Развлечение для детей старшей группы "У Мишки в гостях".
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Говорят, что “Здоровье – самое большое богатство”. И вправду, здоровье – это основа человеческого счастья, только здоровый человек может достигнуть цели, осуществить мечту, познать окружающий мир, принять активное участие в общественной жизни. Только здоровый человек может наслаждаться танцами, с удовольствием выполнять физические упражнения и, конечно же, трудиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_starshey_gruppy.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшей группы « У мишки в гостях».
Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.
Задачи: развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам ЗОЖ, их двигательный опыт в практических ситуациях; способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий; воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаливаться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;вовлечь родителей в подготовку досугового мероприятия
Ход мероприятия.
Во время прогулки на площадке воспитатель подзывает к себе детей и спрашивает: «Кто из вас, ребята знает, что закалке помогает и полезно нам всегда?»
Дети: Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!
Воспитатель: Проверим! (звучит спортивная песня)
( воспитатель раздает детям мячи и предлагает выполнить упражнение)
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас предлагаю пойти в гости … к медведю в лес. (подходят к избушке и стучаться)
- Тук, тук, тук!
Мишка: (из избушки выходит ряженый родитель)
Кто стучится тук, тук, тук?
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька! Почему ты такой грустный?
Мишка: Я немного толстоват,
Я немного косолап…
Вы, поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Воспитатель: А скажи нам Мишутка, чем ты занят по утрам?
Мишка: Я, ребята, долго сплю,
До полудни я храплю…
Воспитатель и дети:
Расскажи нам по порядку:
Часто ль делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Мишка: Не, зарядку, то ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться? – страшно братцы!
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
Воспитатель и дети:
Есть такое средство! Есть!
Надо меду меньше есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать!
Мишка: (чешет лапой затылок)
Ой, ой, ой,
Мне не суметь!
Я же все – таки медведь!
Воспитатель:
Ничего, не бойся, Мишка!
Ты медведь, а не трусишка.
Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй!
(Дети выполняют под спортивную музыку упражнения, мишка неуклюже повторяет.)
Воспитатель:
А катаются ли медведи на велосипеде?
Мишка: (ворчливо)
Катаются, катаются!
Вот это получается!
(Мишке дают велосипед)
Мишка: У меня велосипед!
Все ребята смотрят в след.
Динь, динь, берегись!
На пути не становись!
( показывает детям как он умеет кататься)
Воспитатель:
Мишка, давай наши ребята с тобой посоревнуются в езде на велосипедах и самокатах.
«Эстафета с препятствиями».
(Дети делятся на две команды. Одну команду возглавляет Мишка, другую воспитатель.)
Мишка: Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас.
Что значит – тренировки.
Ну, просто – высший класс!
Мне тоже захотелось
Таким спортсменом стать:
Ни в ловкости, ни в силе,
Ни в чем не уступать.
Займусь теперь зарядкой
Спортсменом стану я,
И, значит, чемпионом
Я вырасту, друзья!
Воспитатель:
Чтобы быть здоровому,
Дары бери садовые!
Витаминная родня –
Дети солнечного дня!
Тот, кто много ест морковки,
Станет сильным, крепким, ловким.
А кто любит, дети, лук,
Вырастает быстро вдруг,
Кто капусту очень любит,
Тот всегда здоровым будет!
(воспитатель обращается к детям)
Чтобы это не забыть
Нужно вместе повторить:
Тот, кто много ест морковки …
Дети: Станет сильным, крепким, ловким.
Воспитатель:
Верно! А кто любит, дети, лук …
Дети: Вырастает быстро вдруг!
Воспитатель:
Так! Кто капусту очень любит …
Дети: Тот всегда здоровым будет!
Воспитатель:
Молодцы, дети!
(обращается к Мишке)
А ты, Мишка, все понял про витамины?
Мишка: Сладка ягодка – малинка.
Очень я привык уж к ней.
Витаминней и полезней нет ее!
И нет вкусней!...
Земляничный сок хорош,
Словно летом солнце пьешь!
Воспитатель:
Угощайся, Мишка! Угощайтесь и вы, дети, витаминной семьей – фруктами, ягодами, овощами.
Мишка: А теперь, детвора, мне идти уж в лес пора. До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель:
Вот ребята, Мишка наш ушел в лес радостный и наша с вами встреча подходит к концу. Почему Мишка был вначале грустный? Что помогло его развеселить? Что необходимо всем делать, чтобы быть сильным, ловким, здоровым, крепким? А что вы знаете о витаминках? Где их надо искать? Ребята! А ведь здоровье наше самое главное богатство, мы все его получаем в подарок при рождении и должны его сохранять, беречь. Здоровье каждого - богатство всех! Не забывайте об этом!
Вам, уважаемые родители, на память о нашей встрече, хочу подарить памятку «Семейный кодекс здоровья» (каждой семье вручается памятка)
Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу.
(под музыку спортивной песни дети возвращаются в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Мастера Карандаша»
Содержание развлечения направлено на развитие у детей интереса к изобразительному искусству, закрепление представлений о цветах основных и производных, теплых и холодн...
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Cказка в гости к нам пришла»
Способстовать развитию и совершенствованию двигательных навыков и умений.Продолжать развивать ловкость, быстроту и создать высокое эмоциональное состояние детей.Закрепить знания о прочитаных сказках....
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"
Представлен сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"....
Развлечение для детей старшей коррекционной группы "В гости к пчёлке".
Вид непосредственно-образовательной деятельности: интегрированный.Цель: Закрепить с детьми знания о насекомых.Задачи: ...
Музыкально-физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "В гости к Айболиту".
Конспект совместной деятельности по физической культуре....
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Фее Флоре»
Данное мероприятие проводилось в рамках летней оздоровительной работы в детском саду....
Развлечение для детей старшей группы « Незнайка в гостях у детей»
Повторение и закрепление с детьми правил безопасного поведения на дороге....