Путешествие в сказочный лес
материал (средняя группа) по теме
Сценарий музыкальной сказки в средней группе. Это многообразие разных этюдов из знакомых сказок как зарубежных так и немного наших героев. много танцевальных композиций, где участвуют только дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
музыкальная сказка | 713.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка «Путешествие в сказочный лес» (средняя группа)
Дети под песню "маленькая страна" вбегают в зал, общий танец под эту песню.
По окончании танца, звучит песня " Про красную шапочку"- дети перестраиваются в полукруг, выбегает Красная шапочка:
-Ужасная новость! Кошмарные вести! Не будет весны и лугам не цвести. В лесу, на лужайке, живет Лесовик-старичок, и наша Весна у Лесовичка еще спит, на праздник она не спешит.
-Хотите, ли, дети, Весна чтоб пришла?
Дети: -Да!
Ведущая: Мы придумали сказку, чтобы Вас развеселить, вместе с песней, вместе с пляской сказку про Весну Вам на праздник подарить!
Песня " В гости к сказке" с движениями.
Ведущая: А вот и волшебный лес! Здесь чудесно чувствуется дыхание Весны, но она еще спит. Интересно кто нам поможет ее разбудить?
Ведущая: В сказке может все случится, что же будет впереди?
Звучит музыка и входит Белоснежка:
-Я живу в лесу густом, домик гномов и мой дом. Белоснежкою меня называют все друзья. А друзья Вам всем знакомы, вот встречайте- братцы-гномы!
Звучит песня "Гномики" и входят гномы.
1 гном: В дивной сказочной стране, на полянке, возле речки, жили-были человечки. Мы друзья вам все знакомы, человечки эти- гномы!
2 гном: Гномы, гномы мы малюсенький народ. Все хотят большими быть, мы наоборот. Сказок мы хранители, приятели детей, а еще любители проказ и затей.
3 гном:
4 гном.
Белоснежка: Какое чудесное время года -Весна! Пробуждается природа, воздух наполняется ароматом теплых солнечных лучей, так давайте устроим для всех праздник, и разбудим Весну!
песня " Гномы, гномы"
Белоснежка: нет, гномики не получается, Весна не просыпается. Может кто-нибудь другой нам поможет?
Ведущая: Ой, а кто там к нам еще идет, чтоб помочь разбудить Весну?
Звучит музыка и входит Мальвина: - Здравствуйте, друзья, в лес волшебный я пришла! Мальвиной меня называют все мои друзья! Но не одна я шла, с Буратино я пришла.
Звучит песня "Буратино" выбегает Буратино: Я Буратино, длинный нос, мальчишка не простой. Сто приключений перенес! И вот в конце концов принес я ключик золотой!
Мальвина: Так пойдем мы на восток. Где твой носовой платок? Не мальчишка- наказание! Никакого воспитания!
Буратино: Начинается! Опять! Приглашаю, лучше польку станцевать!
Танец "Полька"
Ведущая: В нашей сказке все перемешалось, все герои дружно в ней живут, и танцуют и поют.
Звучит музыка и входит Дюймовочка: -И долго летела я: днем т ночью, но вот наконец длинный путь мой окончен. Здесь море цветов меня окружало.
Появляется Эльф, под песню " Маленький принц": Скажите мне кто и откуда здесь Вы? Я, Эльф- повелитель волшебной страны.
Дюймовочка: Из далеких краев прилетела к Вам я, Дюймовочкой все называют меня!
Эльф: Ты прекрасна будто Фея. - Восхищен красой твоею!
Эльф приглашает Дюймовочку на танец и из цветов (разложены на полу врассыпную) появляются другие сказочные герои.
Танец под " Маленький принц"
Входит Красная шапочка Поет и танцует под песню " Красная шапочка", на пенечке сидит Волк.
Ведущая: Что ты делаешь в сказочном лесу, девочка?
Красная шапочка: Я иду к Лесовичку и несу ему корзинку с пирожками, песенку веселую, а то он еще спит, и Весна поэтому не просыпается.
Появляется Волк: Чудесно пирожки несем, песенку поем, Весну разбудить хотят. А меня так никто и не вспомнил!
Красная шапочка: Ой, Волк! А ты не съешь меня? Мама говорит, что ты злой! Хитрый!
Волк: Вот! Так всегда! Злой! Хитрый! Я другой - нежный, добрый.
Красная шапочка: Волк, а пойдем к Лесовичку вместе и всех друзей с собой возьмем, вместе и Весну разбудим?
Волк: Злых я мыслей не держал. К вам помочь я бежал. В этой сказке я другой: добрый, нежный, золотой!
И подходят к домику со всеми друзьями.
Бабочка: Что за домик, чудеса? Может, в нем живет лиса? Рысь? Заяц? Волк? Что-то не возьму я в толк.
Гномик: Тише, тише, тише! Кто из Вас шуршание слышит? Кто ты? Выйди, не стыдись! Нам, хозяин, покажись!
Выходит из домика Лесовик: Что Вы расшумелись? А ли надобно чего?
Красная шапочка: Ты прости нас, Лесовичок, мы прервали твой сон. Помоги нам, пожалуйста, сделай так, чтобы Весна пробудилась ото сна.
Лесовик: Хорошо, вам поможет моя волшебная песенка.
Общий танец под песню " Губки-бантиком".
Бабочка: Травы, деревья, цветы просыпайтесь! Птицы из дальних краев возвращайтесь. Бабочки, пчелки, жуки вылетайте. Фею весеннюю дружно встречайте!
Звучит музыка и появляется Весна: Я Весна- веснушка, веселая девчушка: водяная, ветреная, солнечная, озорная.
Ах, как долго я спала! Я в волшебный колокольчик позвоню и солнышко я в сказку позову!
Выходит Солнышко: Я хожу по белому свету, мне ходить, светить не лень. Там, где Солнце- ночи нету, там, где Солнце- ясный день!
звучит музыка и солнышко танцует.
Ведущая: Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. Кто это?
Дети: Фея бабочек!
Звучит музыка, Фея танцует.
Фея бабочек: Уж солнышко греет и птицы поют и яблони, вишни так ярко цветут. Все поле покрыто зеленой травой, и скоро появится бабочек рой!
Вылетают бабочки под музыку танцуют.
Фея: Что за тоненькая нить землю с небом хочет сшить? Дождик песенку поет, только кто его поймет: но за то поймут цветы и весенняя листва и зеленая трава.
Бабочка: В лесу в оврагах снег лежит, но солнце греет горячей.
Смотрите, побежал, запел- веселый, радостный ручей.
Песня "Капитошка"
Ведущая: Праздник наш подошел к концу, веселье не кончается.
Пускай всегда лицом к лицу одни друзья встречаются.
Эльф: Собрались мы все не напрасно, сказка кончилась прекрасно. Мы берем с собой в дорогу своих любимых друзей. В трудный час они тебе помогут найти свою мечту и сделать жизнь светлей.
Танец: Сказки гуляют по свету.
В конце, взявшись за руки идут к гостям и поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-путешествие «Путешествие по сказочному лесу»
Задачи:1. Познакомить с цифрой «0» .Формировать представление о числе «О».2. Закреплять умение соотносить цифры с количеством, счёт в пределах 9, знания о геометрических фигура...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"
Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....