Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.
Задачи:
закрепить знания о домашних животных;
развивать речь, координацию движений
воспитывать заботливое отношение и любовь к животным.
Оборудование: костюм и домик Бабушки, игрушка собачка, ноутбук для воспроизведения музыки, аудиозаписи, кегли, маска и костюм для коровы, йогурт.
Участники: воспитатели, воспитанники первой группы раннего возраста и их родители.
Ход развлечения.
Дети под музыку «Паровозик» въезжают паровозиком в зал с родителями. Встают полукругом.
Выходит Бабушка .
Бабушка. Здравствуйте, ребята и мамы и папы! Как я вам рада!
Бабушка. Я бабушка Маня. Живу далеко в деревне и хочу пригласить вас всех вместе ко мне в гости. Дети согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: А родители?
Мамы: Да!:
Бабушка Дорога в деревню длинная. А на чём же мы поедем? (Звучит сигнал машины). Ребятки, что это?
Дети: На машине! (Езда змейкой, родители помогают, у детей в руках рули, под муз. «Бибика»).
Бабушка. В руки руль скорей берите
И моторчик заводите.
Накачали дружно шины
И поехали машины!
Проводится игра «Накачай шину» с дифференциацией звука «С». Поехали!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_babushke_v_derevnyu.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.
Задачи:
закрепить знания о домашних животных;
развивать речь, координацию движений
воспитывать заботливое отношение и любовь к животным.
Оборудование: костюм и домик Бабушки, игрушка собачка, ноутбук для воспроизведения музыки, аудиозаписи, кегли, маска и костюм для коровы, йогурт.
Участники: воспитатели, воспитанники первой группы раннего возраста и их родители.
Ход развлечения.
Дети под музыку «Паровозик» въезжают паровозиком в зал с родителями. Встают полукругом.
Выходит Бабушка .
Бабушка. Здравствуйте, ребята и мамы и папы! Как я вам рада!
Бабушка. Я бабушка Маня. Живу далеко в деревне и хочу пригласить вас всех вместе ко мне в гости. Дети согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: А родители?
Мамы: Да!:
Бабушка Дорога в деревню длинная. А на чём же мы поедем? (Звучит сигнал машины). Ребятки, что это?
Дети: На машине! (Езда змейкой, родители помогают, у детей в руках рули, под муз. «Бибика»).
Бабушка. В руки руль скорей берите
И моторчик заводите.
Накачали дружно шины
И поехали машины!
Проводится игра «Накачай шину» с дифференциацией звука «С». Поехали!
Бабушка: Ехали, ехали, до станции доехали.
Ой, смотрите-ка, болото,
Вам попрыгать неохота?
Бегал заяц по болоту
И искал себе работу. (Прыжки по воображаемым «кочкам»).
Будем зайке помогать
Да по кочкам скакать. (Родители прыгают рядом, сзади или помогают, держа ребенка за руку).
Бабушка:. Болото прошли, а впереди уж мост видно, надо по мостику пройти(по досточке)
А вот и лесная дорожка. На чем можно ехать?
Бабушка. Ах, какие медвежата,
Как веселые котята,
Ходят по лесу, шишки собирают. ( стих. «Мишка косолапый» с движением).
- Вот и вышли на полянку.
Посмотрите, а вот и мой домик. Кто нас встречает?
Собачка лает.
Ты собачка не лай,
Лучше с нами поиграй!
(песня «Вот собачка Жучка»)
Расскажите собачке ,как вы поживаете.
Игра «Как живешь? » Дети показывают движения согласно тексту.
— Как живешь? Вот так!
— Как идешь? — Вот так!
— Как бежишь? — Вот так?
— Как ночью спишь? — Вот так!
— Как рулишь? — Вот так!
— Как молчишь? — Вот так!
— Как шалишь? — Вот так!
— Как грозишь? — Вот так!
Бабушка: Ох, какие вы молодцы. У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. У меня и зверья полно всякого.
Песня «Ладушки»
Упражнение с превращением.
Лады, лады, ладушки,
Приехали мы к бабушке,
К нашей милой бабушке
Приехали ребятушки,
Милые внучатушки.
(идут стайкой с родителями)
У меня есть петушок,
Ярко красный гребешок.
Красная бородка, важная походка. (идут как петушок)
Есть козленок озорной,
Вот трясет он бородой.
Деток он пугает,
Рожками бодает.( прыгают на месте, на затылке кулачок с поднятым указательным пальцем)
Есть и кошка Мурка
Славная кошурка (идут мягким пружинистым шагом)
Ходит вслед за бабкой
Моет морду лапкой. (показывают как умывается кошечка).
Цок, цок, цок,
Есть лошадка серый бок,
Вихрем скачет по двору,
Приглашает всех в игру (скачут как лошадки).
Лады, лады, ладушки
Вот сколько всех у бабушки.
Бабушка: Вот сколько животных у бабушки. Да еще и птички поют напевают. Слышите их звонкое пение. (муз. Пение птиц).
Они весь день летали, веселились. Давайте превратимся в птичек и поиграем.
Игра «Воробышки»
Ой, летали птички, птички – невелички. ( Дети бегают по залу и машут)
Все летали, все летали – крыльями махали. ( ручками, как крылышками)
На дорожку сели, зернышек поели. (Присаживаются на корточки и
Клю-клю-клю-клю – как я зернышки люблю. стучат пальчиком по полу)
Перышки почистим, чтобы были чище. (Обеими ручками справа и слева
Прыг-скок, прыг-скок – прыгаем по веткам.
Говорком: А собачка прибежала и всех птичек распугала.
Бабушка: Ой, да что же это я? Забыла про корову. (входит корова, танцует).
Моя Буренка веселая и очень любит танцевать.
А вы любите танцевать?
Танец с родителями «Пляска»
Бабушка: Пока вы танцевали, я коровку подоила и из молочка вам йогурт приготовила. Берите скорей, угощайтесь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Лукоморья нет на карте»
Совместные мероприятия в ОУ важное звено в работе с семьями воспитанников...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "ОГНЕДЫШАЩИЕ ДРАКОНЧИКИ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ДОСУГА...
Спортивно - музыкальное развлечение для детей и родителей второй группы раннего возраста «За орешками к белочке»
Обучение родителей малышей взаимодействию во время игр для физического развития....
Конспект НОД по развитию речи в первой группе раннего возраста «В гости к бабушке»
Конспект занятия по развитию речи детей первой группы раннего возраста....
Развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к бабушке Арине»
Цель: приобщать детей к произведениям малых форм фольклора: песенки, заклички, потешки; вызывать стремление слушать, повторять, звукоподражать, проговаривать слова, договаривать фразы; развивать позна...
Конспект занятие по познавательному и речевому развитию в первой группе раннего возраста "В гости к бабушке"
Задачи:формировать умение детей внимательно слушать, закреплять знания о домашних животных, учить узнавать их в реалистическом изображении, формировать умения двигаться в соответствии с текстом.развив...