Конспект к экскурсии на футбольное поле в старшей группе .
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
" Экскурсия на футбольное поле" со старшей группой .
Цель: Познакомиться поближе с местом , где спортсмены играют в футбол, знакомство с табло, воротами,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
futbol.doc | 516.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по здоровье сбережению по теме : «Экскурсия на футбольное поле.»
Воспитатель: Вавилина Н.А.
Старшая группа « Матрешка»
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять представления детей о спортивной жизни города: спортивных сооружениях, различных видах спорта; о профессиях, связанных с физическим воспитанием.
2. Совершенствовать умения ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений.
3. Продолжать работу по освоению детьми более сложных форм двигательной активности (игры с элементами спорта).
Воспитательные:
1. Побуждать детей к соблюдению правил поведения в
общественных местах.
2. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за спортсменов города.
3. Мотивировать стремление заниматься спортом.
Оборудование: мячи
Ход экскурсии:
1 часть.
Ребята, сейчас мы отправимся на экскурсию на самую большую спортивную площадку нашего села – стадион.
Дети идут в сопровождении двух педагогов по раннее намеченному маршруту. Приходят на стадион.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, куда мы пришли?
Дети: На стадион.
ВОСПИТАТЕЛЬ:. Дети, а для чего нужен стадион?
Дети: Для занятий спортом.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А какие виды спорта вы знаете?
Дети: Футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, теннис, художественная гимнастика, фигурное катание, легкая атлетика, лыжный спорт и т. д
ВОСПИТАТЕЛЬ: В какое время люди занимаются спортом?
Дети: В свободное время, после работы, учебы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А есть люди, для которых спорт - это профессия. Это спортсмены, тренеры. Они очень часто посещают стадион. А сейчас, ребята, мы познакомимся со всем стадионом, посмотрим, что здесь находится. При входе на стадион слева от нас находятся скамейки, на которых РАСПОЛАГАЮТСЯ БОЛЕЛЬЩИКИ А ТАК ЖЕ можно ПРОСТО посидеть и отдохнуть. Справа от нас футбольная площадка, Здесь ребята в теплое время года играют в футбол. Внутри двое ворот. Почему?
Дети: Потому что играют две команды.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как называются места для зрителей?
Дети: Трибуны.
Воспитатель: А какими качествами должны обладать футболисты?
Дети: Силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, чтобы забить мяч в ворота соперника.
Здесь любой желающий может заниматься, чтобы улучшить свою спортивную форму, здоровье. На этой спортивной площадке проходят самые большие спортивные праздники, соревнования, игры, футбол.
Как и чем награждают спортсменов за спортивные победы?
Дети: Медалями, кубками.
ВОСПИТАТЕЛЬ объясняет значение слов «награда, кубок», объясняет, как проходит награждение – объявляют результат, звучит музыка, поднимается спортсмен на пьедестал. Вручают медаль, кубок. Какие бывают медали?
Дети: Золотые, серебряные, бронзовые.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите , пожалуйста на белую табличку которую мы видим на другом конце поля.
Эта табличка называется «Табло», а нужна она для того чтобы показывать болельщикам и игрокам счет во время игры.
. 2 часть
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы сегодня познакомимся с такой игрой как футбол. Но сначала попытаемся с вами выполнить несколько упражнений.
1.«Гол в ворота» дети становятся на исходную линию (5 метров до ворот) и стараются точными движениями забить мяч в ворота.
Цель: развитие физических качеств: быстроты, ловкости, ориентировке в пространстве
.
2. Спортивное упражнение «Футбол ».
Цель: освоение простейших навыков передачи мяча,
создание первоначального представления о функциях вратаря, нападающих.
3. «Сумей поймать». Перебрасывание мяча друг другу (элементы спортивной игры «Волейбол») .
Цель: закрепление раннее полученных навыков работы с мячом на занятиях.
Воспитатель объясняет самые простые правила игры , дети делятся на две команды и играют футбол.
Подведение итогов.
Вопросы к детям: Дети, где мы с вами сегодня побывали? что вам понравилось, что особенно запомнилось? Что показалось трудным? Как хотели бы поиграть в следующий раз? Какими качествами вы бы хотели обладать? Почему? (ответы детей) .
После игры дети в сопровождении двух воспитателей возвращаются в садик в хорошем настроении, с зарядом положительных эмоций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения Игра «Поле чудес» (старшая группа) Тема: «Наши любимые сказки»
Интеграция: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация»Программное содержание:Образовательные задачи: -учить культуре общения, умению сопережи...
Конспект игры- занятия «Поле чудес» (старшая группа)
Программное содержание:Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре. Учить выпо...
Конспект занятия по математике «Поле чудес» старшая группа.
Цель: познакомить с образованием и составом числа 9 цифрой 9 .Задачи:-Прямой и обратный счет от 1-9, порядковый счет, счет на слух;-Ориентирование на листе бумаги;-Учить детей ориентироваться на листе...
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования "Летняя поляна" в старшей группе.
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования "Летняя поляна" в старшей группе.Программное содержание:1. Образовательные задачи:-познакомить детей с различными техниками рисовани...
Сценарий-развлечение по ИЗО деятельности "Цветочная поляна" в старших группах.
Сценарий-развлечение по ИЗО деятельности "Цветочная поляна" в сарших группах....
Дидактическая игра «Игровое поле» в старшей группе (5-6 лет)
Конспект дидактической игрыпо познавательному развитиютема «Игровое поле»в старшей группе (5лет)...
Целевая экскурсия в МБОУ СОШ №8 старшей группы №6 и подготовительной группы №4
Целевая экскурсия в МБОУ СОШ №8 старшей группы №6 и подготовительной группы №4Подготовила воспитательподготовительной группы комбинированной направленности:Сафонова Ю.В.31 октября де...