Конспект «Из чего сделали ложку?», экспериментирование во второй младшей группе детского сада
методическая разработка (окружающий мир, младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Беседа «Чудо ложка»
с детьми второй младшей группы детского сада
Закрепление особенностей внешнего вида ложки, её составных частей.
Ход беседы:
Приходит в гости к детям Буратино и загадывает загадки:
По моей тарелочке
Лодочка плывёт.
Лодочку с едою отправляю в рот. (ложка)
Среди ложек я полколвник
И зовут меня … (половник)
- Как одним словом назвать эти предметы?
Воспитатель читает отрывок стихотворения «Ложка»:
Я ложкой люблю, есть пирожное
Варенье, повидло, мороженое,
Рассольник и кашу, бульон и окрошку
Вот сколько всего можно вычерпать ложкой!...
Буратино показывает детям разные по размеру ложки.
- Ребята, что это? (ложки, посуда)
- Для чего она нам нужна? (кушать суп, кашу и т.д.)
- А эти ложечки одинаковые? (разные: большая, поменьше и маленькая)
- А нужны ли нам эти ложка? (чтобы раскладывать еду по тарелкам, кушать суп и кашу, класть сахар в чай)
- Вам нравится большая ложка? Почему? (нравится, она большая, блестящая, красивая, украшена цветами и узорами)
- Эта ложка красивая? Что вам в ней нравится?
- Да, у неё красивая ручка, золотистого цвета и она гладкая. Её приятно держать в руке. А главная часть ложки - черпачок, он украшен красивым узором, внутри и снаружи - цветочки, а по краю ровная ярко-красная полоска. Такую ложку ещё называют поварешкой.
Прочитать продолжение стихотворения «Ложка».
На кухне, в гостиной во время застолья
Есть ложки для сахара, перца и соли,
А суп разливают большой поварешкой
Вот только для моря не видел я ложки!...
Вот какие красивые эти ложки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-184815-1358845224.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе детского сада «На чём мы путешествуем» с использованием мимио - технологий.
Занятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.Часть заданий выполняется с использованием интерактивной доски....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-249400-1367079754.jpg)
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»
Цель: Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/16/picture-1093824-1544959395.jpg)
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада Тема: «Весна пришла! Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»
Цели:- выявить уровень развития у детей речевых умений;- отвечать на вопросы полным предложением;- составлять предложения по сюжетным картинкам;- читать наизусть знакомое произведение;- использовать с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/19/picture-1103326-1553028570.jpg)
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка во второй младшей группе детского сада (с использованием здоровьесберегающей технологии «физкультминутка», «артикуляционная гимнастика») «Мы были в гостях у врача»
Конспект совместной деятельности взрослого иребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/19/picture-1103326-1553028570.jpg)
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка во второй младшей группе детского сада (с использованием здоровьесберегаюещей технологии «подвижная игра», «пальчиковая гимнастика», «артикуляционная гимнастика).
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/05/picture-1332345-1620225787.jpg)
«Из чего сделали ложку?», познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе детского сада.
«Из чего сделали ложку?», познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1189376-1573992357.jpg)
конспект образовательной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе детского сада "Лед-вода"
в проведении данной образовательной деятельности для детей 3 лет хотела дать детям основные знания о состояниях воды в природе. при проведении экспериментов дети выясняют что вода бывает в твердом вид...