"Ты скачи, скачи, лошадка!"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

 

Музыкально – спортивный праздник для детей 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie._ty_skachi_moya_loshadka.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 476

г.Челябинск

 

Музыкально – спортивный праздник

для детей 1 младшей группы

ТЫ СКАЧИ, СКАЧИ ЛОШАДКА…

                                 

                                                                       

                                 

Подготовили и провели:

Музыкальный руководитель

Боровская М.В.;

Инструктор по физической культуре

Гаар Е.С.

Дети в спортивной форме стоят около физкультурного зала. К гимнастической стенке прикреплены «лошадки».

Инструктор.               Я по ровненькой дорожке,

                                    Предлагаю вам пойти.

                                    Поднимайте выше ножки,

                                    И шагайте раз, два, три!

Звучит музыка: «ХОРВАТСКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ»

                                             1куплет.

Дети.                           По ровненькой дорожке,

                                    По ровненькой дорожке,

                                    Шагают наши ножки: раз, два, три.

                                   (дети идут по залу высоко поднимают ноги)

                                    По камешкам, по камешкам, по камешкам,

                                    (дети прыгают по залу с продвижением вперёд)

                                    В ямку прыг!

                                    ( дети прыгают и приседают на корточки)

                                   

Инструктор.               Вылезли из ямки, снова пошли по дорожке.

                                    ( дети встают, снова шагают по залу)

                                              2куплет.

Дети.                           По ровненькой дорожке,

                                    По ровненькой дорожке,

                                    Шагают наши ножки: раз, два, три.

                                   (дети идут по залу высоко поднимают ноги)

                                    По камешкам, по камешкам, по камешкам,

                                    (дети прыгают по залу с продвижением вперёд)

                                    В ямку прыг!

                                    ( дети прыгают и приседают на корточки)

                                   

Инструктор.                Вылезли из ямки, снова пошли по дорожке.

                                    ( дети встают, снова шагают по залу)

                                   

Инструктор.               Ребята кто это?

Дети:                          Лошадки (подходят,  гладят)

                                    Мне лошадку подарили,

                                    Я скачу день напролёт.

                                    Хороша моя лошадка,

                                    Никогда не устаёт.

                                    А я дарю вам три лошадки.

                                    Проходите, на дорожку вставайте

                                    Поскачем с вами в лес, в гости,

                                    К лесным зверятам.

Песенка Е. Железнова. «Ты скачи моя лошадка».

Дети встают друг за другом, идут  под музыку высоко поднимая колени («лошадки»).

Инструктор.                Прискакали.

                                     Тихо музыка играет,

                                     В лес волшебный приглашает.

                                     Раз, два, три,

                                     В ровный круг скорей иди.

                                 (Образовать круг в центре зала)

Инструктор.                А где же мишка?

                                     Давайте позовем его вот-так.

                                     Мишка, мишка выходи,

                                     (инструктор ритмично хлопает в ладоши)

                                     И зарядку покажи.

                                     (инструктор ритмично стучит по коленям)

                                    (дети повторяют движения вместе с инструктором)

Дети.                           Мишка, мишка выходи,

                                    И зарядку покажи.

Звучит ПЕСНЯ «Медвежонок» Ирина Конвенан (диск «Облака»)  (ребёнок подготовительной группы в костюме) 

Инструктор.                Здравствуй, Мишка!

                                     Мишенька, ты в круг вставай,

                                     И зарядку начинай.

Звучит Р.Н.П.: «АХ ВЫ, СЕНИ» дети делают  зарядку МЕДВЕЖАТА.

Дети.                           Медвежата в чаще жили,

                                    Вперевалочку ходили.

                                    Вот так, вот так

                                    Вперевалочку ходили.

                                    ( и.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе.

                                    Покачаться из стороны в сторону.)

                                    Медвежата мёд искали,

                                    Дружно дерево качали.

                                    Вот так, вот так

                                    Дружно дерево качали.

                                    ( и.п.: О.С, руки в замок перед грудью –

                                     наклоны вперёд, потянуться за руками

                                    Ноги не сгибать в коленях.)

                                    Медвежата воду пили,

                                    Воду пили,  воду пили.

                                    Вот так, вот так

                                    Медвежата  воду пили.

                                    (И.п.: О.С., руки ладонями вверх

                                     перед грудью - приседания)

                                    А потом они плясали,

                                    А потом они плясали,

                                   (Руки на пояс, ходьба на месте,

                                    высоко поднимая колени)

                                    Выше лапы поднимали,

                                    Выше лапы поднимали.

