Гигиена кагыйдәләре
методическая разработка (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Счастливый карапуз
Сценарий новогоднего праздника для детей 2-3 лет
Действующие лица:
Взрослый: Ведущая, Снегурочка, Медведь.
Дети: Снегирёк, Собачка, Зайчик.
Дети входят в зал стайкой, рассматривают ёлочку, привыкают к обстановке. Звучит праздничная спокойная музыка. На ёлочке горят огоньки. Ведущая предлагает подойти и посмотреть на нарядную ёлочку.
Ведущая: Ёлочка, ёлочка,
Колючие иголочки!
Глазками смотрите,
Ближе подходите.
На ёлочке игрушки
До самой о макушки,
Она блестит, сверкает,
На танец приглашает!
Хоровод «Ёлочка» М. Картушиной
Ведущая: Сегодня, ребята, у нас праздник. Посмотрите, как нарядно в зале, и вы все очень красивые.
В гости ёлочка пришла,
Зимний праздник принесла,
С детками играет,
Весело мигает!
Огоньки на ёлочке гаснут.
Ведущая: Посмотрите-ка, ребятки, огоньки вдруг погасли. Давайте похлопаем в ладошки, может, огоньки снова загорятся?
Дети хлопают в ладоши, но огоньки на ёлочке не зажигаются.
Ведущая: Кто же нам поможет ёлочку зажечь?
Снегирёк - огонёк
Рядом с садиком живёт,
Снегирёк - огонёк
Деткам ёлочку зажжёт!
Летит Снегирёк ( это может быть игрушка у воспитателя в руке или ребёнок, который справится с ролью снегиря). Его задача – «полетать» перед детьми и помахать «крылышками».
Песня «Маленькая птичка» Т. Попатенко
Ведущая: А наши детки тоже умеют летать, как птички.
Под музыку дети летают, клюют.
Ведущая: Нет, ребята, ёлочка наша не зажигается. Кто же нам поможет её зажечь?
Бежит ребёнок, одетый в костюм Собачки.
Дети исполняют песню «Собачка» М. Раухвергера
Собачка: Я – собачка, славный пёс,
Я конверт для вас принёс.
Отдаёт конверт ведущей.
Ведущая (читает письмо):
Стоит избушка у дрожжи,
Там Снегурочка живёт.
Постучитесь к ней в окошко,
Она вам ёлочку зажжёт!
Ребята, пойдёмте искать домик Снегурочки!
Дети обходят вокруг ёлочку, останавливаются у домика.
Ведущая: Разбудим Снегурочку?
Ну-ка громче, веселей,
Шум поднимем все дружней!
Ножкой - топ!
В ладошки – хлоп!
И ещё раз!
Появляется Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я- Снегурочка, внучка Деда Мороза. Посмотрите, какие у меня красивые рукавички, и шапочка, и шубка! А вы все какие красивые! А ёлочка у вас есть? Покажите, где она? Какая у вас красивая, нарядная ёлочка! А что же на ней огоньки не горят?
Ведущая: Мы ждали тебя, Снегурочка, чтобы ты нам помогла ёлочку зажечь.
Снегурочка: Ёлочка, зажгись!
Ведущая: Ребятки, давайте похлопаем! Громче!
Ёлка зажигается. Снегурочка приглашает всех в хоровод.
Исполняется песня «Ёлка» Т. Попатенко
Снегурочка: Какие молодцы ребятки, как здорово поют и танцуют! Посмотрите, дети, со мной из леса пришли зверюшки поиграть с вами, поплясать о поздравить с Новым годом! Ну-ка, посмотрите, кто это?
Выходит, прыгая, Зайчик ( игрушка в руках у ведущего) , пляшет, кружится перед детьми.
Снегурочка: Ребята, давайте поиграем с зайчиком.
Проводится игра с зайчиком. Дети под музыку танцуют с морковками. Как только музыка останавливается, дети прячут за спинки морковки, а зайчик их ищет.
Зайчик: Какие ловкие ребятишки, все морковки спрятали!
Снегурочка обращает внимание детей на мишку, который спит под ёлкой.
Снегурочка: Ой, посмотрите, кто уснул под нашей ёлочкой? Дети отвечают.
Ведущая: Ребята, давайте разбудим мишку, а то он проспит такой весёлый праздник.
Дети подходят к медведю.
Как на горке – снег, снег. Дети поднимают руки вверх.
И под горкой – снег, снег. Опускают руки вниз.
Как на ёлке – снег, снег. Руки «домиком» над головой.
И под горкой – снег, снег. Опускают руки вниз.
А под ёлкой спит медведь. Кладут ладошки под щёчку.
Тише, тише, не шуметь! Грозят указательным пальцем.
