Физкультдосуг для малышей
материал (младшая группа) на тему

Анисимова Ирина Владимировна

Физкультурно-игровой досуг разработан в стихотворной форме, с игровыми упражнениями для малышей. Можно включить музыкальное сопровождение для активизации движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz.dosug_dlya_malyshey.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Программные задачи: упражнять детей в беге, прыжках; стимулировать речевую активность детей; воспитывать любовь к совместным играм

Материалы и пособия: игрушки — лошадка, гусенок, кошка, зайчик, птичка, собачка.

Ход игры

В углу зала стоит домик, рядом — диванчик. Дети стайкой подходят к домику.

Вот так домик-теремок,

Он не низок, не высок.

 Кто, кто в теремочке живет?

 Кто, кто в невысоком живет? (Предлагаю детям постучать и спросить.)

Никто не отвечает. Давайте войдем и будем жить в этом теремке. (Дети заходят.) Смотрите: здесь стоит диванчик. Давайте сядем на него и будем ждать гостей. Дети садятся.)

Дети в домике сидят и в окошечко глядят.

Кто-то в гости к нам спешит

И копытами стучит. Кто это?

Правильно, лошадка. (Вношу игрушку лошадку.) Как лошадка скачет? (Цокаем.)

А теперь дети тоже будут лошадками и поскачут по дорожке. (Дети скачут.)

Гоп! Гоп! Конь живой

И с хвостом, и с гривой.

Посмотрите на него —

Вот какой красивый!

Лошадки, скачите в конюшню.

Дети в домике сидят и в окошечко глядят.

Кто-то в гости к нам спешит,

Шею тянет и шипит. (Вношу игрушку гусенка.)

Кто это? Да, гусенок. Давайте мы тоже будем гусятами и пойдем к ручейку.

Игра «Белые гуси».

(Дети убегают в домик.)

Дети в домике сидят

И в окошечко глядят,

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей. (Показываю котенка.) Кто это? Да, котенок.

Киска, как тебя зовут?

Мяу!

Стережешь ты мышку тут?

Мяу!

Мяу, хочешь молока?

Мяу!

А в товарищи щенка?

Фыр-р-р! (Упражнение «кошка выпускает коготки».)

Не сердись, киска, мы тебя молочком угостим. Иди, киска, к нам в теремок жить.

Дети в домике сидят И в окошечко глядят. Кто к нам в гости скачет? Длинноухий... зайчик!

(Вношу игрушку зайчика.)

Жил-был зайчик — длинные ушки,

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и сухо —

Волка нет.

И дают морковку на обед. Пришел к нам зайчик. Возьмем его в теремок? Конечно, возьмем. И поиграем с ним.

Игра «Зайка беленький сидит».

Дети в домике сидят

И в окошечко глядят.

Кто на крыше там сидит?

В крышу клювиком стучит? (Показываю игрушку птичку.) Правильно, это птичка. Воробышек.

Давайте угостим воробышка зернышками и позовем с нами играть.

Игра «Воробышки-пташки». Воробышки-пташки, Серые рубашки. Вместе с солнышком встают, Громко песенки поют. Чик-чирик.

(Выезжает машина, воробышки улетают в домик.)

Дети в домике сидят

И в окошечко глядят.

Кто-то в гости к нам бежит,

Лает, лает и рычит. (Вношу игрушку собачку.) Давайте споем собачке песенку.

Песенка «К нам пришла собачка». (В конце песенки дети говорят: «Ты, собачка, не лай, лучше с нами поиграй» и убегают.)

Посмотрите, как много у нас гостей. Давайте им

Спортивное  развлечение

«Вместе с солнышком шагаем»

(2-3 года)

Воспитатель:

Анисимова И.В.

гр. «Ягодка»

Задачи:

  1. Продолжать учить ходить «стайкой» по кругу, с высоким подниманием ног и по наклонной плоскости, выполняя соответствующее движение.
  2. Развивать зрительно — слуховое внимание, ловкость, координацию движений, действовать по показу взрослого.
  3. Воспитывать усидчивость, желание вместе выполнять игровые упражнения.

Действующие лица:

Воспитатель и дети

Оформление участка: участок украшен воздушными шарами, цветами из бумаги, гирляндами, флажками. На песочницу положена наклонно доска.

Реквизит: доска шириной 20 см, закрепленная у края, бубен, мячик, шапочка мышки, конфеты.

Ход:

Дети собираются на участке детского сада, звучит веселая музыка.

Воспитатель обращает внимание детей на хорошее солнечное утро.

В:Солнце встало на заре,

Побежало по траве,

Мы за солнышком идем,

Сто друзей себе найдем!

(Дети идут за воспитателем по кругу, стайкой).

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

(Дети стараются идти, высоко поднимая ноги(20-30 сек.).

На полянке расцвели

Белые ромашки,

Голубые васильки,

Розовые кашки.

Все цветочки улыбнулись,

Прямо к солнцу потянулись!

(Дети поднимают руки вверх, опускают вниз 3-4 раза).

На пути — крутая горка,

Эй, шагай смелей, Егорка!

На вершине горки встанем,

Может, солнышко достанем!

(Дети идут по наклонной доске, поднятой на высоту 15 см,3-4 раза).

На площадку вносится яркий мяч.

В:Яркий мячик, круглый мячик,

Вот как весело он скачет,

Очень мячик шустрый,

Потому что круглый!

Дети любым способом бросают мяч  3-4 раза).

Воспитатель надевает шапочку мышки.

В: (Мышка)

Прибежала мышка в гости,

Веселиться с нами хочет,

Кто здесь смелый, выходите,

Нашу мышку догоните!

Дети бегают по площадке за Мышкой.

До чего же ловкие

Стали наши детки!

Я ребяток наших

Угощу конфетками!

Мышка угощает детей конфетами, дети благодарят ее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для малышей "Пальчиковая гимнастика для малышей"

Предлагаю вам мою подборку пальчиковой гимнастики, которую можно освоить в младшем дошкольном возрасте. Применение пальчиковой гимнастики в ежедневной работе поможет развить мелкую моторику рук, а так...

Пестование малыша. как инструмент для развития речи малыша. Опыт наших предков.

В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают, обучают и обихаживают…Пестование — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. О...

До-21.12.2015года-Страницы электронного альбома "Малыши о празднике победы" (рисунки моих малышей).

 Предшествующая работа - рассматривание картин и иллюстраций на тему о войне, чтение художественных произведений, просмотр видео о салюте в честь дня победы....

статья для познавательной газеты для малышей и их родителей «Малыш» с года до четырех лет, учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования г. Нижнекамска, № 3 2014 год.

Статья для познавательной газеты для малышей и их родителей  «Малыш» с года до четырех лет, учебно-методический центр профессионального и дополнительного образования г. Нижнекамска, № 3 2014 год....

Конспект родительского собрания на тему "Здоровый малыш-счастливый малыш"

Данный материал разработан для группы компенсирующей направленности. Родителям была дана информация о здоровьесберегающих технологиях, которые мы применяем в своей работе, о средствах оздоровления и у...

Программа адаптации малышей "Ладошки малышей"

Программа адаптации малышей "Ладошки малышей"...

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш – счастливый малыш!»

Формирование культуры здоровья у детей  раннего возраста; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни....