Развлечение для детей старшей группы "У Мишки в гостях".
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Диасамидзе Любовь Викторовна

Говорят, что “Здоровье – самое большое богатство”. И вправду, здоровье – это основа человеческого счастья, только здоровый человек может достигнуть цели, осуществить мечту, познать окружающий мир, принять активное участие в общественной жизни. Только здоровый человек может наслаждаться танцами, с удовольствием выполнять физические упражнения и, конечно же, трудиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_dlya_detey_starshey_gruppy.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей старшей группы « У мишки в гостях».

Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Задачи: развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам ЗОЖ, их двигательный опыт в практических ситуациях; способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий; воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаливаться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;вовлечь родителей в подготовку досугового мероприятия

                                  Ход мероприятия.

  Во время прогулки на площадке воспитатель подзывает к себе детей и спрашивает: «Кто из вас, ребята знает, что закалке помогает и полезно нам всегда?»

Дети:  Чтоб расти нам сильными,

            Ловкими и смелыми

            Ежедневно по утрам

            Мы зарядку делаем.

            К солнцу руки поднимаем,

            Дружно, весело шагаем,

            Приседаем и встаем

            И ничуть не устаем!

Воспитатель: Проверим! (звучит спортивная песня)

                      ( воспитатель раздает детям мячи и предлагает выполнить         упражнение)

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас предлагаю пойти в гости … к медведю в лес. (подходят к избушке и стучаться)

  - Тук, тук, тук!

Мишка: (из избушки выходит ряженый родитель)

  Кто стучится тук, тук, тук?

Воспитатель: Здравствуй, Мишенька! Почему ты такой грустный?

Мишка: Я немного толстоват,

              Я немного косолап…

              Вы, поверьте мне, ребята,

              В этом я не виноват!

Воспитатель: А скажи нам Мишутка, чем ты занят по утрам?

Мишка: Я, ребята, долго сплю,

              До полудни я храплю…

Воспитатель и дети:

              Расскажи нам по порядку:

              Часто ль делаешь зарядку?

               Спортом занимаешься?

               Водою закаляешься?

Мишка: Не, зарядку, то ребята,

               Я не делал никогда!

               Закаляться? – страшно братцы!

               Ведь холодная вода!

               Может, средство есть такое,

               Чтобы сильным, ловким стать,

               От других не отставать?

Воспитатель и дети:

                Есть такое средство! Есть!

                Надо меду меньше есть!

                Утром долго не валяться,

                Физкультурой заниматься!

                Бегать, прыгать и скакать,

                Душ прохладный принимать!

Мишка: (чешет лапой затылок)

               Ой, ой, ой,

               Мне не суметь!

               Я же все – таки медведь!

Воспитатель:

                Ничего, не бойся, Мишка!

                Ты медведь, а не трусишка.

                Рядом с нами ты вставай,

                Все за нами повторяй!

  (Дети выполняют под спортивную музыку упражнения, мишка неуклюже повторяет.)

Воспитатель:

                А катаются ли медведи на велосипеде?

Мишка: (ворчливо)

               Катаются, катаются!

               Вот это получается!

          (Мишке дают велосипед)

Мишка: У меня велосипед!

               Все ребята смотрят в след.

               Динь, динь, берегись!

               На пути не становись!

            ( показывает детям как он умеет кататься)

Воспитатель:

               Мишка, давай наши ребята с тобой посоревнуются в езде на велосипедах и самокатах.    

                             «Эстафета с препятствиями».

            (Дети делятся на две команды. Одну команду возглавляет Мишка, другую воспитатель.)

Мишка: Каких спортсменов ловких

               Увидел я сейчас.

               Что значит – тренировки.

               Ну, просто – высший класс!

               Мне тоже захотелось

               Таким спортсменом стать:

               Ни в ловкости, ни в силе,

               Ни в чем не уступать.

               Займусь теперь зарядкой

               Спортсменом стану я,

               И, значит, чемпионом

               Я вырасту, друзья!

Воспитатель:

               Чтобы быть здоровому,

               Дары бери садовые!

               Витаминная родня –

               Дети солнечного дня!

               Тот, кто много ест морковки,

               Станет сильным, крепким, ловким.

               А кто любит, дети, лук,

               Вырастает быстро вдруг,

               Кто капусту очень любит,

               Тот всегда здоровым будет!

                   (воспитатель обращается к детям)

               Чтобы это не забыть

               Нужно вместе повторить:

               Тот, кто много ест морковки …

Дети:      Станет сильным, крепким, ловким.

Воспитатель:

                Верно! А кто любит, дети, лук …

Дети:      Вырастает быстро вдруг!

Воспитатель:

               Так! Кто капусту очень любит …

Дети:      Тот всегда здоровым будет!

Воспитатель:

               Молодцы, дети!

               (обращается к Мишке)

               А ты, Мишка, все понял про витамины?

Мишка: Сладка ягодка – малинка.

               Очень я привык уж к ней.

               Витаминней и полезней нет ее!

               И нет вкусней!...

               Земляничный сок хорош,

                Словно летом солнце пьешь!

Воспитатель:

               Угощайся, Мишка! Угощайтесь и вы, дети, витаминной семьей – фруктами, ягодами, овощами.

Мишка: А теперь, детвора, мне идти уж в лес пора. До свидания!

Дети:     До свидания!

Воспитатель:

              Вот ребята, Мишка наш ушел в лес радостный и наша с вами встреча подходит к концу. Почему Мишка был вначале грустный? Что помогло его развеселить? Что необходимо всем делать, чтобы быть сильным, ловким, здоровым, крепким? А что вы знаете о витаминках? Где их надо искать?    Ребята! А ведь здоровье наше самое главное богатство, мы все его получаем в подарок при рождении и должны его сохранять, беречь. Здоровье каждого - богатство всех! Не забывайте об этом!

  Вам, уважаемые родители, на память о нашей встрече, хочу подарить памятку «Семейный кодекс здоровья» (каждой семье вручается памятка)

Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу.

            (под музыку спортивной песни дети возвращаются в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Мастера Карандаша»

   Содержание развлечения направлено на развитие   у детей интереса  к изобразительному искусству, закрепление представлений о цветах основных и производных, теплых и холодн...

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Cказка в гости к нам пришла»

Способстовать развитию и совершенствованию двигательных навыков и умений.Продолжать развивать ловкость, быстроту и создать высокое эмоциональное состояние детей.Закрепить знания о прочитаных сказках....

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"

Представлен сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"....

Развлечение для детей старшей коррекционной группы "В гости к пчёлке".

Вид  непосредственно-образовательной деятельности: интегрированный.Цель: Закрепить с детьми знания о насекомых.Задачи:  ...

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Фее Флоре»

Данное мероприятие проводилось в рамках летней оздоровительной работы в детском саду....

Развлечение для детей старшей группы « Незнайка в гостях у детей»

Повторение и закрепление с детьми правил безопасного поведения на дороге....