ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИН. ГРАМОТНОСТИ
материал
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИН. ГРАМОТНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию дошкольников, создание условий для формирования основ финансовой грамотности, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина. Задачи: -расширять первичные финансовые и экономические представления; -стимулировать активность детей к изучению мира финансов; -воспитывать нравственно-экономические качества, такие как: экономность, рациональность использования, поиск наилучшего выхода из ситуации.
Актуальность Приобщение к экономическим вопросам необходимо начинать как можно раньше. Вследствие этого в нашем детском саду мы разрабатываем цикл мини-спектаклей по финансовой грамотности.
Экономические умения бережное расходование средств накопление сопоставление нужд и желаний умение логически мыслить коммуникативно-познавательные навыки творческие способности
Спектакль «Как Сорока карту потеряла»
Как создавался текст Основа – конструирование сказок: ГЕРОЙ (или несколько героев), КОНФЛИКТ, ПУТЬ-ПУТЕШЕСТВИЕ (преодоление препятствий для разрешения конфликта), ПОЛУЧЕНИЕ РЕУЛЬТАТА (счастливый конец ). Опора на познавательные мультфильмы
Работа строится : - выбор темы для отработки необходимого материала (тема исходит из КТП, плана работы кружка по фин. грамотности и т.д.); - просмотр близкого по теме ролика из «Азбуки…»; - корректировка текста для инсценировки; - подбор героев, музыки, декораций, костюмов; - постановка спектакля.
Мини спектакль «Нужные покупки»
Р езультативность практики выражается в том, что дети легче усваивают сложную структуру экономики, в повседневной жизни применяют новые знания
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные технологии: Подходы к изучению формирования основ экономической грамотности старших дошкольников
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования большое значение отводится социальному развитию детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте происход...

Консультация для педагогов Тема: "Организация предметно-пространственной среды в ДОО для формирования у дошкольников основ финансовой грамотности"
Формирование основ финансовой грамотности в дошкольной возрасте основано на воспитании у ребёнка бережливости, деловитости, бережно го отношения к труду и продуктам труда, формировании у ребёнка прави...

Мастер-класс для воспитателей по использованию лэпбука «Юный финансист» для формирования основ финансовой грамотности у старших дошкольников.
Лэпбук «Юный финансист» оформлен в виде: мини-книжечек, кармашек, окошек, конвертов.Включает различные задания и игры: «Что можно и нельзя купить за деньги», «На что мы т...

Использование цифровых технологий в процессе формирования основ функциональной грамотности дошкольников
В связи с требованиями ФГОС ДО и реализацией национального проекта "Образование", одной из актуальных задач современного образования является формирование функционально грамотны...

Технологическая карта по использованию наглядно-дидактического материала по формированию основ финансовой грамотности у детей 6-7 лет
Использование наглядного и дидактического материала (игры, лабиринты, лепбуки и т.д.)по формированию оснгов финансовой грамотности....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников...