Конспект. Игра-ситуация "На улицах города". Первая и вторая младшая группа.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Примерный план игры-ситуации для детей 2-4 лет. написан с учётом интеграции образовательных областей. Может быть взят как основа,для целой серии игр в зависимости от возраста детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_na_ulitsakh_goroda.docx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по правилам дорожного движения во второй младшей группе Тема:"Улицы нашего города"
Познакомить детей с понятием город, улица с ее особенностями, тротуаром и ее презжей частью, правилами поведения на дороге, с видами пешеходных переходов.Закрепить значения светофороа, дор...
Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».
Цель:прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.Задачи:формировать у детей простейшие образно-выразительные уменияразвивать навыки общенияспособствовать созданию радостно-эмоционального...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Транспорт на улицах нашего города»
Цель: развитие диалогической формы речи, обогащение предметного и глагольного словаря по лексической теме «Мой город», «Транспорт», активизация его в речи, закрепление представ...
Конспект интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» для второй младшей группы.
Конспект интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» для второй младшей группы.Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Безопасность&ra...
Конспект занятия по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Сказка»: «Знакомство с улицей».
Конспект занятия по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Сказка»: «Знакомство с улицей»....
Конспект ОД «Мой родной город- Ленинградская», во второй младшей группе.
Конспект ОД «Мой родной город- Ленинградская», во второй младшей группе.Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, ...