Конспект беседы во второй младшей группе детского сада на тему "Чайная ложка" с использованием ИКТ
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
В ходе беседы дети знакомятся с чайной ложкой, ее назначением и тем, как правильно ее держать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
беседа о чайной ложке | 15.48 КБ |
Презентация "Столовые приборы: чайная ложка" | 530.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №4 «БЕРЕЗКА»
Конспект беседы
во второй младшей группе детского сада
на тему "Чайная ложка"
с использованием ИКТ
Провела:
воспитатель Горячева Д.А.
2011 г.
п. Северный
Цель: познакомить детей с чайной ложкой, ее внешним видом и назначением. Учить детей выражать свои мысли в виде простых предложений. Учить детей правильно держать чайную ложку в руке. Учить соблюдать простые культурно-гигиенические требования к поглощению пищи.
Оборудование и материалы: компьютер, презентация «Чайная ложка», чайные ложки разной формы, с разными ручками, пластиковые чашки; чайные ложки по количеству детей.
Ход беседы
Воспитатель держит в руках чайную ложку и задает вопрос детям: что это?
(ответы детей)
- Правильно, это ложечка. А как она называется?
(ответы детей)
- Эта ложечка называется чайная. А называется она так потому, что ее используют в первую очередь для чая.
Сейчас мы познакомимся с чайной ложкой поближе.
(включает презентацию)
Слайд 1. Посмотрите, вот чайная ложка рядом с чашкой. Большая это ложка или маленькая? (маленькая)
Слайд 2. Ребята, чайные ложки бывают самые разные: например такая.
Слайд 3. …и такая…
Слайд 4. И даже такая! Правда красивая? Как цветочек.
Слайд 5. Для чего нам нужна чайная ложка?
(чтобы размешивать сахар в чае, лимон и т.д.)
Слайд 6. Посмотрите, для чего еще нужна чайная ложка?
- Правильно, есть мороженое, торт или другие десерты.
Слайд 7. Посмотрите, как нужно правильно держать чайную ложку в руке. Не в кулаке, а пальчиками.
Слайд 8. А теперь посмотрите на эту картинку и скажите: правильно девочка держит ложку? Почему? А как надо? (дети отвечают)
- Сейчас мы с вами поближе познакомимся с чайными ложками. Возьмите ложки в руки и рассмотрите их подробно, чем они похожи, а чем отличаются (отличаются ручками).
- А теперь давайте попробуем взять чайные ложки в руки правильно и помешать чай (дети берут ложки в руки и «мешают чай» в чашках, «пробуют» есть). Молодцы, ребята!
Далее воспитатель предлагает организовать игру «Куклы пьют чай» в кукольном уголке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чайная ложка
Чайные ложки бывают разные Такая:
Такая:
И даже такая:
Чайная ложка нужна для:
Чайная ложка нужна для:
Как правильно держать чайную ложку:
Правильно или нет?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе детского сада «На чём мы путешествуем» с использованием мимио - технологий.
Занятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.Часть заданий выполняется с использованием интерактивной доски....
Конспект «Из чего сделали ложку?», экспериментирование во второй младшей группе детского сада
Занятие во 2 младшей группе...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения
Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка во второй младшей группе детского сада (с использованием здоровьесберегающей технологии «физкультминутка», «артикуляционная гимнастика») «Мы были в гостях у врача»
Конспект совместной деятельности взрослого иребенка....
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка во второй младшей группе детского сада (с использованием здоровьесберегаюещей технологии «подвижная игра», «пальчиковая гимнастика», «артикуляционная гимнастика).
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка...
«Из чего сделали ложку?», познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе детского сада.
«Из чего сделали ложку?», познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе детского сада...