"Весну встречаем, здоровьем тело наполняем"
статья (младшая группа) по теме

Сопина Елена Григорьевна

Совместная работа воспитателей группы Сопина Е.Г, Алаева Н.А

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsia_sovmestnoy_deyatelnosti_pedagogov_s.ppt2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация совместной деятельности педагогов с детьми с использованием здоровьесберегающих технологий: «Весну встречаем, здоровьем тело наполняем» 2 младшая группа «Малинка» Воспитатели: Алаева Н.А. Сопина Е.Г.

Слайд 2

В современных условиях все ускоряющегося темпа жизни и возрастания напряженности социальных отношений здоровье становится одним из основных условий успешности любого человека. Здоровье и развитие тесно взаимосвязаны, именно поэтому возрастает роль детского сада во всестороннем развитии детей. Развитие мелкой моторики требует пристального внимания. Известна следующая закономерность: если развитие движений пальцев ребенка соответствует его возрасту, то и его речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и выше нормы. Научными исследованиями доказано, что движения пальцев рук стимулируют созревание центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребенка. Свежий воздух имеет огромное значение для закаливания и укрепления организма ребёнка. Большое место в организации физкультурных занятий на воздухе отводится подвижным играм, особенно играм с бегом, прыжками и летающим инвентарем. Во время игр хорошо закрепляется изученный на интеллектуальных занятиях материал. Дети учатся применять полученные знания в необычных условиях.

Слайд 3

Цель: Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в весенний период работы педагога с детьми и их родителями. Задачи: Использование в работе с дошкольниками современных здоровьесберегающих технологий. Консультирование родителей по здоровьесбережению детей в весенний период. Формирование у детей понятия здорового образа жизни. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни. Объект проекта: вторая младшая группа «малинка». Субъекты проекта: педагоги, дошкольники, родители. Срок проведения: весна 2014 года.

Слайд 4

Формы реализации проекта Физкультурные занятия. Спорт и физкультура, Всех вперёд ведут. В трудную минуту Нас не подведут.

Слайд 5

Физкультурные занятия Чтоб красивой, стройной быть, Обруч надо мне крутить, На скакалочке скакать, В игры разные играть.

Слайд 6

Занятия по продуктивной деятельности Лепка Аппликация Составление сказок Рисование Конструирование

Слайд 7

Продуктивная деятельность

Слайд 8

Игры Развивающие Театральные Игры-эксперименты Игры ТРИЗ Сюжетно-ролевые Дидактические

Слайд 9

Игры Чтоб здоровой жизнью жить, Надо овощи любить. Фрукты тоже хорошо. И зарядочка ещё.

Слайд 10

Оздоровительные процедуры Воздушные ванны Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Игровой самомассаж Гимнастика пробуждения Утренняя гимнастика Водные процедуры Гимнастика для глаз Я здоровье берегу – Тело в чистоте держу. Чтоб душа была здоровой, С физкультурой я дружу.

Слайд 11

Оздоровительные процедуры

Слайд 12

Работа с родителями Информация на сайте для родителей Родительское собрание Рекомендации Совместная деятельность

Слайд 13

Здоровый образ жизни семьи Всей семьёй в поход мы ходим, Отдыхаем на природе. Бегаем и загораем. Так здоровье укрепляем. Рано утром мы встаём, На зарядку все идём, Потому что физкультура Укрепляет мускулатуру. Если хочешь долго жить – Правильно питайся. Овощи и фрукты ешь, Зарядкой занимайся

Слайд 14

Здоровый образ жизни семьи Если хочешь быть здоровым, Обойтись без докторов – Закаляйся, умывайся, Спортом разным занимайся.

Слайд 15

Ожидаемые результаты: Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния; Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников Совершенствование навыков самостоятельности; Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни Стремление родителей к увеличению времени совместного пребывания с детьми на свежем воздухе. Здоровьесберегающие образовательные технологии– системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, направленная на укрепление и сохранение здоровья детей; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов; технологическая основа здоровье сберегающей педагогики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

"Весну встречаем, здровьем тело наполняем".

Презентация проекта совместной деятельности педагогов, детей и родителей с использованием здоровьесберегающих технологий....

Работа с родителями по проекту "К нам весна шагает"; "В космические дали"; "Книжкина неделя""В здоровом теле -здоровый дух"

День неделиЗадание Понедельник 01.04Размещение информации для родителей о начале работы по теме «К нам весна шагает» Консультация «Организация наблюдений на прогулке с детьми»...

Родительское собрание "За здоровьем мы шагаем, всей семьей весну встречаем"

Конспект родительского собрания - дети вместе с родителями. Роль физического воспитания и развития в жизни детского сада и дома....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...