Проект "Внутренние органы человека"
проект (старшая группа) по теме

Дылева Ольга Георгиевна

Проект позволяет воспитателю подробно и интересно донести до детей о внутренних органах человека.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект «Внутренние органы человека»

Проблема: Что у нас внутри?

Цель: развитие познавательных, творческих способностей, поисковой активности детей в процессе оформления газеты «Они нам необходимы».

Задачи:

  1. Развивать способности поисковой деятельности:

- определению задач. Исходя из поставленной проблемы;

- планированию этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами;

- выбору материалов и способу действия;

- развивать желание следить за состоянием своего здоровья.

      2.  Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач:

           - свободно пользоваться иллюстративно – печатным, дидактическим материалом при реализации поставленных задач;

           - расширять знания детей о внутренних органах человека;

           - закреплять представление детей о пользе вести здоровый образ жизни;

           - классифицировать понятия о полезных и вредных привычках человека;

           - активизировать и обогащать словарь детей;

           - развивать доказательную, объяснительную речь.

      3.  Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

      4. Развивать художественный вкус при оформлении газеты «Они нам необходимы».

      5. Формировать осознанно – правильное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

      6. Совершенствовать стиль партнерских отношений.

Содержание проекта:

  1. Подготовительный этап:

- подготовить материал для продуктивной деятельности детей;

- подобрать детскую, справочную (энциклопедии) литературу, картинки, дидактические игры, плакаты, проблемные вопросы, ситуации и др.;

- рассмотреть с детьми схему строения человека (внутренние органы);

- познакомить детей с полезными привычками для здоровья человека.

       2. Реализация проекта:

       2.1. Занятия познавательного цикла:

             - «Что внутри нас?»;

             - «Колыбельная из двух слов»;

             - «Органы пищеварения»;

             - «Зачем человеку желудок?»;

             - «Как и для чего дышит человек?»;

             - «О чем нас предупреждают запахи?»;

             - «Органы кровообращения».

      2.2. Ознакомление с художественной литературой:

 «Про детей, которые плохо едят в детском саду» Э. Успенский; «Больная кукла» В. Берестов; М.Яснов «Я мою руки»; О. Дриз «Про веселый пирожок»; Э. Мошковская «Мой замечательный нос»; Ю. Прокопович «Зачем носик малышам?»; «Карл Иваныч с длинным носом…»;  В. Бианки  «Чей нос лучше?»; Н. Сладков «Ящурки нос»; Д. Родари «Чем пахнут ремёсла».

      2.3. Деятельность детей:

             - Рисование «Ягоды», «Мы на прогулке», «Чей нос лучше?», «Портрет»;

             - Аппликация «Мы собрали урожай», «Мое любимое блюдо», «Чем пахнут ремесла?», «Красивый платочек»;

            - Лепка «Осенний урожай», «Торт для друзей», «Очки».

      2.4. Совместная деятельность с детьми и родителями:

           - Подбор материала для газеты;

           - Подбор энциклопедий для рассматривания детьми;

           - Познавательно – игровой конкурс «Здоровое питание».

      3. Итог. Оформление газеты «Они нам необходимы», презентация газеты. Обсуждение нового проекта «Окошки в мир».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-эксперимент "Как органы человека помогают друг другу"

Процесс развития исследовательского поведения - сложный, но управляемый. Именно система проблемного обучения, использование технологий детского экспериментирования позволяет успешно решать образовател...

Конспект занятия "Внутренние органы человека".

На зантии идет разговор с детьми о нашем здоровье. Оказывается, наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма....

"Как органы человека помогают друг другу".Опытно-экспериментальная работа в подготовительной группе ДОУ.

Валеологическое образование и развитие детей включает в себя такой большой раздел, как познание самого себя и своих возможностей.Исходя из этих знаний, дети учаться беречь свое здоровье, здоровье и на...

Дидактическое пособие: «Внутренние органы человека»

Знакомство детей с организмом человека: органами дыхания, кровообращения, пищеварения. Развитие зрительного представления детей о легких и сердце, желудке и кишечнике. Развитие интереса к познанию чел...

Изучаем внутренние органы человека

Внутренние органы человека...

Конспект дидактической игры «Как органы человека помогают друг другу» по опытно-экспериментальной деятельности

Конспект  дидактической игры«Как органы человека помогают друг другу»по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста....