План тематической недели "Мы живем в России"
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План тематической недели «Мы живем в России»
«Мир вокруг нас» | Формирование у детей представления о мире, разных странах мира, России, себе, как о полноправных гражданах России. Воспитывать в детях гражданско – патриотические чувства. | |
«Разноцветные люди» | Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение детей к людям разных национальностей. Развивать коммуникативные способности, продолжать формировать у детей представление о мире и разных странах, о детях, населяющих эти страны, об их общности и различиях. Доказать сходство всех детей в мире независимо от их национальности. | |
«Наша страна – Россия» | Формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к своей Родине, закреплять название родной страны «Россия». | |
«Как жили славяне» | Познакомить детей с историей возникновения Руси, с жизнью наших предков, с условиями их быта и культурой. | |
«Богатыри земли русской» | Обобщить знания детей об истории возникновения Руси, познакомить с русскими былинными богатырями, с тем, как наши предки защищали свою Родину. Воспитывать чувство восхищения подвигами русских богатырей. | |
«Русские народные промыслы» | Закрепить и обобщить знания детей о русских народных промыслах, средствами эстетического воспитания формировать чувство восхищения творениями народных мастеров. | |
«Какие народы живут в России» | Познакомить детей с разными народами, населяющими РФ. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к многонациональной культуре нашей Родины. Закрепить и обобщить знания детей о народах, населяющих Россию : русских, татарах, чувашах, чукчах, мордве. Побуждать детей уважительно относиться к культуре разных народов, любоваться образцами народно – прикладного творчества. | |
«Государственные символы России – флаг, гимн» | Закрепить знания детей о государственных символах РФ: гимне, флаге. Формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять людей, живущих в одной стране. | |
«Государственный символ России – герб» | Закрепить и обобщить знания детей о символическом значении герба. Показать тесную связь современной государственной символики с фольклором и народным декоративно – прикладным искусством. | |
«Знаменитые россияне» | Познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами и подвигами, прославившими страну. Сформировать понимание значимости их деятельности для страны. | |
«Главный город нашей страны» | Уточнить знания детей о столице РФ. Формировать представление о Москве как о главном городе России. Познакомить детей с историческими и современными достопримечательностями России. Побуждать детей восхищаться ее красотой. Воспитывать гражданско – патриотические чувства. | |
«История Московского кремля» | Познакомить детей с историческим прошлым Москвы, с тем, как строилась Москва, кто ее основал, чем занимались ее жители. Подчеркнуть историческую значимость древнего русского города для России. Воспитывать патриотические чувства. Побуждать детей восхищаться красотой Кремля. | |
«Города России» | Познакомить детей с такими городами России как Санкт – Петербург, Новгород, Новосибирск и т. д. Формировать представление о том, что Россия – огромная страна. Воспитывать чувство гордости за свою родную страну. | |
«Мы – патриоты» | Обобщить и систематизировать знания детей по программе. Формировать уважительное отношение к родной стране. Воспитывать гражданско – патриотические чувства. | |
«Мой дом, моя улица» | Расширить представление детей об окружающем мире. Дать понятие «дом, двор, улица». Воспитывать любовь к своему дому. Знакомить с названием своей страны, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней | |
«Мой город» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы на тему: "Мы живем в России"( календарно-тематическое планирование в ясельной группе).
Тема недели: «Мы живем в России!» Период с 6.06 по 10.06.2016 г.Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и...

Комплексно-тематическое планирование на неделю "Мы живем в России"
Безусловно, для появления психологических новообразований у ребенка дошкольного возраста (целевых ориентиров) необходимо слаженное взаимодействие всех педагогов, участвующих в образовательном процессе...

календарно тематическое планирование мы живем в России средняя группа
планы на неделю мы живем в россии средняя группа...

Тематическое занятие в подготовительной группе на тему «Страна, в которой мы живем. Природа России»
Дать детям знания о богатствах России, воспитывать стремление беречь и преумножать их. Воспитывать в детях чувство гордости за свою страну....

Тематическое занятие. Познавательно – речевое развитие детей старшего дошкольного возраста на тему: «Страна, в которой мы живем. Природа России»
Закрепить знания детей о названии страны, ее природе, познакомиться с географической картой....