Конспект мероприятия "Весёлый мяч"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Данное мероприятие расчитано на младший и средний дошкольный возраст. Имеет физкультурную направленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия
"Мой веселый звонкий мяч"
(средний возраст)
Подготовила:
Килёва О.Н.
(воспитатель)
Сургут
2014 г.
ХОД мероприятия:
- Начало
Ведущий: ребята, мы сегодня с вами будем играть в интересные игры, и у нас сегодня будет помощник, а кто это вы узнаете, если отгадаете загадку!
Его бьют, а он не плачет, веселее только скачет. (ответ мяч)
- Да, конечно это мяч. А как вы думаете – для чего нужны мячи?(ответы: играть, катать, бросать)
- Входит Ириска (В это время в зал вбегает Ириска.)
- Ой, туда ли я попала? Я наверно опоздала?
Мой веселый колпачок, лихо сдвинут на бочок.
И я вовсе не капризка. А зовут меня Ириска.
Ой, а что это вы тут делаете?
Ведущий: - А мы, Ириска, вместе с детками пришли на спортивный праздник, для того чтобы быть сильными и здоровыми. И сейчас будим выполнять упражнения с мячами.
Ириска: - А можно и мне вместе с ребятами позаниматься, я тоже хочу быть сильной и здоровой!
Ведущий: - Ну, конечно же можно, бери себе мяч и становись вместе с детьми в круг.
Ириска: - Ребята, вы знаете, как меня зовут, а вот я не знаю, как звать вас. Давайте познакомимся! И мой друг Мяч тоже хочет с вами познакомиться.
(Бросание и ловля мяча, громко называя свое имя (2 раза). Ириска бросает мяч вверх, а все дружно говорят свои имена. Ириска хвалит детей и предлагает поиграть еще с мячом.)
-Ребята, а вы хотите еще поиграть со мной и с моим другом Мячом? (ответы детей).
- Проводится игра «Веселые мячики» - под музыку
ВЕДУЩИЙ:
Были мы ребята простые,
Стали мы мячи цветные.
Вот бегут, шуршат и прыгают,
Желтые и красные, все такие разные.
- Ребята, а теперь мы все превратились в мячики и будем бегать, и прыгать под музыку.
- Веселый мяч (ириска догоняет)
проводится подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч".
Ведущий: наши мячики играли и немножечко устали (Дети садятся на корточки)
Ириска: Мой весёлый, звонкий мяч, (гладит по головке детей)
Ты куда помчался вскачь?
Красный, жёлтый, голубой –
Не угнаться за тобой!
Как я мячики люблю вас сейчас я догоню…(ириска догоняет)
(Дети бегут и садятся на скамейки)
- Мячики поссорились
Ведущий:
- Ребята, а вы знаете, что сегодня произошло, когда я пришла в детский сад. Подхожу я к двери и слышу - что за шум? Открываю дверь - а там! Спорили наши мячи, кто из них самый главный?
Большой мяч (кричит грубо) :"Я самый главный, потому что я самый большой! "
Средний мяч (тонким голосом) : "Нет, я самый главный, потому что я новый, красивый и высоко прыгаю"
А самый маленький запищал: "Нет, я самый главный, потому что у меня есть шипы, и я делаю деткам массаж, чтобы они были крепкими и здоровыми"
Спорили они спорили, корзины перевернулись и мячи раскатились в разные стороны (хватаясь за голову). Что же делать, сейчас будут детки играть, а здесь такой беспорядок.
Ириска: Надо нам их померить и в корзиночку сложить.
Ну тогда, 1, 2, 3 - за мячом беги. (дети бегут к мячам, берут их в руки и кладут их в корзину)
Ведущий: Молодцы ребята все мячики собрали. А теперь садитесь. (дети садятся на скамейки)
6.Сценка (с собачкой Жучкой)
Ириска: У меня ребята очень много друзей и они все любят играть с мячом. Но особенно один мой друг. Угадайте кто?
Он хвостиком виляет, очень громко лает. (Ответы детей - собачка)
Появляется за ширмой собачка Жучка.
Ириска: Поздоровайся Жучка с ребятами!
Жучка: Гав! Гав!
Ириска: ребята, а моя собачка дрессированная она в цирке работает. Она разные трюки может выполнять. Смотрите! Жучка голос! Жучка лежать! Жучка бежать! Жучка сидеть! Жучка пой! (жучка выполняет команды)
Ириска: А еще жучка умеет делать мячики. (Пускает мыльные пузыри)
Ведущий: Ириска ты опять все перепутала. Это не мячики, а мыльные пузыри.
Ириска: Ребята а вы любите мыльные пузыри (ответы детей). Тогда ловите.
7.Песенка про жучку (дети сидят на скамейках)
Ириска: Я так устала, сяду отдохну. С жучкой посижу.(одевает на руку куклу)
Ведущий: Ириска! А ребята про собачку Жучку песенку знают! ( Дети поют песенку)
Ириска: Спасибо ребята за песенку. Жучке песенка очень понравилась.
8. Танец «Подружились» (дети стоят парами)
Ведущий: а теперь мы все подружимся и весело покружимся.
Ириска: - Ребята, мне очень понравилось с вами играть в мяч, но нам с жучкой пора домой возвращаться, но я обязательно к вам приду еще. До свидания ребята.
Ведущий:
Праздник наш кончается,
Мы с вами прощаемся,
Поиграли вы сейчас,
Вам понравилось у нас?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/14/picture-866534-1481720573.jpg)
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/27/picture-695966-1456521787.jpg)
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-852488-1479411953.jpg)
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-279749-1381157731.jpg)
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-1226417-1584700417.jpg)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....