"В гостях у Неболейки (младшая группа)"
материал (младшая группа) по теме
Тематическое занятие по физкультурно - оздоровительной работе во 2 - й младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_neboleyki_mladshaya_gruppa.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 217» Московского района г. Казани
__________________________________________________________________________________________________________________
Тематическое занятие
по физкультурно-оздоровительной работе
«В гостях у Неболейки»
Воспитатель 2 мл. гр.:
Евдокимова Л.Ю
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну «Неболендию». В этой стране живет один мальчик , а зовут его Неболейка. Он никогда не болеет. Он случайно узнал, что у нас в группе есть ребята, которые часто болеют. Вот он решил пригласить вас к себе в гости. Ну, что, пойдем? Да!
Ребята, дорога нам предстоит не легкая, будет много трудностей. Не боитесь, ребята? Нет!
Тогда в путь, построились друг за другом, сначала пойдем по узкой дорожке, потом по мостику, перепрыгнем через канавку, проползем по туннелю, перейдем через болото. Вот мы и пришли.
Здравствуй, Неболейка!
Здравствуйте, ребята! Я вас ждал, проходите, присаживайтесь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (показываем вазы с цветами)
Воспитатель: Когда в вазу ставят цветы, что в нее наливают?
Дети: Воду
Воспитатель: Для чего в вазу наливают воду?
Дети: Чтобы цветы не повяли.
Воспитатель: Правильно. И человеку вода необходима, как и цветам. Для чего человеку нужна вода?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, воду пьют, на воде варят суп, водой умываются, в воде купаются, поливают, стирают, моют посуду.
Воспитатель: Вот и Неболейка хочет, чтобы я рассказала вам о воде. Он приготовил рисунки. Какой из этих мальчиков вам нравится? Почему?
Дети: Один мальчик чумазый, другой чистый. Нам нравится чистый мальчик, на него приятно смотреть, с ним приятно играть.
Воспитатель: Да, плохо быть грязнулей. Никто не хочет с тобой играть, дружить. А еще грязнулей быть опасно. Знаете, почему? Там, где грязь, много микробов. А микробы вызывают разные болезни. Чем же можно смыть грязь?
Дети: Водой и мылом.
Воспитатель: Правильно. Вода и мыло смывают и убивают все микробы.
Заходит грязнуля и поет:
Зачем мне чистым быть, я не пойму,
И руки с мылом мыть мне ни к чему,
Я темноту и грязь люблю,
А чистоту я не терплю.
Воспитатель: Ты кто?
Грязнуля: Я грязнуля. Здравствуйте. А куда это я попал? И почему это вы все такие чистые и опрятные, и даже аккуратно причесанные?
Дети: Ты попал к ребятам. А чистые мы потому, что дружим с водой, мы умываемся каждое утро и вечер, а ещё мы часто моем руки с мылом.
Грязнуля: Ой, ой, ой! Я не люблю умываться и мыло тоже не люблю.
Воспитатель: А знаешь, что нельзя быть таким грязным, можно заболеть.
Грязнуля: Да ну? Нет, я этого не знал.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, что случилось с мальчиком, который не любил мыться в сказке Чуковского «Мойдодыр». (воспитатель читает произведение Чуковского «Мойдодыр»)
Грязнуля: Я понял, ребята. Оказывается, здорово быть чистым, все тебя любят. Но я не умею ни мыть руки, ни умываться.
Дети: Это очень просто, мы тебя научим.
Воспитатель читает стихотворение:
Руки чтоб помыть- сперва
Засучим мы рукава. Мы на «раз»
Открываем плавно кран.
Мыло мы возьмем на «два»,
Намочив его едва.
Мыло мы назад положим,
Пеной мылим нашу кожу.
Долго- долго мылим руки-
Все, как сказано в науке.
Наконец, на счет «три»
Появились пузыри.
На «четыре» мыло смоем,
Аккуратно кран закроем,
А на «пять», а на «пять»
Станем руки вытирать.
Все дети идут к умывальнику и показывают грязнуле, как надо мыть лицо и руки.
Грязнуля берет мыло, моет руки, умывается. Дети дают ему полотенце. Грязнуля становится чистым. Воспитатель причесывает ему волосы.
Дети и воспитатель: Ой, какой ты стал чистый и красивый. Теперь никто не будет звать тебя грязнулей, теперь ты чистюля.
Чистюля: Спасибо, ребята. Мне понравилось быть чистым. Я обязательно буду умываться по утрам и вечерам. И научу всех своих друзей. А теперь мне пора. до свидания, ребята!
Дети: До свидания, чистюля!
Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы: из грязнули сделали чистюлю. Я думаю, и вы сами всегда будете дружить с водой и не забывать о её пользе для здоровья человека.
Воспитатель: Ребята, и нам пришло время возвращаться в детский сад.
Дети: До свидания, Неболейка!
До свидания ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника "В гости к Дождинке!" младшая группа
Сценарий осеннего утренника для младшей группы...
Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы
Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...
"В гостях у Неболейки" (старшая группа)
Вводное тематическое занятие по оздоровлению. Знакомство детей с лёгкими....
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.
развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....
проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)
В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...
Программа кружка «Неболейка» Младшая группа
Программа кружка«Неболейка»...