"Путешествие в страну Неболейку"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Учить детей делать точечный массаж, гимнастику для глаз. Формировать привычку самостоятельно следить за своим здоровьем. Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Колокольчик»
г. Альметьевска»
Конспект интегрированного занятия
во второй младшей группе
«Путешествие в страну Неболейку»
Провела воспитатель:
Михайлова О.М.
г. Альметьевск
2012 год
Программное содержание:
1 .Учить детей делать точечный массаж, гимнастику для глаз.
2.Формировать привычку самостоятельно следить за своим здоровьем.
- Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека.
- Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье.
- Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Материал:
Ватман, на котором изображены продукты питания. Зеленый и красный фламастеры. Муляжи овощей и фруктов. Свежие овощи и фрукты, шпажки, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Заучивание стихов о витаминах, чтение энциклопедии, проведение занятия «Маша - растеряша».
- Дорогие ребята и родители, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Неболейку»
В-Родители, как Вы думаете, что значит быть здоровым? (ответы родителей) В-Молодцы.
В-Ребята, а вы знаете, что каждый человек может укрепить свое здоровье?
- Есть такая поговорка «Я - здоровье берегу, сам себе я помогу»
- Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (ответы детей) В-Молодцы!
Сюрпризный момент. Появляется Неболейка.
- Здравствуйте ребята. Меня зовут Неболейка. У нас в стране, умеют делать точечный массаж. Если вы хотите я вас научу.
Д.- Да хотим.
- Тогда повторяйте за мной . Надо найти точки: бугорки у переносицы, нажать на эти точки и помассировать. Затем сделать то же самое в верхней части крыльев носа, в районе грудной клетки, впадине между большим и указательным пальцам. И помассировать края ушной раковины снизу вверх и обратно.
- Молодцы ребята и родители.
В- Вот вы говорили, что для здоровья надо правильно питаться.
- Татьяна Сергеевна, что это значит? (Ответ)
В-Какие продукты питания полезны, а какие вредны, поможет игра, которая называется «Полезно или нет».
В- Перед вами изображение продуктов питания. Синим фломастером надо обвести полезный продукт питания, а красным зачеркнуть вредный продукт. ( Дети обводят продукты питания цветными фломастерами, а родители объясняют, почему одни продукты вредны, а другие полезны для здоровья).
В-Молодцы. Вот мы и выяснили с вами, какие продукты питания полезны для здоровья, а какие вредны.
- Здравствуйте ребята. Меня зовут Неболейка. У нас в стране, умеют делать точечный массаж. Если вы хотите я вас научу.
Д.- Да хотим.
- Тогда повторяйте за мной . Надо найти точки: бугорки у переносицы, нажать на эти точки и помассировать. Затем сделать то же самое в верхней части крыльев носа, в районе грудной клетки, впадине между большим и указательным пальцам. И помассировать края ушной раковины снизу вверх и обратно.
- Молдцы ребята и родители.
В- Вот вы говорили, что для здоровья надо правильно питаться.
- Татьяна Сергеевна, что это значит? (Ответ)
В-Какие продукты питания полезны, а какие вредны, поможет игра, которая называется «Полезно или нет».
В- Перед вами изображение продуктов питания. Синим фломастером надо обвести полезный продукт питания, а красным зачеркнуть вредный продукт. ( Дети обводят продукты питания цветными фломастерами, а родители объясняют, почему одни продукты вредны, а другие полезны для здоровья).
В- Молодцы. Вот мы и выяснили с вами, какие продукты питания полезны для здоровья, а какие вредны.
Он живет в зеленых овощах и фруктах. Он необходим для здоровья нашей кожи.
Ева, покажи в каких овощах и фруктах живет витамин Е. (ребенок объясняет, в каких овощах и фруктах живет витамин Е)
В- Хорошо.
Выходит Неболейка.
- Вы наверно устали, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Рано утром на зарядку
Друг за другом мы идем.
И все дружно по порядку, упражнение начнем.
- Раз - подняться, подтянуться.
Два - согнуться, разогнуться.
Три - в ладоши три хлопка.
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать.
Шесть - на место тихо сесть.
В - Обратите внимание на столы. Здесь лежат фрукты (Бананы, яблоки, апельсины, киви). Я предлагаю вам порадовать свой организм витаминами, сделать из них фруктовые шашлычки. (Мамы готовят, а дети им помогают).
- Какие красивые и аппетитные получились у вас шашлычки. Давайте угостим ими наших гостей.
В- Вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад. Но прежде, чем вернуться давайте вспомним, кого мы встретили в стране Неболейка?
- Чему нас научил Неболейка?
- В какие игры мы играли?
- Молодцы ребята. А теперь отправляемся в путь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе по физкультуре:"Путешествие в страну Неболейка."
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОВРИКА И КАРТОЧЕК-СХЕМ....
Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе детского сада «Путешествие в страну Неболейка»
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать ...
Конспект занятия по развитию двигательной активности детей старшей группы "Путешествие в страну Неболейка"
Занятие «Путешествие в страну Неболейка».Программное содержание:Продолжать формировать у детей потребность в ЗОЖ;Развивать психические, физические, нравственные качества, самостоятельность в про...
НОД валеологической направленности с использованием здоровьесберегающих технологий на тему "Путешествие в страну Неболейка"
Цель занятия : Дать детям знания о простейших приёмах самооздоровления( точечный масаж, закаливание). Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека....
Конспект занятия по теме: «Здоровый образ жизни» путешествие в страну Неболейка»
Конспект занятия по теме: «Здоровый образ жизни» путешествие в страну Неболейка» Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:Учить детей самостоят...
конспект по валеологии "Путешествие в страну "Неболейка"
данный конспект предназначен для педагогов подготовительной к школе группы.Может быть использован в НОД....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну «Неболейка»
Образовательная область: Физическая культураИнтеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье, социализация, физическая культура.Тип: интегр...