Комплекс подготовительных упражнений для проведения предварительной работы перед постановкой сказки "Кошкин дом"
творческая работа учащихся (младшая группа) на тему
Комплекс подготовительных упражнений для проведения предварительной работы перед постановкой сказки
«Кошкин дом»
«Внимательные звери»
Цель. Тренировать слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции, координацию движений.
Ход игры. Дети представляют, что они находятся в лесной школе, где учитель тренирует их ловкость и внимание. Ведущий показывает, например, на ухо, нос хвост и называет то, что он показывает. Затем вместо уха он показывает нос, но упрямо повторяет: «Ухо!». Дети должны быстро сориентироваться и верно назвать то, что показывает ведущий.
«Мокрые котята»
Цель. Умение снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом.
Ход игры. Дети двигаются по залу врассыпную мягким, слегка пружинящим шагом, как маленькие котята. По команде «дождь» дети садятся на корточки и сжимаются в комочек, напрягая все мышцы. По команде «солнышко» медленно встают и стряхивают «капельки дождя» по очереди с каждой из четырех «лапок», с «головы» и «хвостика», снимая соответственно зажимы с мышц рук, ног, шеи и корпуса.
«Танцующий огонь»
Цель. Передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений.
Ход игры. Огонь то разгорается, то затухает, языки пламени то рвутся вверх, то наклоняются под порывами ветра, в разные стороны разлетаются маленькие искры…
«Сочини сказку»
Цель. Развивать воображение, фантазию, образное мышление.
Ход игры. Произношу первое предложение, «Жили-были два котенка…», дети по очереди продолжают сказку, добавляя свое предложение.
«Придумай диалог»
Цель. Строить диалог между двумя героями известных сказок, учитывая их характеры и придумывая ситуацию, в которой им пришлось встретиться.
Ход игры. Дети распределяются на пары, им предлагается придумать и сыграть диалог между Кошкой и Свиньей, Петухом и Козой, Курицей и Котом, Козлом и Котятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексы артикуляторных упражнений для постановки звуков
Комплексы артикуляторных упражнений для постановки звуков С, З, Ш, Ц, Р, Л...
Наблюдение как предварительная работа перед внедрением экологического проекта.
Большой интерес у дошкольников обычно вызывает наблюдение объектов природы, не только которые они хорошо знают и с которыми часто встречаются на прогулке , но и всё новое для н...
Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков Л, Ль.
Целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный аппарат ребенка к правильному произнесению нужных звуков.- Артикуляционная гимнастика проводится ежедневно по 5-7 минут несколько раз в...
комплексы артикуляционных упражнений для постановки звукопроизношения
комплексы артикуляционных упражнений для постановки звукопроизношения...
Конспект предварительной работы по обследованию игрушки «Неваляшки» перед НОД по рисованию во второй младшей группе
Конспект предварительной работы по обследованию игрушки «Неваляшки» перед НОД по рисованию во второй младшей группе ...