День здоровья "Что такое витамины"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Конспект дня здоровья для II младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект дня здоровья для II младшей группы | 186.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительная работа:
1. Составить план проведения всего дня
2. Составить праздничное меню на весь день, , где названия блюд отражают тему дня
(например, каша “Богатырь”, компот “Витамин”, салат “Румяные щеки”);
3. Определиться, что именно подойдет для проведения эпизодов Дня здоровья: наличие
площадок, помещений, специалистов, залов, погоды и др.;
4. Собрать необходимый для этого материал: сценарии, костюмы, книги, иллюстрации,
игрушки, дидактические игры
5. Организовать предварительную работу со специалистами, родителями.
Предварительная работа с родителями может включать в себя приглашения на праздник,
анкеты, опросные листы подготовку листовок (темы “советы от семьи”, “полезные советы”,
“игры нашего детства и др.), совместных рисунков родителей и детей. После выставки
работы родителей, фотографии можно оформить в один журнал.
План проведения Дня Здоровья
1. Красочное объявление с приглашением родителей принять участие.
2. Утренний приём детей со сказочным героем ─ Доктором Айболитом.
3. Проведение подвижных игр.
4. Утренняя гимнастика с участием Айболита.
5. Режимные моменты (завтрак, обед, умывание и т.д.) с Айболитом (беседы, загадки,
потешки, поговорки).
6. Рисование на тему.
7. В свободное время в группе: беседы, чтение, рассматривание иллюстраций по теме.
8. Досуг « Машино утро».
После сна:
9. Гимнастика после сна с любимым героем.
10. Сюжетно-ролевые игры « Магазин» («Аптека», «Семья» )
11. Рассматривание выставки рисунков, семейных газет, плакатов на тему дня.
Задачи: учить детей различать витаминосодержащие продукты;
объяснить детям, что такое витамины, об их пользе.
помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
Утро:
Приём детей с игрушкой- доктором Айболитом. Дети проходят в группу, здороваются с
доктором, показывают ему горло, уши, руки.
─ Все ребята у нас здоровые, чистые, аккуратные, никто не болеет.
Да, осмотром я доволен.
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров !
И не надо докторов !
─ Сегодня я расскажу вам о витаминах и где их можно найти. Витамины ─ это полезные
и нужные вещества. Они содержатся в полезных продуктах, овощах, фруктах. Они нам
нужны, чтобы расти здоровыми, сильными.
Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений (о витаминах, полезных продуктах ).
─ Чтобы не болеть, надо кушать полезные продукты ─ это каша, молоко, салаты, мясо, рыба,
фрукты, овощи и другие продукты ─ в них есть витамины. Витамины нам нужны, чтобы
быть сильными и здоровыми.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот ,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Рыбий жир всего полезней ,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин А
Расскажу Вам не тая,
Как полезен я, друзья!
Я в морковке ив томате,
В тыкве, персике, салате.
Съешь меня и подрастешь,
Будешь ты во всем хорош!
Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
И кто пьет морковный сок.
Витамин В
Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для Вас секрет успеха.
И в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам!
Витамин С
Земляничку ты сорвешь –
В ягодке меня найдешь.
В смородине, капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и в картошке,
В помидоре и горошке!
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин Д
Я – полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест, тот силен как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.
Д / и « Во саду ли, в огороде …»
Цель: Учить понимать обобщающие слова: фрукты, овощи; различать их по внешнему виду;
активизировать словарь детей.
─ А сейчас мы пойдём в огород, где растут разные овощи.
Вечер:
Д / и « Собери картинку» ( продукты, овощи, фрукты ).
Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.
С / р игра «Больница» с участием игрушки «Айболит»
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни,
развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Рисование «Витамины для ребят»
Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, используя разнообразную
цветовую гамму, развивать эстетическое восприятие цвета, воспитывать аккуратность.
─ Ребята, сегодня вы узнали о полезных продуктах. В них есть витамины. Они
очень полезны для того, чтобы быть здоровыми и не болеть.
─ До свидания, ребята, будьте здоровы, не болейте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Кто такие витамины и где они живут
Познакомить детей с полезными продуктами...
Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"Кто такие витамины" и где они живут
Проект "Кто такие витамины" и где они живут...
Презентация "Кто такие витамины" и где они живут
Презентация...
«Что такое витамины? ».
Беседа по экологии в подготовительнойгруппе на тему:«Что такое витамины? ».Провела:Родькина В. Г. воспитательвысшей квалификационной категории.МБДОУ «Атемарский детский сад №1»Теремок»Республики Мордо...
Конспект "Что такое витамины? Где живут витамины?
Работа с детьми в группе оздоровительной направленности...
«Что такое витамины? Где живут витамины»
Формировать у детей представление о необходимых телу человекавитаминах,рассказать детям о роли витаминов в жизни человека....
Конспект открытого занятия беседа в средней группе "Что такое витамины, где живут витамины"
Введение понятий о здоровом образе жизни....