План организации весенних каникул с детьми старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Заргарян Маргарита Коляевна
Решению задач физического воспитания в детском саду способствует целесообразный двигательный режим. Основу его составляют ежедневные физические упражнения и игры в различных режимных процессах под руководством воспитателей, а также в самостоятельной деятельности детей: это и занятия, и физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня, и активный отдых, куда входят физкультурные досуги, физкультурные праздники. В нашем детском саду проводятся каникулы продолжительностью в одну неделю. На время каникул отменяются занятия, связанные с умственной деятельностью. Вместе с тем шире используются все формы работы по физическому воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kanikuly.odt23.32 КБ

Предварительный просмотр:

План организации весенних каникул с детьми старшего дошкольного возраста.

число

мероприятия

цель

место проведения

27.03

1 половина дня

«День театра»

Утро. Беседа о театре.

Просмотр кукольного спектакля «Мишуткина школа».

Прогулка. Хороводная игра «Теремок»

2 половина дня

Показ спектакля для детей ДОУ

Уточнить представления детей о театре, о разнообразии его жанров и видов, работниках театра, воспитывать интерес к профессии актера.

Воспитывать интерес к сказке, умение сопереживать героям.

Развивать двигательную активность и выразительность.

Развивать творческие способности детей, чувства коллективизма и ответственности.

Групповая комната.

Музыкальный зал.

Участок группы.

Музыкальный зал.

28.03

1 половина дня

Утро.

Презентация фотовыставки

«Москва – это мы»

Прогулка.

2 половина дня

Спортивный праздник «Спортивная Москва»

Способствовать возникновению устойчивого интереса к родному краю, любви к родной природе, гордости за достижения земляков, воспитывать бережное отношение к окружающему.

Развивать интерес к истории родного города, района. Знать достопримечательности, уметь ориентироваться в своем городе, воспитывать чувство любви к малой родине, ее традициям.

Приобщать к здоровому образу жизни, развивать двигательную активность.

Выставочный зал ДОУ

Спортивный зал ДОУ.

29.03.

1 половина дня

Утро.

Развлечение «В гостях у книжки»

Прогулка.

2половина дня

Открытие мастерской «Сказка своими руками» - любимые литературные герои в рисунках, лепке, поделках»

Воспитывать устойчивый интерес, любовь и бережное отношение к книге.

Расширять представления детей о назначении библиотеки, способах различения книг, формировать читательский интерес.

Развивать творческие  способности изготовлении поделок, учить пользоваться изобразительным материалом, находить свои способы передачи характера героя, поощрять интонационную выразительность речи.

Музыкальный зал.

Групповая комната.

30.03.

1 половина дня

Утро.

«Мы со спортом дружим»

Веселые эстафеты на улице.

2половина дня

Рисование рекламных плакатов «Чтоб расти и закаляться – будем спортом заниматься!», оформление стенда для родителей.

Побуждать отдавать предпочтение интересной и полезной для здоровья деятельности, развивать двигательные навыки и умения, воспитывать волю к победе.

Формировать позитивное отношение к физическим упражнениям, спорту. Находить интересные изобразительные решения в работе.

Пропаганда здорового образа жизни.

Территория ДОУ

Изостудия ДОУ.

Приемная комната.

01.04.

1 половина дня

Праздник смеха и юмора

Прогулка. Проведение хороводных и подвижных игр совместно с малышами.

2половина дня

Дискотека «Веселые ребята»

Формировать общее представление о празднике, его традициях. Способствовать умению проявлять инициативу, умению занимать себя интересной деятельностью, объединяться для совместного досуга, развивать чувство юмора.

Формировать интерес к музыкально-досуговой деятельности. Совершенствовать умения передавать свои эмоциональные переживания через танцевально-ритмические движения.

Спортивный зал.

Участок ДОУ.

Музыкальный зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»

Из опыта работы Епифановой Татьяны Сергеевны,  воспитателя МДОУ детский сад №36 г. Кунгура...

Организация исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Следовательно, необходимо искать новые пути для полноценного развития познавательной активности детей. С этой целью были изучены и систематизированы материалы соответствующей методической литературы п...

Исследовательский проект Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организатора осваивают нов...

План организации весенних каникул с детьми старшего дошкольного возраста

Решению задач физического воспитания в детском саду способствует целесообразный двигательный режим. Основу его составляют ежедневные физические упражне...

План-конспект тематического весеннего мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста

В гости к детям приходит Сибирский Ученый Кот, который "учит деток танцевать".Он помогает детям встретить долгожданную весну....

Модель организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

2Модель организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Содержание:  1. Введение……………………………………………………………………...