ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИН. ГРАМОТНОСТИ
материал

Шлейнинг Ксения Игоревна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИН. ГРАМОТНОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fin.gramotnost_doshkolnikov.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ Выполнили воспитатели МБДОУ №50« Журавушка » Фоос М.М . Шлейнинг К.И.

Слайд 2

Цели и задачи Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию дошкольников, создание условий для формирования основ финансовой грамотности, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина. Задачи: -расширять первичные финансовые и экономические представления; -стимулировать активность детей к изучению мира финансов; -воспитывать нравственно-экономические качества, такие как: экономность, рациональность использования, поиск наилучшего выхода из ситуации.

Слайд 3

Актуальность Приобщение к экономическим вопросам необходимо начинать как можно раньше. Вследствие этого в нашем детском саду мы разрабатываем цикл мини-спектаклей по финансовой грамотности.

Слайд 4

Экономические умения бережное расходование средств накопление сопоставление нужд и желаний умение логически мыслить коммуникативно-познавательные навыки творческие способности

Слайд 9

Спектакль «Как Сорока карту потеряла»

Слайд 10

Как создавался текст Основа – конструирование сказок: ГЕРОЙ (или несколько героев), КОНФЛИКТ, ПУТЬ-ПУТЕШЕСТВИЕ (преодоление препятствий для разрешения конфликта), ПОЛУЧЕНИЕ РЕУЛЬТАТА (счастливый конец ). Опора на познавательные мультфильмы

Слайд 11

Работа строится : - выбор темы для отработки необходимого материала (тема исходит из КТП, плана работы кружка по фин. грамотности и т.д.); - просмотр близкого по теме ролика из «Азбуки…»; - корректировка текста для инсценировки; - подбор героев, музыки, декораций, костюмов; - постановка спектакля.

Слайд 12

Мини спектакль «Нужные покупки»

Слайд 13

Р езультативность практики выражается в том, что дети легче усваивают сложную структуру экономики, в повседневной жизни применяют новые знания

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные технологии: Подходы к изучению формирования основ экономической грамотности старших дошкольников

С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования большое значение отводится социальному развитию детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте происход...

Консультация для педагогов Тема: "Организация предметно-пространственной среды в ДОО для формирования у дошкольников основ финансовой грамотности"

Формирование основ финансовой грамотности в дошкольной возрасте основано на воспитании у ребёнка бережливости, деловитости, бережно го отношения к труду и продуктам труда, формировании у ребёнка прави...

Мастер-класс для воспитателей по использованию лэпбука «Юный финансист» для формирования основ финансовой грамотности у старших дошкольников.

Лэпбук «Юный финансист» оформлен в виде: мини-книжечек, кармашек, окошек, конвертов.Включает различные задания и игры: «Что можно и нельзя купить за деньги», «На что мы т...

Использование цифровых технологий в процессе формирования основ функциональной грамотности дошкольников

 В связи с требованиями ФГОС ДО и реализацией национального проекта "Образование", одной из актуальных задач современного образования является формирование функционально грамотны...

Технологическая карта по использованию наглядно-дидактического материала по формированию основ финансовой грамотности у детей 6-7 лет

Использование наглядного и дидактического материала (игры, лабиринты, лепбуки и т.д.)по формированию оснгов финансовой грамотности....