Мы потопаем немножко, Топают ногами.
Пусть разбудят мишку ножки!
Мишка «просыпается» и догоняет детей.
Мишка: Кто в моём лесу гуляет?
Кто мишутке спать мешает?
Ведущая: Мишутка, ты не в своем лесу, ты на праздник к детям попал.
Снегурочка: Ребята, скажите мишке, какой у нас праздник?
Дети: Новый год!
Мишка: Сколько лет живу в лесу,
Знаю зайку и лису,
А про праздник не слыхал.
Ведущая: Мишка, ты его проспал.
Ты зимою спишь в берлоге,
А не ходишь по дороге.
Мишка: Что за праздник – Новый год!
Снегурочка: Это шумный хоровод,
Дедушка Мороз с подарками,
Огоньки на ёлке яркие.
Ведущая: Мишенька, сейчас ребята сами тебе расскажут, что такое Новый год.
Дети читают стихи.
Мишка: Много я всего проспал,
Такой праздник не видал.
Ну, а в этот Новый год
Будет всё наоборот:
Ёлку нашу сам украшу,
Позову зверей, и вот
Мы заскачем, мы запляшем,
Закружится хоровод!
Мишка украшает ёлочку мишурой. Ведущий ставит около ёлочки зверей.
Ведущий: Прискакали белки, зайки
Прибежала и лиса.
Все на ёлку засмотрелись:
Ну и ёлочка-краса!
Заплясали все у ёлки,
Быстро кружит хоровод.
Каждый хочет веселиться,
Каждый пляшет и поёт.
Исполняется пляска «Мы погреемся» М. Красева
Снегурочка: Ребята, а вы Деда Мороза знаете? Это мой дедушка Он добрый и весёлый. Посмотрите, какие он прислал фонарики.
Снегурочка берёт под ёлкой мешок, из которого достаёт гирлянду или связку шаров.
Снегурочка: Эти фонарики не простые, а волшебные. Дед Мороз вам подарок приготовил.
Снегурочка ведёт детей по залу в поисках сюрприза, по дороге ведущая рассыпает конфетти. Где-нибудь в стороне, под «сугробом», находится традиционный мешок с подарками. Снегурочка с Мишкой вручают подарки детям.
Мишка: Спасибо вам, ребята, за то, что вы рассказали мне про Новый год. Побегу домой в лес готовиться к празднику. До свидания!
Снегурочка прощается с детьми и покидает зал. Дети говорят «До свидания!» ёлочке и под музыку уходят из зала.
Литература
- Галиченко И. Г. Танцуем, играем, всех приглашаем. Музыкальные праздники в детском саду. – Ярославль: Академия развития, 2007.
- Картушина М. Ю. Развлечения для самых маленьких. Сценарии досугов для детей первой младшей группы. – М.: ТЦ Сфера,2008.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Пижмаринский детский сад
Счастливый карапуз
Сценарий новогоднего праздника для детей 2-3 лет
Воспитатель I категории: Ахатова Б. В.
2012 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Юлда йөрү кагыйдәләре
Балаларны юлда йөрү кагыйдәләре белән таныштыру...
Конкурс совместно с родителями "Сез юл кагыйдәләрен беләсезме?"
Мәктәпкә хәзерлек төркеме балалары һәм аларның әти-әниләре, әби-бабалары белән үткәрелгән бәйге....
“Юлда булсаң-бул өлгер, юл кагыйдәсен нык бел!”
Мероприятие с родителями по ПДД...
Гигиена тела. Правила личной гигиены.
Знакомить детей с правилами личной гигиены. Что такое гигиена, как ее соблюдать, что надо делать, чтобы быть здоровым человеком. Развивать навыки анализа ситуации, умение мыслить лог...
ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ ПО УХОДУ ЗА ЗРЕНИЕМ И ГИГИЕНА УХА
ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ ПО УХОДУ ЗА ЗРЕНИЕМ И ГИГИЕНА УХА...
«Формирование навыков личной гигиены дошкольников посредством экспериментальной деятельности» (фрагмент ООД «В поисках предметов личной гигиены»)
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать формированию у ребёнка правильного отношения к своему здоровью, навыков здорового ...
Юл йөрү кагыйдәләренә өйрәтү буенча күрсәтмә эшчәнлек. Тема: “Юлда булсаң бул өлгер-юл кагыйдәләрен нык бел”.
Максат: 1. Юл йөрү кагыйдәләре, транспорт төрләре турында белемнәрне ныгыту.2. Урамда йөргәндә игътибарлы булырга. юл йөрү кагыйдәләренә буйсынырга өйрәтү.3. Юл хәрәкәте хезмәткәре, машина йөртүче һөн...