"Весну встречаем, здровьем тело наполняем".
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Презентация проекта совместной деятельности педагогов, детей и родителей с использованием здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_sovmestnoy_deyatelnosti_pedagogov_s_detmi_s_ispolzovaniem.ppt | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В современных условиях все ускоряющегося темпа жизни и возрастания напряженности социальных отношений здоровье становится одним из основных условий успешности любого человека. Здоровье и развитие тесно взаимосвязаны, именно поэтому возрастает роль детского сада во всестороннем развитии детей. Развитие мелкой моторики требует пристального внимания. Известна следующая закономерность: если развитие движений пальцев ребенка соответствует его возрасту, то и его речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и выше нормы. Научными исследованиями доказано, что движения пальцев рук стимулируют созревание центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Свежий воздух имеет огромное значение для закаливания и укрепления организма ребёнка. Большое место в организации физкультурных занятий на воздухе отводится подвижным играм, особенно играм с бегом, прыжками и летающим инвентарем. Во время игр хорошо закрепляется изученный на интеллектуальных занятиях материал. Дети учатся применять полученные знания в необычных условиях.
Цель: Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в весенний период работы педагога с детьми и их родителями. Задачи: Использование в работе с дошкольниками современных здоровьесберегающих технологий. Консультирование родителей по здоровьесбережению детей в весенний период. Формирование у детей понятия здорового образа жизни. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни. Объект проекта: вторая младшая группа «малинка». Субъекты проекта: педагоги, дошкольники, родители. Срок проведения: весна 2014 года.
Формы реализации проекта Физкультурные занятия. Спорт и физкультура, Всех вперёд ведут. В трудную минуту Нас не подведут.
Физкультурные занятия Чтоб Красивой, Стройной быть Обруч надо мне крутить, На скакалочке скакать, В игры разные играть.
Занятия по продуктивной деятельности Лепка Аппликация Составление сказок Рисование Конструирование
Продуктивная деятельность
Игры Развивающие Театральные Игры-эксперименты Игры ТРИЗ Сюжетно-ролевые Дидактические
Игры Чтоб здоровой жизнью жить, Надо овощи любить. Фрукты тоже хорошо. И зарядочка ещё.
Оздоровительные процедуры Воздушные ванны Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Игровой самомассаж Гимнастика пробуждения Утренняя гимнастика Водные процедуры Гимнастика для глаз Я здоровье берегу – Тело в чистоте держу. Чтоб душа была здоровой, С физкультурой я дружу.
Оздоровительные процедуры
Работа с родителями Информация на сайте для родителей Родительское собрание Рекомендации Совместная деятельность
Здоровый образ жизни семьи Всей семьёй в поход мы ходим, Отдыхаем на природе. Бегаем и загораем. Так здоровье укрепляем. Рано утром мы встаём, На зарядку все идём, Потому что физкультура Укрепляет мускулатуру. Если хочешь долго жить – Правильно питайся. Овощи и фрукты ешь, Зарядкой занимайся
Здоровый образ жизни семьи Если хочешь быть здоровым, Обойтись без докторов – Закаляйся, умывайся, Спортом разным занимайся.
Ожидаемые результаты: Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния; Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников Совершенствование навыков самостоятельности; Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни Стремление родителей к увеличению времени совместного пребывания с детьми на свежем воздухе. Здоровьесберегающие образовательные технологии– системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, направленная на укрепление и сохранение здоровья детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровье сберегающей педагогики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весну встречаем, здоровьем тело наполняем"
Совместная работа воспитателей группы Сопина Е.Г, Алаева Н.А...
Сценарий к празднику весны "Дружно мы весну встречаем!"
Сценарий для второй младшей группы детского сада....
Сценарий фольклорного праздника «Россыпь народных праздников» (Весна) «Весну встречаем, Зиму провожаем!»
Праздники на Руси любили. Потому что народ умел трудиться. Умел и веселиться. В народе говорили: Примечай будни, а праздники сами придут. Кто хорошо поработает, тот хорошо и попразднует.. Русские праз...
« Как на Руси весну встречали. Закличка весны. Изготовление народной куклы Веснянки»
: ЗнаЗнакомство детей с русскими народными традициями и обрядами и с народной куклой Веснянкой....
"Ссориться не нужно, весну встречаем дружно"! Сценарий праздника весны для детей среднего дошкольного возраста.
Сценарий праздника весны для детей среднего дошкольного возраста....
Конспект итогового занятия по лепке на тему «Как звери в лесу весну встречают.» в подготовительной группе. Форма совместной деятельности: лепка по замыслу Форма организации: групповая Средства: Наглядные: макет «Лес весной » ,иллюстрации : насеком
Конспект итогового занятия по лепке на тему «Как звери в лесу весну встречают.» в подготовительной группе. Форма совместной деятель...
Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Как на Руси весну встречали. Закличка весны. Изготовление народной куклы Веснянки»
Сегодня, русские народные тряпичные куклы переживают свое второе рождение и все больше и больше современных людей начинают интересоваться народными обрядами, культурой и традициями древней Руси. И дом...