают ведро родителям. Добегают до мячей, выложенных в линию, и собирают мячи того цвета, какого цвета у ребенка ведро.
В этом конкурсе победила команда …
2 Конкурс «По кочкам». Мама сопровождает ребенка в этом конкурсе.
Мама с ребенком добегают до 3 обручей перешагивают (перепрыгивают) из одного в другой обруч, оббегают флажок и возвращаются обратно.
В этом конкурсе победила команда …
3 Конкурс «Через ручеек».Папа сопровождает ребенка в этом конкурсе.
Папа с ребенком добегают до стоящей на их пути скамейке. Ребенок встает на скамейку. Идет по ней. Спрыгивает. И возвращаются обратно.
В этом конкурсе победила команда …
4 Конкурс «Подлезь под дугу».Мама сопровождает ребенка в этом конкурсе.
На полянке постелен коврик, на котором стоят две дуги. Мама с ребенком добегают до коврика, мама, а за ней ребенок подлезают последовательно под дуги и возвращаются обратно.
В этом конкурсе победила команда …
1 Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это за корзинка стоит, а в ней лежит телеграмма. Сейчас я прочитаю, что в ней написано. Слушайте: «Дорогие ребята,
Вы сильные, ловкие, умелые и чтоб здоровье укрепить, нужно витамины пить!
А чтобы вам быстро вернуться домой, я для вас приготовила весёлую карусель.
Фея-Осень».
2 Воспитатель. Ребята, пейте сок и поехали на карусели домой.
Проводится игра «Карусель».
Обе команды становятся в круг. По сигналу воспитателя они громко произносят:
«Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети и родители идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движение. После того, как пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!»
1 Воспитатель:
На этом наше соревнование закончено.
Чтоб успешно развиваться,
Нужно физкультурой заниматься!
Всем полезно без сомненья,
Все, что связано с движеньем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект спортивного соревнования | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Тема: Спортивное соревнование для детей и родителей
в группе раннего возраста «Звёздочки»
« Праздник осени»
Разработали воспитатели:
Прядко В.А.
Селезнёва Р.Д.
г.Тихорецк
Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Задачи:
1. Закрепить умения детей выполнять движения в соответствии со словесным указанием; развивать основные физические качества: скорость, гибкость, выносливость, координацию; воспитывать ценностное отношение к занятиям физической культурой;
2. Вовлечь родителей в совместную с ребенком двигательную деятельность; показать родителям разные упражнения на развитие движений, которые можно выполнять дома вместе с детьми.
Материалы и оборудование: эмблемы (по количеству детей), бумажные листья (10 штук); маленькие мячи и детские ведерочки (красного, желтого, зеленого) по количеству детей, шесть обручей диаметром 40 см, две гимнастические скамейки, два гимнастических коврика и 4 дуги для подлезания.
Музыкальное сопровождение: веселая музыка в течение всего мероприятия.
Ход соревнования.
Под музыку дети и родители в облегчённой форме входят в зал.
1 Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой необычайно красивый у нас зал, хотя на улице дождь, сыро. А зал у нас пёстрый, сказочный, нарядный. На улице осень - деревья уже сбросили свои наряды, а у нас чудеса.
Вдруг слышится приятный голос (запись).
Фея-Осень. Дорогие мальчики и девочки и их родители! Я сказочная Фея - Осень. Всегда рада встрече с вами. Я очень хотела бы быть сейчас с вами на празднике Осени, но не могу, я улетела в далекие края, но для вас я приготовила сказочную осеннюю поляну.
2 Воспитатель. Какая внимательная, сказочная Фея! Спасибо ей за предоставленную возможность оказаться на осенней полянке. Давайте повеселимся,походим по полянке,взявшись за руки. (проговаривает):
По полянке мы идём,
Нашу песенку спортивную поём.
Быть красивыми и смелыми хотим,
За здоровьем мы спешим, спешим.
1 Воспитатель: Ребята, сегодня у нас «Праздник осени». Мы с вами сильные и здоровые, любим, прыгать и скакать и здоровье укреплять.
Сейчас мы покажем, что умеем делать, но сначала сделаем зарядку:
Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)
Начинаем мы играть (потянулись)
Спинку бодро разогнули
Ручки к верху потянули,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Вот и стали мы сильней (показали силу)
Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу).
2 Воспитатель: Сейчас мы будем радоваться приходу осени, играть, здоровье укреплять.
Играют две команды – «Красные листики» и «Желтые листики». Дети сами выбирают эмблемы, которые воспитатель вешает им на шею.
Воспитатель: Ребята, готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: Родители, готовы?
Родители: Да.
Воспитатель: Тогда начинаем наше соревнование. За победу в конкурсе команда получает листик.
Начнем наш первый конкурс с загадки:
Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок?
Он и прыгает, и скачет,
Ушибется – не заплачет. (Мяч)
1 Конкурс «Собери мячи в ведро по цвету»
Один из родителей сопровождает ребенка в этом конкурсе.
Дети сами берут по одному цветному ведру. Передают ведро родителям. Добегают до мячей, выложенных в линию, и собирают мячи того цвета, какого цвета у ребенка ведро.
В этом конкурсе победила команда …
2 Конкурс «По кочкам». Мама сопровождает ребенка в этом конкурсе.
Мама с ребенком добегают до 3 обручей перешагивают (перепрыгивают) из одного в другой обруч, оббегают флажок и возвращаются обратно.
В этом конкурсе победила команда …
3 Конкурс «Через ручеек».Папа сопровождает ребенка в этом конкурсе.
Папа с ребенком добегают до стоящей на их пути скамейке. Ребенок встает на скамейку. Идет по ней. Спрыгивает. И возвращаются обратно.
В этом конкурсе победила команда …
4 Конкурс «Подлезь под дугу».Мама сопровождает ребенка в этом конкурсе.
На полянке постелен коврик, на котором стоят две дуги. Мама с ребенком добегают до коврика, мама, а за ней ребенок подлезают последовательно под дуги и возвращаются обратно.
В этом конкурсе победила команда …
1 Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что это за корзинка стоит, а в ней лежит телеграмма. Сейчас я прочитаю, что в ней написано. Слушайте: «Дорогие ребята,
Вы сильные, ловкие, умелые и чтоб здоровье укрепить, нужно витамины пить!
А чтобы вам быстро вернуться домой, я для вас приготовила весёлую карусель.
Фея-Осень».
2 Воспитатель. Ребята, пейте сок и поехали на карусели домой.
Проводится игра «Карусель».
Обе команды становятся в круг. По сигналу воспитателя они громко произносят:
«Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом».
В соответствии с текстом дети и родители идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движение. После того, как пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!»
1 Воспитатель:
На этом наше соревнование закончено.
Чтоб успешно развиваться,
Нужно физкультурой заниматься!
Всем полезно без сомненья,
Все, что связано с движеньем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ОГНЕДЫШАЩИЕ ДРАКОНЧИКИ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ДОСУГА...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ТРИ ПОРОСЁНКА!"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ДОСУГА...
Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке»
раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи:закрепить знания о домашних животных;развивать речь, координац...
Спортивно - музыкальное развлечение для детей и родителей второй группы раннего возраста «За орешками к белочке»
Обучение родителей малышей взаимодействию во время игр для физического развития....
КОНСПЕКТ совместной деятельности на тему «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования
Заинтересовать к совместной деятельности детей и родителей....
Презентация совместной деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования.
Презентация совместной деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования....
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности на тему: «Помощники Осени» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием не традиционных техник рисования
Конспект ООД на тему: "Помощники Осени" для детей и родителей второй группы раннего возраста....