                                    (и.п.: руки на пояс, прыжки на месте)

Инструктор.               А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игра: «Мишка косолапый» (фонограмма)

                                    Молодцы ребята!

                                    А тебе, Мишенька, спасибо, до свидания!

                                    На лошадки дружно сели,

                                    Поскакали и запели.

Песенка Е. Железнова. «Ты скачи моя лошадка».

Дети встают друг за другом, под музыку высоко поднимая колени.

Инструктор.                Прискакали.

                                     Тихо музыка играет,

                                     На полянку приглашает.

                                     Раз, два, три,

                                     В ровный круг скорей иди.

Звучит колыбельная музыка, дети  образуют круг, в центре которого спит ПТИЧКА.

Инструктор.               Птичка спит.

                                    Разбудим ее вот так.

                                    У-у-у. У-у-у.

                                    птичку позову.

                                   (дети вместе с инструктором будят птичку)

Дети.                           У-у-у. У-у-у.

                                     птичку позову.

Инструктор.                ПТИЧКА проснулась!

                                     Здравствуй, птичка! Хватит спать!

                                     Пора крылышки размять!

Песня с движениями «Птичка»

Т. Попатенко (сборник «Музыка в детском саду. Первая младшая группа», с.14)

Маленькая птичка

         Взмахивают руками-«крыльями».

Прилетела к нам, к нам, к нам.

 

Маленькой птичке

       «Крошат» зерно (мелко перебирают пальцами )

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

       Стучат указательными пальцами по коленям.

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

      Взмахивают руками-«крыльями».

Песенки поет, поет.

Чик-чирик! Чик-чирик!

Н. Найденова

                                                                                                               

Инструктор.               Ребята! Птички живут в своих домиках – гнездышках.

Давайте поиграем с птичкой в игру

Подвижная игра: «Птички в гнездышках».

Инструктор.               Молодцы ребята!

                                    А тебе, Птичка, спасибо, до свидания!

                                    На лошадки дружно сели,

                                    Поскакали и запели.

Песенка Е. Железнова. «Ты скачи моя лошадка».

Дети встают друг за другом, под музыку высоко поднимая колени.

Инструктор.               (На скамейке сидит лисичка)

                                     Звонко  музыка играет,

                                     На лужок нас приглашает.

Фонограмма: Танцуй малыш. Зайчики.

  Инструктор.              Покружись, покружись,

                                     И в зайчишек превратись.

                                     Посмотрите,  к нам в гости

                                     Пришла лисичка,

                                     Здравствуй лисонька!

                                     И хочет с нами поиграть

                                     

Подвижная игра: «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА». Игра проводится  2  раза.                              

                                    1 куплет.

Дети.                           По лесной лужайке разбежались зайки.

«Зайки"                       Вот какие, зайки, зайки - побегайки.

                                     (дети «Зайчики» легко бегают врассыпную по залу.)

                                     2 куплет.

                                     Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

                                     (дети садятся на корточки и «роют» землю)

                                     Вот какие, зайки, зайки – побегайки,

                                     (дети сидят на корточках, хлопают ладоши)

                                   

                                      3 куплет.

Инструктор.                Вот бежит лисичка, рыжая сестричка,

Лисичка.                     («Лисичка» бегает между «зйчиками»)

                                      Ищет, где же зайки, зайки – побегайки!       

                                  («Зайчики разбегаются в «домик», к гимнастич. Стенке, лисичка их догоняет)

Инструктор.               Долго с вами мы скакали,

                                    И лошадки все устали.

                                    Надо вёдра нам найти,

                                    И лошадок напоить.

Звучит спокойная музыка  дети вместе с инструктором ходят по залу, ищут вёдра. Находят, ставят к лошадкам и отворачиваются.

Инструктор.               Подходите, подходите.

                                    На сюрприз вы посмотрите.

                                 

На дне вёдер дети видят СЮРПРИЗ. Дети благодарят лошадок и выходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ты скачи,скачи,лошадка.

Весёлое игровое занятие,с использованием русских народных потешек очень нравится малышне....

Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе

Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

Сценарий физкультурного досуга “Ты скачи, скачи, лошадка” (младшая группа)

Задача; приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях....

Музыкальное досуговое занятие в младшей группе «Скачем, скачем на лошадке»

Музыкально-развлекательное занятие в младшей группе для детей 3-4 лет. Дети путешествуют на лошадке по стране игрушек. при встрече с персонажем выполняют различные мзыкально-ритмические упражнения: иг...

Экологический мини проект "Ты скачи, моя лошадка!"

Экологический ини проект "Ты скачи, моя лошадка!"...