Развлечение для детей старшей группы « Незнайка в гостях у детей»
методическая разработка (средняя группа)
Повторение и закрепление с детьми правил безопасного поведения на дороге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение и закрепление с детьми правил поведения на дороге | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ.
Развлечение для детей старшей группы « Незнайка в гостях у детей»
Дети сидят на стульях полукругом.
Воспитатель: - Ребята, вы каждый день приходите в детский сад, идете по улицам, переходите дорогу, держа маму или папу за руку. Сегодня мы с вами поговорим о том, как правильно ходить по улице, переходить дорогу.
Вдруг слышится визг тормозов. В группу вбегает Незнайка с мячом в руках, порванными штанами на коленке, развязанными шнурками на кроссовках, падает, встает и кричит: - Ой – ой - ой, помогите, задавили, убили, покалечили – и – и – и - и.
Воспитатель: Здравствуй Незнайка. Что с тобой случилось? Почему ты такой запыхавшийся и так громко кричишь? Почему с ребятами не поздоровался?
Незнайка: - Здрасьте, здрасьте (кривляется) – забор покрасьте. Ой-ой-ой – ну что же так больно то(хватается за коленку). Вы тут сидите, а меня чуть машина не задавила – вот, еле убежал.
Воспитатель: А как это случилось?
Незнайка: Да я играл в мяч, никого не трогал, а она как поедет на меня, ух, еле успел убежать.
Воспитатель: А где же ты в мяч играл, что на тебя машина наехала?
Незнайка: Да вон там, где еще дорожки полосатые – белые, и огоньки там еще такие: зелененькие, красненькие и желтенькие.
Воспитатель: Так ты играл в мяч на дороге?
Незнайка: Ага, а что мне на песке что ли играть мячом? Конечно на дороге.
Воспитатель: Незнайка, так это же дорога, по ней машины едут, а полоски – это пешеходный переход.
Незнайка: А что такое пешеходный переход? И где же дорогу надо переходить? Что – то я ничего не пойму.
Воспитатель: - А вот послушай наших ребят.
Ребенок.Движеньем полон город:бегут машины в ряд,
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Шагая осторожно, за улицей следи
И только там, где можно, ее переходи!
Воспитатель: Ты понял, Незнайка.
Незнайка : Да, как – то не очень. Расскажите мне еще что - нибудь о дороге, чтобы я точно понял и не играл, где нельзя.
Воспитатель: Слушай Незнайка. У нас в городе много улиц, и каждая улица имеет свое название. Дома стоят вдоль улиц, на них стоят номера, по которым можно найти нужный адрес. Вдоль улиц расположены тротуары и дороги. На улицах много разных дорожных знаков. Люди – их называют пешеходами – передвигаются по тротуарам, а транспорт – по дорогам.
Незнайка :Это я что ли пешеход? А мне нравится это слово. А вам ребята?
Дети: Да.
Воспитатель:Незнайка, а ты знаешь, как и где надо переходить с одной стороны улицы на другую через дорогу?
Незнайка: Конечно, знаю, где хочешь, там и переходи.
Воспитатель: Ребята, правильно Незнайка говорит.
Дети: Нет.
Воспитатель: Помогают перейти улицу – три цвета светофора…
Дети: Красный, желтый, зеленый.
Ребенок: Должен помнить пешеход:
Перекресток – переход,
Есть сигналы светофора.
Подчиняйся им без спора!
Ребенок: Зеленый свет открыл дорогу.
Переходить ребята могут.
Желтый свет – предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.
Ребенок: Красный свет нам говорит:
Стой, опасно! Путь закрыт!
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру « Зеленый, желтый, красный» - Я буду говорить, что нужно делать, а вы будете поднимать флажок нужного цвета (раздает флажки трех цветов – зеленый, желтый, красный). Незнайка тоже будет с нами играть.
Воспитатель: А теперь, я хочу проверить, как вы запомнили то, о чем я сегодня вам рассказала.
- Как называется улица, на которой ты живешь?
- Где должны ходить пешеходы?
- Как обозначается пешеходный переход?
- Как регулируется движение на улице?
- Какие сигналы светофора ты знаешь?
- Назови, какой транспорт ездит по дорогам?
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь я точно знаю, что вы будете правильно переходить дорогу, соблюдая все правила.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическое развлечение с использованием ИКТ для детей старшей группы " Смешарики в гостях у детей"
Математическое развлечение рекомендованно для детей старшей группы с использованием логических блоков Дьёныша....
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Cказка в гости к нам пришла»
Способстовать развитию и совершенствованию двигательных навыков и умений.Продолжать развивать ловкость, быстроту и создать высокое эмоциональное состояние детей.Закрепить знания о прочитаных сказках....
Непосредственно образовательная деятельность образовательной области"Познавательное развитие"для детей средней группы "Незнайка в гостях у детей"
Конспект для детей средней группы по ознакомлению со своим городом....
Развлечение для детей старшей группы. Тема: " В гостях у Кузьмы -пожарного"
Программные задачи:1.Актуализировать знания детей о профессии пожарного2.Развивать ловкость, быстроту, активность, умения правильно выполнять музыкально- ритмические движения3.Совершенствовать знания ...
Развлечение для детей старшей группы «Светофорчик в гостях у детей»
Развлечение для детей старшей группы «Светофорчик в гостях у детей»...
Развлечение для детей старшей группы "Посиделки "В гостях у народных умельцев".
Данный материал знакомит детей с видами народного прикладного искусства, воспитывает интерес к искусству родного края....
Конспект занятия по математике для детей старшего возраста "Незнайка в гостях у детей"
Дети учатся отсчитывать предметы, работая на трехступенчатой лесенке. Знакомятся с цифрой 7. Учатся узнавать лево и право....