КОНСПЕКТ НОД в подготовительной группе « Витамины и здоровый организм» Аппликация « Ваза с фруктами»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.odt | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения.
Задачи:
«Здоровье»
1.Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека.
«Физическая культура»
1.Накопление и обогащение двигательного опыта через подвижную игру.
«Социализация»
1.Развитие игровой деятельности.
2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
«Коммуникация»
1. Рассказывать о впечатлениях и наблюдениях из личного опыта о предмете исследования.
2.Развитие свободного общения с взрослыми и детьми,
«Познание»
1. Продолжать учить детей понимать свой организм и его потребности.
Закреплять знания детей о пользе витаминов и их значении для организма
человека.
2. Развитие сенсорной культуры. (Игра «Узнай по вкусу»)
3. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
«Художественное творчество»
- 1. Применять в работе технику обрывания.
2. Воспитывать навыки сотрудничества при создании коллективной
работы.
Материал: плакат « Правила еды», картинки с изображением продуктов,
цветные карандаши, яблоко, лимон, солёный огурец,
пиктограммы с эмоциями детей,
буквы А, В, С,Д, ножницы, цветная бумага, силуэт корзинки,
схема языка,изображение пищевого тракта, клей, клеёнка.
Предварительная работа: Знакомство с правилами еды;
рассматривание пищеварительного
тракта и беседа о том, как он работает;
Рассматривание иллюстраций о
витаминах; д/игры « Витаминка»,
« Полезные продукты», « Азбука
настроений», чтение худ. литературы о витаминах
Дети входят в группу и видят, что у врача на приёме сидит мишка.
Врач ( воспитатель ): Ну, рассказывай больной, что случилося с тобой?
Мишка: Скорее, доктор, выпишите мне лекарство!
Врач: Для того, чтобы назначить лечение, я должен знать,чем вы больны.
Мишка: У меня очень сильно болит живот.
Врач: А что ты сегодня ел?
Мишка: Ой, и что я только не ел: яблоки, груши, колбасу и торт, и пирожное, и морожное, и ещё...
Врач: Хватит, хватит.
Ребята, а как вы думаете, чем болен наш мишка? ( правильно, он просто много всего съел.)
Мишка просто не знает, что есть правила еды, которые нужно соблюдать, чтобы не случилось беды.
Ребята, а вы знаете правила еды? Назовите их.
«Правила еды.» ( ответы детей )
Врач: Вот видишь, Мишутка, не все продукты приносят пользу для организма. А вы, ребята, знаете?
Давайте расскажем и покажем Мишутке, какие продукты можно есть, какие в умеренном количестве,
а какие нежелательно совсем.
Д/игра « Полезное — не полезное»
- - Мишутка, ты запомнил, какие продукты есть не нужно? А какие полезны?
Мишутка: Да, да я теперь всё знаю.
Врач: А знаешь ли ты, как еда путешествует по нашему организму?
Мишутка: Как это путешествует?
- Врач: Вот послушай,мы тебе расскажем. Сначала пища попадает в рот. А кто живёт во рту?( язычок )
А как его называют? Что он делает?
Д/игра « Определи на вкус»
Логопедическая игра « Скажи правильно» ( кислый — ещё кислее, горький — горче и т.д.)
М/п игра с мячом « Я начну, а ты закончи» ( путешествие пищи )
Врач: Мишутка, а ты знаешь, какую пользу приносит пища?
Мишутка: Чтобы я вырос большим, а ещё, ешё....
Врач: Давайте поможем Мишутке.В пище много витаминов ( А, В, С, Д ).
Д/игра « Найди свой домик» ( дети с карточками продуктов и домики витаминовА, В, С, Д)
А какую пользу приносят витамины? ( ответы детей )
Ребята, а кто скажет, когда мы голодные мы какие? ( выбрать пиктограмму ) А когда покушаем? Да все весёлые, радостные.
Логоритмика « Весёлые ребята» ( как мы любим своё тело )
А чтобы Мишутка не забыл про наш урок, давайте сделаем ему от нас подарок.
Аппликация « Ваза с фруктами»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».
КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: "Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища"....
Комплексное занятие с использование здоровьесберегающих технологий. Тема: Витамины и здоровый организм. Здоровая пища. Фрукты для сюжетно ролевой игры «Доктор».
Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.Познакомить детей с ...
Конспект занятия по ОБЖ "Витамины и здоровый организм"
Знакомство детей с витамнами и ихпользой....
Конспект итоговой интегративной НОД «Витамины и здоровый организм. Посадка лука»
Дата: 05.05.2014 год.Цель: Познакомить детей с полезными свойствами лука. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.Задачи об...
"Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища.
Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Выяснить, как витамины влияют на организм человека. Помочь понять детям, что здоровьезависит от правильного питания - еда должн...
Конспект НОД в подготовительной группе открытое занятие по аппликации «Ваза с фруктами и овощами»
открытое занятие по аппликации «Ваза с фруктами и овощами»...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: "Обрывная аппликация. Ваза с фруктами."
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: "Обрывная аппликация. Ваза с фруктами."...